Как SEO и веб-разработка вместе повышают эффективность сайта

Картинки и фото на сайте нужны не только для пользователей, но и для поисковых ботов. За счёт того, что боты обнаруживают картинки, они могут показывать сайт в разделе «Картинки» или выводить расширенный сниппет. Но если бот не может считать иллюстрацию, сайт может исчезнуть из подборок, тогда объём трафика уменьшится. Показательная история произошла с крупным брендом, который обратился к нам за редизайном сайта. Мы сопроводили редизайн, и сайт успешно работал. Однако во время очередного аудита, чтобы найти точки роста, наши SEO-специалисты заметили, что трафик из блока рецептов изменился. Мы стали искать причины проблемы и выяснили, что изображения на сайте выпадали из поискового индекса. Основной сайт был размещён на одном домене, а изображения — на другом, закрытом для индексирования. Поисковые боты не могли попасть на домен, где размещены картинки. А в таких случаях страницы могут пропасть из блоков, где наличие фото обязательно. Объём трафика стал падать. Чтобы исправить ситуацию, наши SEO-специалисты дали рекомендации разработчикам клиента. Команда разработки внесла коррективы, настроив серверные правила так, чтобы адреса изображений соответствовали основному домену. Результаты. Изображения начали индексироваться, сниппеты страниц вернулись в выдачу, а поисковый трафик стал возвращаться к прежним показателям. Даже когда сайт хорошо работает, необходимо постоянно мониторить показатели, чтобы вовремя обнаружить и исправить проблему. Эта ситуация — вовсе не подтверждение того, что решение вынести картинки на поддомен было неправильным. У него тоже были здравые основания — желание улучшить скорость загрузки страниц сайта, снять с основного сайта лишнюю нагрузку. Но только при взаимодействии разработчика и SEO-специалиста можно найти компромисс, чтобы и нарастить трафик, и решить задачи разработки.

n

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

n

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

n

Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.

n

Авторитетные сайты придадут контенту «весу». Если статья получилась большая, сделайте перед ней содержание, показывающее все ваши подзаголовки. Это очень удобно, если информации действительно много. Ключевые слова и фразы должны размещаться в объеме согласно тексовому анализатору, примерно равномерно по всему тексту. Однако в первой его части ключей должно быть немного больше. Нельзя размещать ссылки в статьях рядом. Примерное расстояние между ними — 1000 символов. Уникальность сео статьи должна быть как минимум 95%, а лучше все 100. Сервисов для проверки уникальности сегодня много — выбирайте любой. На них же обычно можно проверить текст на наличие орфографических ошибок. Не стоит размножать статью — весь контент на сайте должен быть уникальным! Если вы не можете самостоятельно написать уникальный текст, тогда вам нужно его купить. На качестве контента лучше не экономить, иначе все ваши усилия по раскрутке сайта сведутся к нулю. Если вам не позволяет бюджет купить сразу много статей, закажите одну, но толковую, у опытного копирайтера. Потом вы сможете сделать из нее еще два-три рерайта.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *