Карта Халва ЗАО «МТБанк» имеет собственный сервис обслуживания клиентов через интернет. Это не интернет-банкинг, здесь нельзя провести платеж, но некоторые полезные функции есть. В личном кабинете владельца Халвы хранятся данные счета по конкретной карте и содержится справочная информация. Нужно знать, что зачисленные на карту Халва деньги не сразу погашают ежемесячный долг, а сохраняются на текущем счете. 15 числа каждого месяца для карты Халва MIX (20 числа для карты «Халва MAX») происходит автоматическое списание средств с текущего счета на погашение рассрочки в размере обязательного на этот момент платежа. Такая операция может произойти и раньше, если подключена услуга автопогашения. Пока внесенные средства остаются на текущем счете, ими можно рассчитываться и получать мани-бэк в 1% (т.е. возврат части уплаченной суммы обратно на счет). Через личный кабинет удобно делать выписки по покупкам за месяц и просматривать график предстоящих платежей. Управление средствами на карте Халва можно интегрировать с интернет-банкингом МТБанка, здесь возможностей больше. Как войти в личный кабинет карты Халва? Кроме номера телефона и специального кода для входа в кабинет не нужны никакие другие данные — ни логин, ни пароль.
Предварительная регистрация тоже не нужна. Вход в личный кабинет владельца Халвы — это доступ к данным счета по конкретной карте и справочной информации. Написанное о распределении по счетам может потребовать пояснений. Дело в том, что зачисленные на карту Халва деньги не сразу зачисляются в счет погашения по рассрочке, а сохраняются на текущем счете. 15 числа каждого месяца происходит автоматическое списание средств с текущего счета на погашение рассрочки в размере обязательного на этот момент платежа. Такая операция может произойти и раньше, если подключена услуга автопогашения. Пока внесенные средства остаются на текущем счете, ими можно рассчитываться и получать кэшбэк в 1% (т.е. возврат части уплаченной суммы обратно на счет). Как видно, даже в таких простых операциях как платежи и погашение рассрочки есть свои нюансы. Через личный кабинет удобно делать выписки по покупкам за месяц и просматривать график предстоящих платежей. Все подано ясно, точно и без необязательных подробностей. Еще из личного кабинета есть доступ в раздел «Акции и магазины». Тут информации чрезвычайно много. Есть сведения обо всех магазинах-партнерах Халвы, о проходящих в данный момент акциях, о товарах и пр.
Об этом можно узнать и другими путями. Но выбирать покупку, посмотрев доступный остаток по карте как-то серьезнее… Управление средствами на карте Халва можно интегрировать с интернет-банкингом МТБанка, здесь возможностей больше, они выходят за рамки карты рассрочки. Личный кабинет карты Халва от МТБанка представляет собой удаленный сервис, предназначенный для держателей данной карточки по её управлению. Далее необходимо ввести свой номер мобильного телефона, который был указан при получении карточки. После этого в виде SMS-сообщения придет код подтверждения. Попав в сервис МТБанка, держатель «Халвы» может ознакомиться с историей всех операций, производимых с её помощью. Возле каждой расходной операции отображается справочная информация: дата и время транзакции, место совершения покупки (наименование магазина), источник покупки (собственные средства либо ресурсы банка). Личный кабинет карточки Халва отличается своим удобством и легкостью в повседневном использовании. Из-за этого для многих людей он оказывается более восприимчивым, в отличие от интернет-банка. При получении карты рассрочки её новому обладателю сотрудники МТБанка выдают подробную инструкцию по настройке и дальнейшему использованию личного кабинета.
После выполнения всех необходимых настроек войти в личный кабинет не составит особых сложностей. Однако для более широкого спектра операций по управлению «Халвой» необходимо использовать интернет-банк (Мой банк) от МТБанка. Для входа в него на сайте банка в верхнем правом углу следует нажать соответствующее изображение. В интернет-банке можно производить различные платежи, используя карточку рассрочки Халва как обычную расчетную карту (при наличии собственных средств). У многих держателей «Халвы» часто возникает вопрос: почему собственные средства не идут в счет погашения задолженности? Для этого необходимо выбрать соответствующую функцию «Произвести погашение задолженности» с указанием суммы перевода. После этого произойдет погашение задолженности текущего месяца или следующего периода (в зависимости от суммы перевода), не дожидаясь 15-го числа. По своей популярности карта рассрочки Халва занимает первое место в Беларуси среди альтернативных карт других банков. При создании данного сервиса учитывались наиболее востребованные вопросы, которые чаще всего задают пользователи «Халвы» за время её использования. Несмотря на это, зачастую бывают такие случаи, когда в личном кабинете не содержится нужная информация.
В этом случае с наиболее часто задаваемыми вопросами-ответами по данному продукту МТБанка, вы можете ознакомиться на специальной странице нашего портала. Для тех, у кого еще нет карты «Халва» либо кому нужно её продлить и увеличить лимит, могут отправить форму онлайн-заявки. Для удобства погашения задолженности МТБанком разработан специальный сервис перевод денег с карты на карту. Чтобы проще было войти в личный кабинет карты Халва, создано мобильное приложение. Оно доступно для скачивания для мобильных браузеров Android и iOC. Халва — это, пожалуй, одна из самых народных карт в Беларуси. Это уникальная кредитная карта — ведь с ее помощью можно покупать товары в рассрочку без процентов и переплат в магазинах-партнерах. Кроме того, на карту вы можете положить собственные деньги — и тогда за каждую покупку в магазине-не партнере вы получить кэшбэк — 1,5%. Еще одно неоспоримое преимущество Халвы — это международная карта, поэтому ей можно без проблем рассчитываться как в интернет-магазинах, так и за границей. Каждый владелец карты рассрочки от МТБанка может зарегистрироваться в интернет-банкинге карты Халва.