Как закрыть карту рассрочки Халва (отказаться, заблокировать)

Пользователь может подать заявку на выпуск карты рассрочки через официальный сайт Совкомбанка или через сторонний сервис, оказывающий соответствующие услуги. Подача заявки не гарантирует положительное решение банка. Между подачей заявки и принятием банком решения может пройти несколько дней (1-3 дня). В течение этого срока отказаться от карты легче всего. Положительное решение, в любом случае, является предварительным. До изготовления карты с пользователем свяжется специалист банка с целью уточнения / проверки указанной в заявке информации. Если нет намерения пользоваться картой, достаточно сообщить об этом специалисту в процессе разговора. На этом этапе для пользователя все закончится: его данные будут сохранены в системе на случай повторного обращения. Если заявка подана, положительное решение вынесено, условия согласованы, и карта находится на стадии изготовления, потенциальному держателю потребуется посетить банк лично и написать заявление на отказ от подписания договора. Халва аннулируется по мере обработки запроса. В этом же случае можно не предпринимать никаких действий — не являться в банк, игнорировать звонки сотрудников, не вскрывать почту. Если активации не произошло в течение месяца после подачи заявки на изготовление, она аннулируется автоматически.

При использовании последнего варианта, банк фиксирует данные заявителя, и при всех последующих обращениях по его заявкам поступит отказ. Если процесс дошел до изготовления карты, рекомендуется не отказаться от нее. Ее можно получить и совершить одну небольшую покупку. После пополнения счета перестать пользоваться картой в течение 6 месяцев подряд. Блокировка карты по инициативе держателя требуется в случае ее утраты или завладения третьими лицами. 2. Посетить офис банка и сообщить о проблеме специалисту — блокируется только после предъявления документов. Блокировка карты — временное ограничение, действующее до выяснения обстоятельств. Если Халва была активирована — то есть если с ее использованием совершилась хотя бы одна покупка, она должна не блокироваться, а закрываться. Заблокировать через функционал услуги Интернет-банк — не получится. Интерфейс услуги не содержит соответствующей функции, поэтому блокировка возможна только с участием специалистов Совкомбанка. Закрытие карты — ее аннулирование, возможно только через обращение в офис Совкомбанка. На момент обращения у держателя не должно иметься по карте задолженности.

После восстановления баланса нужно обратиться в любой офис Совкомбанка, предоставить документы, составить заявление на отказ от использования карты. Основное требование — отсутствие задолженности. В остальном проблем с закрытием не возникает. После подачи заявления средства с карты списываются и поступают на основной счет банка. Данные карты удаляются из системы. В случае заинтересованности бывший держатель может потребовать у специалиста разрезать карту в его присутствии. Если такая манипуляция покажется долгой, держатель может восстановить баланс, и не пользоваться картой в течение следующих 6 месяцев. Звонить и уточнить причины неиспользования никто не станет. Спустя полгода карта будет автоматически аннулирована. Если карта не использовалась и не была активирована, то для ее автоматического закрытия достаточно фактического неиспользования в течение месяца с момента подачи заявки на изготовление (выпуск). Перед обращением с целью закрытия карты держатель должен оценить целесообразность этого решения. Продукт, предлагаемый Совкомбанком, пользуется большим спросом, и при его правильном использовании никаких трудностей не возникнет. Повторное обращение после закрытия карты будет расценено как перевыпуск, поэтому клиенту потребуется уплатить 450 рублей — тариф, установленный Совкомбанком.

Карта Халва- сплошная обдираловка! Самый худший продукт. Закрыть без проблем не получится % зашкаливает в поддержку звонить бесполезно. Когда пользовалась картой в Хом банке,все было хорошо,с марта 2023 перевели кредитную карту на Совкомбанк. Позднее выяснилось ,чисто случайно(никаких сообщений и уведомлений о подключении услуг я не получала) что у меня имеется долг за подписки,которые банк мне подключил автоматически. Проверяйте через график платежей долги. Я увидела только так. Я кредит выплатила, который работники банка на меня оформили. А деньги не брала. Люди не ведитесь на этот банк! Самые натуральные вымагатели!!!Навяливают эту карту,а потом ее фиг анулируешь! Я даже не активировал карту,и не собираюсь ей пользоваться,а мне шлют какие то задолженности ,причём не на малую сумму.За что я должен вносить платёж,если я у банка не взял и рубля! Просто какой то ужас.Надо подавать в прокуратуру,если это не прекратится! Официальный ответ компании: Добрый день! В письме просим указать ссылку на данный отзыв. Самый ужасный банк!!!! Из-за вашей карты у меня появилась просрочка 1199 рублей которая испортила мою безупречную кредитную историю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *