SEO PowerSuite ранее Проект «Link-Assistant.Com» (МФА lɪŋk ə’sɪst(ə)nt dət ’kͻm, рус. Беларусь — программное обеспечение для поисковой оптимизации. Проект «Link-Assistant.Com» был основан в 2004 году в г. Минске (Республика Беларусь) двумя Java-разработчиками Виктором Хаменком и Олегом Борисевичем. Своё название он получил по имени первого программного продукта — LinkAssistant, вышедшего осенью того же года. В 2009 году все четыре продукта были объединены в пакет программ для поисковой оптимизации — SEO PowerSuite. С 2013 года продукт представлен юридическим лицом ООО “BelPrime Solutions”. В октябре 2012 года компания выпустила BuzzBundle — программу для продвижения в социальных медиа. BuzzBundle не входит в пакет программ SEO PowerSuite, а является отдельным продуктом. В феврале 2013 года интерфейс продукта BuzzBundle стал доступен на 5 языках: английском, французском, испанском, португальском и польском. В 2019 году стало доступно облачное хранилище SEO PowerSuite для совместного использования корпоративных данных. Проверка позиций в результатах поиска. Анализ страницы результатов поиска. Анализ текста и создание облака тегов. Поиск и анализ обратных ссылок.
n
Интеграция с Google Analytics, Google Search Console, Dropbox. Сохранение проектов и/или отчётов локально или в облаке. Экспорт данных в CSV, PDF, Excel, HTML. ↑ SEO PowerSuite Review (неопр.) (5 апреля 2023). Дата обращения: 24 мая 2023. Архивировано 24 мая 2023 года. ↑ Link Assistant’s Rank Tracker — A Complete Review (неопр.). Дата обращения: 22 мая 2023. Архивировано 4 февраля 2023 года. ↑ SEO Spyglass Review: A Brand New Link Source (неопр.). Дата обращения: 22 мая 2023. Архивировано 30 мая 2023 года. ↑ Website Auditor Review: A Full-Featured On-Page Optimization Tool (неопр.). Дата обращения: 22 мая 2023. Архивировано 9 декабря 2022 года. ↑ Seo Powersuite — обзор программ для SEO оптимизации (рус.) (9 декабря 2018). Дата обращения: 10 декабря 2018. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года. ↑ EPAM Systems и BelPrime Solutions — лучшие компании по версии сотрудников (рус.). Дата обращения: 29 октября 2021. Архивировано 29 октября 2021 года. ↑ SEO PowerSuite — набор инструментов профессионального сеошника (неопр.). Devaka SEO Блог (10 октября 2017). Дата обращения: 29 октября 2021. Архивировано 29 октября 2021 года. ↑ Воспользуйтесь Редактором страницы WebSite Auditor для быстрой оптимизации вашего сайта (неопр.). Дата обращения: 29 октября 2021. Архивировано 29 октября 2021 года. ↑ SEO PowerSuite baclink checker API (неопр.). Дата обращения: 29 октября 2021. Архивировано 29 октября 2021 года. ↑ LinkAssistant — одна из лучших программ для построения обратных ссылок (неопр.). Дата обращения: 29 октября 2021. Архивировано 29 октября 2021 года. На эту статью не ссылаются другие статьи Википедии. Пожалуйста, установите ссылки в соответствии с принятыми рекомендациями. Текст доступен по лицензии Creative Commons «С указанием авторства — С сохранением условий» (CC BY-SA); в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
n
По каким метрикам можно анализировать поведенческие факторы? Откуда поисковики берут данные? Как улучшить поведенческие факторы на сайте? Поведенческие факторы (ПФ) — это совокупность метрик, которые характеризуют действия пользователей поисковых систем и сайтов. На основе этих данных поисковики понимают качество ресурса, а владельцы сайта и оптимизаторы корректируют стратегию, на которую опирается продвижение сайта. По каким метрикам можно анализировать поведенческие факторы? Поведенческие факторы в Яндексе и Google по своей сути одинаковы. Разница лишь в приоритетах: поисковики по-разному ценят ту или иную поведенческую метрику. Но нельзя быть на 100% уверенным в том, что одна метрика более значима, а вторая — менее. Поэтому стоит работать над каждой. CTR (Click-through rate) — кликабельность сниппетов в поисковой выдаче. Dwell time — время, проведенное на странице. Pogo-sticking — быстрый возврат в SERP для продолжения поиска. А CTR и в Яндексе CTR — как и время на сайте. Последние нововведения Яндекса в Метрику наводят на мысль, что учитывается глубина просмотров и «рециркуляция» — движение по ресурсу и количество прочитанных материалов.
n
Также возможно, что учитывается дочитываемость, которую мы отнесем ко времени, проведенному на странице. Еще стоит обратить внимание на действия на сайте: целевые (заявки, заполнение форм, клики по номерам телефоном, скачивание) и сопутствующие (кнопки шаринга в социальных сетях, копирование материала, сохранение в закладки). В некоторых тематиках хороший поведенческий сигнал — это последний клик. То есть страница, на которой пользователь завершил поиск является качественной. Также принято считать, что показатель отказов должен быть низкий, но это сильно зависит от тематики. Для этого поисковые системы и вводят zero-block в Google и «колдунщики» или «быстрые ответы» в Яндексе в тематиках, где важен моментальный ответ. Важно: «хорошие» и «плохие» поведенческие бывают только внутри одного сайта. То есть здраво оценить, улучшаются или ухудшаются поведенческие после внедрения каких-то изменений, можно только по показателям «до» и «после». Сравнивать с другими площадками даже одной тематики и искать конкретные цифры — это бесполезно. Только параметры вашего сайта скажут, что оказалось полезным, а что — нет.
n