Сколько стоит сео-продвижение сайта в месяц

Ответ на вопрос, сколько стоит СЕО-продвижение сайта в месяц, зависит в первую очередь от количества продвигаемых ключевых слов. Чем обширнее семантическое ядро, тем больше нужно усилий для продвижения. Кроме того, тарифы рассчитываются, исходя из тех услуг, которые требуются заказчику. Но, разумеется, это общие слова. Ниже представлена конкретная информация — почему услуги СЕО-агентства стоят именно столько, и что вы получите, выбрав тот или иной тариф. Сколько стоит SEO-оптимизация сайта в SeoNITY? В интернет-агентстве SeoNITY принято четыре основных тарифа: Start, Drive, Turbo и Nitro. Они рассчитаны на удовлетворение различных потребностей наших клиентов. Тариф Start предназначен для небольших сайтов, где не требуется редизайн всего сайта. В рамках этого тарифа мы подбираем ключевые слова согласно требованиям вашего бизнеса, делаем полный аудит вашего сайта, исправляем технические ошибки, пишем тексты и оптимизируем посадочные страницы. Тариф Drive уже включает в себя доработки по сайту. Мы проанализируем ваших конкурентов, внедрим новые продающие элементы, разработаем контент-стратегию для дальнейшего развития сайта. Также мы позаботимся о безопасности вашего сайта, установив SSL-сертификат — криптографический протокол защиты данных.

n

Тариф Turbo рассчитан на работу с крупными сайтами, которые привлекают аудиторию по всей стране. Также в этот тариф входит редизайн сайта и крупные доработки, интернет-аналитика, детальная работа с поведенческим фактором и неограниченное количество ключевых слов. Это тариф для проектов с большим количеством направлений. Тариф Nitro — для тех, кто хочет получить все и сразу. В него входят абсолютно любые работы по сайту, разработка нестандартных решений в соответствии со спецификой вашего бизнеса, привлечение трафика из всех возможных источников. И, разумеется, никаких ограничений на объем семантического ядра! С таким тарифом можно продвинуть сайт любого уровня сложности! От чего зависит цена на СЕО-продвижение? Цены на СЕО-продвижение сайта в месяц сильно варьируются от компании к компании. Специалисты-фрилансеры устанавливают ценник гораздо ниже, однако стоит помнить о главном — обращаясь к фрилансерам, вы покупаете услуги всего одного специалиста! Поэтому если вам понадобятся услуги, к примеру, дизайнера, вам снова придется искать нового фрилансера или смириться с низким качеством работы вашего специалиста в этой области.

n

Кроме того, понадобится длительное время на согласование работы между специалистами — они никак не являются уже сработавшейся командой, и вы вновь потеряете время и деньги. Даже на самом простом тарифе от интернет-агентства SeoNITY вы получаете услуги как минимум пяти специалистов: менеджера, SEO-специалиста, копирайтера, программиста и контент-менеджера. В дальнейшем вам могут понадобиться услуги дизайнера, директолога или SMM-специалиста, и вам не придется долго их искать. Кто чем занят в SEO-продвижении? Современное SEO-продвижение — это уже давно не закупка ссылок и написание переспамленных ключевыми словами текстов. Это создание продающих, оптимизированных, технически исправных сайтов, где посетитель получает то, что он хочет, и потому выбирает именно вас, а не конкурента. И потому же вас выбирает поисковая система. Но это невозможно, если все делает один человек. Составляет сематическое ядро (список ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться). В процесс подготовки семантического ядра входит выбор направлений, поиск всех возможных ключей, исключение из них некоммерческих и неподходящих по региону, кластеризация (объединение в группы и распределение по посадочным страницам). Работает над уменьшением отказов с сайта.

n

Отказ — это когда пользователь открыл сайт и тут же ушел. Причин может быть много, от неудобной цветовой гаммы и до ошибки 404 на этой странице. Специалист выявляет основные причины отказов и исправляет их. Если у сайта много отказов по запросу, то поисковая система никогда не отранжирует его сколько-нибудь высоко. Выявляет пустые и служебные страницы в индексе поисковых систем и закрывает их от индексации. Чем меньше будет «мусорных» страниц, тем более качественным будет считаться сайт и тем меньше шансов, что пользователь случайно попадет на закрытую страницу и уйдет, увеличив сайту показатель отказов. Настраивает индексацию сайта. То есть, удаляет дубли страниц, закрывает от индексации лишние, проверяет правильность индексации сайта в целом. Подробнее о дублях страниц и о том, почему от них нужно избавляться, вы можете прочитать здесь. Проверяет и пишет мета-теги. Составление метатегов и шаблонов для них — отдельный вид искусства, и им должен заниматься человек, который точно знает принципы ранжирования поисковых систем. Выбирает доменное имя для сайта.

n

Эта работа нужна при создании нового сайта. Доменное имя — один из важных факторов для ранжирования. О выборе доменного имени читайте здесь. Делает региональное продвижение и наблюдает за процессом роста позиций в регионах. Региональное продвижение — одна из самых востребованных услуг нашего агентства. Оно актуально для тех компаний, которые могут в равной степени легко обрабатывать заказы со всей страны. Улучшает кликабельность ссылок в результатах поиска. То есть, работает со сниппетами — подписями к той или иной ссылке, которые пользователь видит еще до перехода на сайт. Они должны быть привлекательными и сразу давать понять, что ждет пользователя на странице. Подключает и настраивает сервисы статистики. Они понадобятся SEO-специалисту и менеджеру для выявления тенденций продвижения сайта, поведения посетителей, основных ошибок и фильтров. Увеличивает скорость загрузки сайта. Низкая скорость загрузки страниц — это большая проблема. Особенно если речь идет о мобильных версиях. Поисковые системы отдают предпочтение тем сайта, которые быстро грузятся. Настраивает сайт согласно заданию SEO-специалиста.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *