Карта Халва — как войти по номеру телефона или карты

Халва — это карта рассрочки, которая доступна клиентам Совкомбанка и МТБанка. С помощью этой карты можно покупать вещи в магазинах-партнерах в рассрочку и получать кэшбек. Личный кабинет помогает клиентам следить за состоянием счета и вовремя вносить оплату. Для заказа карты на сайте создана специальная страница. Перейдите на нее и прокрутите сайт вниз. В нижней части страницы находится форма заявки на оформление карты. Заполните каждое поле: укажите ФИО, номер телефона и регион проживания. Проверьте, все ли указано правильно, и нажмите «Заказать карту». Через некоторое время с вами свяжется представитель банка. Этот человек подробно расскажет об условиях рассрочки по карте Халва и сообщит, что нужно для заключения договора. Заказ карт в Беларуси почти не отличается от такой же операции в России. Необходимо перейти на сайт, выбрать карту рассрочки и заполнить небольшую форму. Перед подачей заявки на этой же странице можно прочитать о преимуществах каждой карты. Клиенты Совком банка, оформившие карту Халва, могут создать аккаунт на сайте, чтобы управлять счетом. Перейдите на главную страницу и нажмите на кнопку «Личный кабинет».

Кликните по кнопке «Регистрация» над формой авторизации. На экране появится поле для номера карты, его нужно заполнить. Если карта еще не оформлена, можно использовать номер договора для оформления аккаунта — нажмите «Вход по номеру договора» и введите комбинацию цифр. После этого кликните по кнопке «Далее». На номер телефона, указанный в договоре или использованный при оформлении карты, придет сообщение с одноразовым кодом. Впишите эти цифры в поле на странице и продолжите регистрацию. Клиенту необходимо выбрать удобный способ входа: по логину или по номеру телефона. Если выбран вход по логину, понадобится придумать его в соответствии с правилами платформы. При выборе другого способа входа номер телефона нельзя редактировать. Последний этап регистрации — создание пароля. Прочитайте подсказки на странице и придумайте уникальный пароль. Запишите его в поле и завершите создание личного кабинета. Зайдите на страницу авторизации и выберите нужный способ входа — по логину или по номеру телефона. Необходимо заполнить поля формы: введите номер телефона/логин и пароль.

После этого нажмите на кнопку «Далее». Следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы завершить авторизацию. Жители Беларуси тоже могут оформить карту Халва и создать аккаунт. Адрес сайта банка отличается. Нажмите «Вход» в углу экрана, чтобы попасть в личный кабинет. Зарегистрироваться через сайт не получится. Введите номер телефона в строку в центре экрана. Если номер начинается с 375, начинайте записывать с 4-ой цифры. После этого нужно поставить галочку в графе «Я не робот» и нажать на кнопку «Далее». На указанный номер придет разовый код доступа. Необходимо вписать его в поле на новой странице и следовать дальнейшим инструкциям. Восстановить пароль от аккаунта через сайт невозможно. Придется обратиться к специалистам технической поддержки, чтобы снова войти в учетную запись. Владельцы карты рассрочки Халва могут следить за состоянием счета через личный кабинет. В аккаунте на сайте банка немного функций, но все они помогут клиентам. «Халва — Совкомбанк» — это приложение для смартфонов, с помощью которого можно быстро получить доступ к личному кабинету на сайте компании.

Клиенты могут проследить за счетом, получать уведомления о сроках платежа, погашать кредиты, открывать и закрывать вклады. Доступны и другие функции личного кабинета. Для клиентов из Беларуси создано отдельное приложение, поскольку карты Халва выдает другой банк. Функции личного кабинета сохраняются в этой программе. Если возникли проблемы в работе с личным кабинетом или с картой, стоит обратиться в службу технической поддержки. В случаях, когда не получается позвонить, воспользуйтесь чатом для клиентов на сайте банка. Нажмите на круглый значок в правом нижнем углу экрана. Откроется окно с полями для ввода номера телефона и имени. Запишите эти данные в форму и нажмите «Представиться». После этого начнется общение с представителем компании. К сообщениям в чате можно прикреплять изображения — нажмите на скрепку в правой части строки. Если вам удобнее общаться с оператором через WhatsApp, нажмите на значок рядом с надписью «Спросить в мессенджере». На сайте для клиентов из Беларуси тоже есть чат. Его значок появляется на странице авторизации. Нажмите на кружок со значком реплики. Откроется список вариантов для связи с оператором. Выберите один из мессенджеров или чат на сайте и начните общение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *