Карта «Халва» от «Совкомбанка» — это универсальный финансовый инструмент, который позволяет выполнять несколько функций одновременно. Она предоставляет возможность приобретать товары в рассрочку с помощью кредита, а также использовать собственные средства на карте. Клиенты получают доступ к программе лояльности, могут зарабатывать проценты на остаток и получать кешбэк за покупки. 2. В правом верхнем углу страницы нажмите на кнопку «Войти». Клиентам «Хоум Банка», необходимо нажать на кнопку «Вход для клиентов Хоум Банка». Процесс регистрации аналогичен тому, что требуется для пользователей «Совкомбанка». 1. Нажмите на кнопку «Оформить Халву». 2. Введите свои ФИО и номер телефона. 3. Ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и подтвердите согласие, поставив галочку. 4. Нажмите кнопку «Оформить карту». Вскоре с вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей и оформления карты. После ее получения вы сможете пройти регистрацию как клиент «Совкомбанка». После этого на указанный номер будет отправлено SMS-сообщение с кодом, который потребуется для завершения авторизации в личном кабинете. На сайте не предусмотрена возможность восстановления доступа к ЛК.
Это связано с тем, что авторизация осуществляется по номеру телефона, который напрямую привязан к банковскому счету клиента. Заказ продуктов банка, включая «Халву» и другие предложения. Управление счетами, открытыми в банке. Проверка даты предстоящего платежа. Оформление заявок на кредиты. Открытие и закрытие вкладов. Проведение платежей и денежных переводов. Настройка дополнительных сервисов, таких как автоплатеж, автопополнение и шаблоны для частых операций. Поиск партнеров банка, которые принимают «Халву», с возможностью уточнения условий рассрочки. Доступ к круглосуточной поддержке. Карты других кредитных организаций, привязанные к аккаунту, автоматически синхронизируются после пополнения счета «Халвы». Также можно прикрепить дисконтные и бонусные карты магазинов-партнеров, которые оформляются при покупке с использованием карты. В профиле будет доступна информация о начислениях и списаниях, а также актуальный баланс. Для начисления баллов можно использовать штрихкод, который отображается на экране и показывается на кассе магазина. Также для владельцев карты «Халва» доступна удобная программа для смартфонов. Она помогает быстро получить информацию о расходах и осуществлять платежи с банковской карты. Мобильное приложение бесплатно и доступно для скачивания на устройствах с операционными системами iOS и Android.
Вход в аккаунт осуществляется так же, как и в личный кабинет на официальном сайте. 1. Откройте программу на своем устройстве. 2. Нажмите на кнопку «Войти в мобильный банк». 3. Выберите «Регистрация» и введите номер карты или договора. 4. Подтвердите действие, получив и введя код из СМС. 5. Выберите удобный способ авторизации и придумайте новый пароль. 6. Подтвердите введенный пароль. 7. Для быстрого входа можно установить PIN — это комбинация из 4 цифр. Чтобы изменить ПИН-код, необходимо выполнить несколько простых шагов в приложении «Халва — Совкомбанк». 2. Перейдите в раздел «Важно». 4. Выберите опцию «Сменить ПИН-код». Есть несколько удобных вариантов. Можно воспользоваться банкоматами организации или банкоматами партнеров, которые также предоставляют такую услугу. Еще один способ — это мобильное приложение «Халва — Совкомбанк», в котором есть соответствующая опция в чате. Также можно зайти в личный кабинет на сайте, чтобы получить нужную информацию. МТС, «Билайн», «Мегафон» и «Теле2». В случае необходимости всегда можно посетить офис банка лично и уточнить баланс. Как получить справки и выписки?
Для того чтобы сэкономить время и избежать походов в офис, «Совкомбанк» предоставляет возможность получить справку о текущем остатке, выписку по карте или счету, а также справку о задолженности с печатью банка через мобильное приложение «Халва» или личный кабинет. 1. Откройте раздел «Профиль». 2. Перейдите в подраздел «Справки и договоры». 3. Выберите нужный договор. 4. Скачайте требуемый документ прямо на устройство. Если у вас появились вопросы или возникли трудности, обратитесь за помощью к сотрудникам компании. Для этого доступны несколько способов связи. Кроме того, на сайте компании есть возможность воспользоваться чатом. 1. Перейдите на официальный сайт компании. 2. Внизу страницы нажмите на иконку с изображением сообщения. 3. Введите свое имя и номер телефона. 4. Подтвердите согласие на обработку персональных данных, отметив соответствующую галочку. 5. Напишите свой запрос или сообщение. При необходимости прикрепите файлы. 6. Нажмите кнопку «Отправить». Вскоре с вами свяжется представитель службы поддержки, чтобы помочь разрешить возникшую ситуацию. Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.