Пользователь может подать заявку на выпуск карты рассрочки через официальный сайт Совкомбанка или через сторонний сервис, оказывающий соответствующие услуги. Подача заявки не гарантирует положительное решение банка. Между подачей заявки и принятием банком решения может пройти несколько дней (1-3 дня). В течение этого срока отказаться от карты легче всего. Положительное решение, в любом случае, является предварительным. До изготовления карты с пользователем свяжется специалист банка с целью уточнения / проверки указанной в заявке информации. Если нет намерения пользоваться картой, достаточно сообщить об этом специалисту в процессе разговора. На этом этапе для пользователя все закончится: его данные будут сохранены в системе на случай повторного обращения. Если заявка подана, положительное решение вынесено, условия согласованы, и карта находится на стадии изготовления, потенциальному держателю потребуется посетить банк лично и написать заявление на отказ от подписания договора. Халва аннулируется по мере обработки запроса. В этом же случае можно не предпринимать никаких действий — не являться в банк, игнорировать звонки сотрудников, не вскрывать почту. Если активации не произошло в течение месяца после подачи заявки на изготовление, она аннулируется автоматически.
При использовании последнего варианта, банк фиксирует данные заявителя, и при всех последующих обращениях по его заявкам поступит отказ. Если процесс дошел до изготовления карты, рекомендуется не отказаться от нее. Ее можно получить и совершить одну небольшую покупку. После пополнения счета перестать пользоваться картой в течение 6 месяцев подряд. Блокировка карты по инициативе держателя требуется в случае ее утраты или завладения третьими лицами. 2. Посетить офис банка и сообщить о проблеме специалисту — блокируется только после предъявления документов. Блокировка карты — временное ограничение, действующее до выяснения обстоятельств. Если Халва была активирована — то есть если с ее использованием совершилась хотя бы одна покупка, она должна не блокироваться, а закрываться. Заблокировать через функционал услуги Интернет-банк — не получится. Интерфейс услуги не содержит соответствующей функции, поэтому блокировка возможна только с участием специалистов Совкомбанка. Закрытие карты — ее аннулирование, возможно только через обращение в офис Совкомбанка. На момент обращения у держателя не должно иметься по карте задолженности.
После восстановления баланса нужно обратиться в любой офис Совкомбанка, предоставить документы, составить заявление на отказ от использования карты. Основное требование — отсутствие задолженности. В остальном проблем с закрытием не возникает. После подачи заявления средства с карты списываются и поступают на основной счет банка. Данные карты удаляются из системы. В случае заинтересованности бывший держатель может потребовать у специалиста разрезать карту в его присутствии. Если такая манипуляция покажется долгой, держатель может восстановить баланс, и не пользоваться картой в течение следующих 6 месяцев. Звонить и уточнить причины неиспользования никто не станет. Спустя полгода карта будет автоматически аннулирована. Если карта не использовалась и не была активирована, то для ее автоматического закрытия достаточно фактического неиспользования в течение месяца с момента подачи заявки на изготовление (выпуск). Перед обращением с целью закрытия карты держатель должен оценить целесообразность этого решения. Продукт, предлагаемый Совкомбанком, пользуется большим спросом, и при его правильном использовании никаких трудностей не возникнет. Повторное обращение после закрытия карты будет расценено как перевыпуск, поэтому клиенту потребуется уплатить 450 рублей — тариф, установленный Совкомбанком.
Карта Халва- сплошная обдираловка! Самый худший продукт. Закрыть без проблем не получится % зашкаливает в поддержку звонить бесполезно. Когда пользовалась картой в Хом банке,все было хорошо,с марта 2023 перевели кредитную карту на Совкомбанк. Позднее выяснилось ,чисто случайно(никаких сообщений и уведомлений о подключении услуг я не получала) что у меня имеется долг за подписки,которые банк мне подключил автоматически. Проверяйте через график платежей долги. Я увидела только так. Я кредит выплатила, который работники банка на меня оформили. А деньги не брала. Люди не ведитесь на этот банк! Самые натуральные вымагатели!!!Навяливают эту карту,а потом ее фиг анулируешь! Я даже не активировал карту,и не собираюсь ей пользоваться,а мне шлют какие то задолженности ,причём не на малую сумму.За что я должен вносить платёж,если я у банка не взял и рубля! Просто какой то ужас.Надо подавать в прокуратуру,если это не прекратится! Официальный ответ компании: Добрый день! В письме просим указать ссылку на данный отзыв. Самый ужасный банк!!!! Из-за вашей карты у меня появилась просрочка 1199 рублей которая испортила мою безупречную кредитную историю!