После заказа карты, она придет к вам в приятной посылке-конверте с необходимым PIN кодом, активировав который вы сразу-же можете идти за покупками. Особенно обратите внимание на действующие акции, они указываются как в приложении для телефонов, так и на официальном сайт. 1. Плата за обслуживание в 2021 году карты рассрочки «Халва» — 0 руб. Ставка в течение льготного периода (36 мес.) — 0% год. При его нарушении по окончании — 10% годовых. 2. Возобновляемый кредитный лимит — до 350 000 руб. в течение 10 лет. 3. Срок рассрочки от 1 до 18 мес. Клиентам от 20 до 75 лет по паспорту РФ. 4. Начисление вознаграждения по программе балльного кэшбэка (макс. 10000 руб., 4% за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб., 2% за каждую покупку до 4999,99 руб. (для карт «Социальная Халва» в т.ч. 2%; вне партнёрской сети — 1% за каждую покупку от 1000 руб. (при любом способе оплаты). 5. В кассах магазинов через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
При совершении в отчетном периоде от 1 покупки и более (в любых магазинах, со своими деньгами или в рассрочку) начисляется 4% на остаток собственных средств (без покупок проценты не начисляются). Чтобы увеличить ставку до 5,5% , необходимо сделать не менее 5 покупок в отчетном периоде на общую сумму от 10 000 руб. (в любых магазинах, своими деньгами или в рассрочку). 590 руб. — в третий раз и более. По факту просрочки начисляется плата за неустойку в размере 19% годовых. Начисление происходит за каждый календарный день. Взимается штраф / начисляется неустойка: по карте «Халва» — через 5 дней просрочки в сумме свыше 500 рублей. 8. Условия (по карте с лимитом более 0,1 руб.): кредит предоставляется клиентам от 20 до 75 лет по паспорту РФ. Официальное трудоустройство (стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев). Наличие постоянной регистрации не менее 4 последних месяцев (на территории одного населенного пункта РФ) и проживание в городе подразделений Банка или прилегающих населенных пунктах (но не более 70 километров от любого внутреннего структурного подразделения Банка).
Возможности ЛК https scb im hvaЧто делать если не получается войти в ЛК? 1 Карту могут не одобрить. 2 Маленькая партнёрская сеть. 4 Аннулирование карты при неиспользовании. 5 Возможная комиссия за пополнение безналом. 6 Согласие на спам от партнеров. 7 Штраф за несвоевременное информирование банка. 8 ТСП может отказать в приёме карточки. 9 Кредитный лимит может быть изменен. 10 Банк вправе менять условия договора. 11 Банк может передавать права по договору третьим лицам. 13 Навязывание услуги «Защита платежа». Личный кабинет https scb im hva имеет свои особенности, а самое главное защиту каждого аккаунта. Бывает, что https scb im hva показывает, карта по номеру телефона не найдена, значит, в договоре был другой номер указан. Оплачивайте всевозможные покупки в рассрочку «Халвой». Это базовые функции, доступные пользователям интернет-банкинга. Но, кроме этого, можно воспользоваться дополнительными возможностями кабинета. Что делать если не получается войти в ЛК? Так как вход в интернет-банк для карты Халва не предусматривает ввода каких-либо персональных данных, кроме номера телефона, утерять доступ к личному кабинету Халвы невозможно.
Однако происходят ситуации, когда владелец карточки не может войти в аккаунт. Чаще всего это связано с техническими неисправностями. Развитие интернет-банкинга провоцирует мошенников искать новые схемы для присвоения чужих денег. Совкомбанк использует современные технологии для защиты сбережений своих клиентов. Однако нередко сами пользователи допускают провокационные ситуации. Осуществляйте вход в личный кабинет с официального сайта. Адрес страницы должен содержать закрытый безопасный протокол https:///. Если вы случайно перешли на подозрительную страницу, закройте ее и перезагрузите устройство. Персональные данные для входа в систему нельзя передавать посторонним лицам. Также не пишите логин и пароль на карте банка, не держите подсказку в кошельке. Устройства, с которых производится вход в ЛК, должны быть проверенными и надежными. Компьютеры, ноутбуки и гаджеты нужно периодически чистить от вирусов. Тщательно изучайте сообщения, которые поступают на ваш финансовый номер. Обращайте внимание на номера телефона, с которых приходят уведомления. При утере или смене банковского телефона сообщите в банк, чтобы привязать новый актуальный номер к счету.