Стоимость обслуживания карты Халва

Все это выглядит как маркетинговый ход, однако продукту уже много лет, его использует множество людей, и он стал флагманским у банка. Это значит, что подобная система действительно работает и приносит клиентам банка ощутимую выгоду. Brobank подскажет, каким образом это происходит и как получить от карты максимум возможного, не совершая ошибок. Халва — это карта рассрочки, позволяющая клиенту оплачивать покупки не сразу, а со временем, пользуясь при этом кредитными средствами банка. От обычной кредитной карты Халву отличает отсутствие процентов за пользование деньгами банковской организации (при соблюдении правил бесплатности), а также отсутствие переплат за рассрочку. Карточку можно использовать и как дебетовую, если положить на нее собственные средства. При этом бонусная программа продолжает действовать и в случае дебетовых транзакций, что делает карту рассрочки дополнительно выгодной. Удобство использования карты Халва в качестве дебетовой поддерживается нулевой стоимостью годового обслуживания и возможностью снимать собственные денежные средства в любое время в любых банкоматах. Ранее клиент мог получать бонусы только при совершении покупок в точках-партнерах программы.

Справедливости ради, этих точек действительно очень много, большинство клиентов легко найдут в списке нужное. Но Совкомбанк дополнительно улучшил программу, позволив покупать в рассрочку в любых местах. Рассрочка может длиться до 18 месяцев. Этот срок можно увеличить, подключив дополнительный тарифный план. Размер платежа рассчитывается, исходя из суммы и срока рассрочки. Стандартная бонус-программа: при оплате через сервисы бесконтактных платежей бонусами можно получить до 6% от суммы покупки в магазинах-партнерах и 1% в прочих торговых точках. При оплате непосредственно картой — 2% у партнеров, 1% в прочих ТСП. Актуальные тарифы расположены на официальном сайте Совкомбанка, они регулярно обновляются. Если внимательно прочесть тарифы использования, то проблем при совершении покупок не возникнет. Но на некоторые особенности следует обратить внимание: — Бонусы за оплату будут существенными только у партнеров Совкомбанка в России и Республике Беларусь. Предусмотрены санкции, если клиент не оплачивает платеж вовремя. Снятие наличных доступно в пределах лимита, в случае использования заемных средств банк возьмет крупную комиссию. При желании использовать акции банка, которые в большом количестве постоянно проводятся, следует тщательно изучить сроки их проведения и условия получения бонусов.

Так как договор регулярно совершенствуется, следует регулярно следить за новыми условиями на сайте банка и в случае непонимания звонить по телефону клиентской поддержки на сайте. Возврат товара, купленного по «Халве» осуществляется так же, как и в случае оплаты любым другим средством. Следует написать заявление, предъявить подтверждающие оплату документы (чек) и подождать до 30 суток. Денежные средства будут зачислены на карту. Бонусы, полученные за осуществление данной покупки, начислены не будут. Так как банк предоставляет исключительно выгодную программу рассрочки и бонусов, он внимательно следит, чтобы ей пользовались только добросовестные клиенты. По этой причине штрафы и прочие санкции за просрочку выглядят весьма угрожающе. Однако не стоит бояться: при отсутствии просрочек штрафы клиенту не грозят. Со стороны может показаться, что банк занимается благотворительностью, предоставляя клиенту подобные условия: стоимость обслуживания в год у карты «Халва» — 0 рублей, за выпуск 0 рублей, процент за рассрочку — 0%. Однако выгода в подобной системе есть у всех: магазины получают клиента, у которого точно есть деньги на счете, банк получает процент с партнеров при оплате, а клиент не переплачивает денег за покупку.

По этой причине по примеру «Халвы» начали появляться и другие карты рассрочки, которые позволяли не переплачивать при покупке. Но до сих пор список партнеров именно у программы данной карты является максимально широким, а предоставляемые возможности наиболее удобны для клиента. Совершенно точно можно сказать, что при отсутствии просрочек по платежам клиент не платит за владение и пользование картой ничего. Но все меняется, если платеж внести не выходит: процент за пользование деньгами может достигать 36%. Следует отчетливо понимать, сможете ли вы погасить задолженность, даже если поначалу кажется, что никаких проблем с деньгами нет. Таким образом, карта выглядит действительно привлекательной, она действительно позволяет экономить на покупках, при этом не требуя за обслуживание ничего. Но клиенту следует подойти к своим тратам с максимальной ответственностью, так как программа не прощает ошибок и это нужно понимать. Для того, чтобы предоставлять клиенту максимально комфортные условия, банку необходимо жестко пресекать попытки недобросовестного использования его денег. Неделю назад была в офисе Совкомбанка, мне сказали, что заявка на закрытие карты принята и мне в банк больше ходить не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *