Мы расскажем о самых популярных номерах, телефонах и даже значениях чисел. Обратиться в колл-центр «Совкомбанка» можно с мобильных и проводных телефонов, из любой точки России и мира. В службе клиентской поддержки оперативно решается практически любой вопрос. С чем может помочь горячая линия, а где она бессильна, как туда позвонить и что сказать оператору, чтобы он помог максимально быстро, разобрался Выберу.ру. Горячая линия — это единый контактный центр банка, с выделенными линиями для частных и корпоративных клиентов, где можно получить консультации дистанционно без обращения в офис и стояния в очередях. Позвонить в колл-центр можно круглосуточно в будние и выходные дни. Сотрудникам службы поддержки неважно, кто звонит — действующий клиент или человек, который только присматривается к услугам банка. Они консультируют любого дозвонившегося. 0. Чтобы консультация была более лаконичной, заранее определите тему. Так вы сократите время ожидания на поиск ответа. Если ничего не подходит, нажмите 0 — вас соединят с сотрудником банка. Если знаете прямой номер своего обслуживающего сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Подписка «Халва.Десятка» — покупки у партнеров с единым увеличенным сроком рассрочки 10 месяцев, 10% кешбэк, переводы без комиссии, страхование, суперопция «Все и везде» и др. Платеж рассчитывается исходя из суммы операции и кол-ва месяцев рассрочки. 3 месяца рассрочки на 1-ю покупку в первые 10 дней после оформления карты (при оплате телефоном в партнёрской сети). 290 ₽ (включается в первый МОП, рассрочка будет составлять 2 месяца). «День рождения» (предложение поступает индивидуально по смс) — клиент получает 12 месяцев рассрочки в магазинах-партнерах в день рождения и в последующие 2 дня после; дополнительная рассрочка суммируется с тарифным планом и не суммируется с тарифными сроками, со сроками партнера и с другими акциями. Баллы за покупки при совершении 5-ти операций в любых магазинах (своими или заёмными средствами) или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва — Совкомбанк», или переводов/операций по снятию заемных средств на общую сумму от 10 000 ₽/мес. Вознаграждение не начисляется за покупку до 999,99 ₽ в прочих ТСП. Проценты не начисляются без покупок или при просроченной задолженности.
При необходимости или недостаточности сведений банк имеет право запросить доп. Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы. На сегодняшний день практически каждый гражданин имеет возможность обратиться за финансовой помощью в банковские организации. Это намного удобнее и надежнее, чем просить у родственников и друзей. Кредитная карта «Халва» «Совкомбанка» — универсальный вид рассрочки, предназначенный для покупок за счет собственных и заемных средств. Вы приобретаете товар или оплачиваете услугу в любой момент из предоставленных денежных средств и возвращаете потраченные деньги равными частями в течение нескольких месяцев (в зависимости от стоимости и вида покупки). При этом клиент не оформляет в магазинах никаких договоров. 3. официальное трудоустройство и стаж на последнем месте работы от 4 месяцев. Лимит предоставляемой суммы зависит от платежеспособности потребителя, которая подтверждается проверкой его КИ. Основное предназначение данного вида «пластика» — оплата покупок у компаний, с которыми финансовая организация имеет соответствующий договор о сотрудничестве.
При использовании данной возможности в других магазинах, срок кредитования составляет 2 месяца. Также необходимо платить комиссию. У данной программы на сегодняшний день свыше 10000 партнеров по всей стране. Полный список магазинов можно просмотреть на официальном сайте и в приложении, где также указаны доступные предложенные сроки. Следует проверять информацию перед каждой покупкой, так как она может быть изменена. Пользователи получают cash back (если покупки сделаны у партнеров и оплачены с мобильного устройства) или 2% (если платеж произведен с помощью безналичного инструмента). Указанная функция действует при условии совершения за месяц минимум 5 сделок на установленные суммы за счет собственных средств. При наличии задолженности бонусы не начисляют. Сегодня любой клиент Совкомбанка имеет возможность в любое время обратиться на горячую линию карты Халва. Эта служба осуществляет постоянную работу по всем вопросам и оказывает профессиональную поддержку клиентов. Для жителей России звонки на первые два номера совершенно бесплатны. На последний номер звонок бесплатный для жителей Москвы и Московской области, а для всех остальных клиентов он оплачивается согласно тарифам используемого мобильного оператора.
Служба горячей линии нужна для того, чтобы пользователь мог в любое время и в любом месте решить проблему или получить ответ на свой вопрос. Как можно дозвониться на горячую линию Халвы и решить вопрос? Сначала необходимо выбрать один из предложенных номеров горячей линии. После совершения звонка, дозвонившийся услышит голосовую запись, которая опишет возможные проблемы пользователя и цифру, нажатие которой на мобильном устройстве позволит произвести соединение с оператором. От того, насколько верно клиент выберет тип проблемы, зависит оперативность последующего решения проблемы. Именно поэтому следует внимательно относиться ко всем видам вопросов, решаемых горячей линией. После выбора необходимого раздела будет произведено соединение клиента с оператором банка. Описанные выше процедуры необходимо для наиболее быстрого и качественного решения проблемы, сложившейся у клиента. Важно! Линия является наименее загруженной в выходные дни и в позднее время. Звонков в эти промежутки меньше, а значит и дозвониться до операторов Call-центра будет гораздо проще. Не у всех людей есть возможность осуществить звонок на горячую линию.