Новая книга издательства «Манн, Иванов и Фербер» «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в Интернете» вышла в свет в начале 2014 года. Российский автор, Денис Каплунов, не зря для названия книги использовал отсылку к экономическому бестселлеру «Бизнес в силе фанк». Книга так же ритмично и гармонично, как и ее прообраз, дает читателю основные навыки, как сделать свой контент привлекательным. В наше время существует много методов для продвижения своего сайта. Одним из давних и проверенных методов является продвижение сайта с помощью ключевых слов. Этот способ считается самым эффективным, если не считать комплексное продвижение. Важно помнить, что раскрутку сайта с помощью ключевых слов не следует проводить без предварительного анализа семантического ядра. Этот анализ заключается в поиске и составлении поисковых запросов (ключевых слов), по которым вы планируете продвигать свой сайт. Как получить профессиональный контент по ценам фриланса? В агусте 2011 года завершилось официальное оформление ООО «Студия Контента». Собрав под своим крылом профессиональных копирайтеров, теперь студия готова к заключению договоров с российскими компаниями и частными заказчиками.
n
Cheaptop с гордостью объявляет о начале бесплатных консультации по продвижению сайта в интернете для всех своих нынешних и будущих клиентов. Пару дней назад в онлайн-школу AdWords добавили новый раздел, касающийся «Обслуживания крупных аккаунтов и AdWords для агентств». В новый раздел вошла серия уроков, которая будет полезна агенствам, которые специализируются на создании и ведении клиентских аккаунтов AdWords. Пока раздел состоит из нескольких учебных материалов. Компания ForeSee Results в конце декабря минувшего года провела исследование, с целью выявить факторы, которые направляют пользователей интернета на сайты торговых сетей. Результаты проведённого исследования показали, что лишь 5% покупателей назвали социальные медиа хорошим источником информации. Исследование длилось с 29 ноября и до 15 декабря прошлого 2010 года. Оно охватило сорок ведущих сайтов, а также компания опросила 10 тысяч пользователей. Компания «Ашманов и партнеры» представила пользователям сети третье издание своей книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», редакторы изданной книги Игорь Ашманов и Андрей Иванов. Предыдущие издания книги получили большую популярность и достигли тиража почти в 100 тыс. Текст книги был обновлён до поднявшегося уровня современного рынка. Прошедший год был напряженным годом в глобальном поиске, и интерес в многонациональном маркетинге, похоже, расширяется намного быстрее, чем ожидалось ранее. Сегодня, рассмотрим некоторые изменения этого года и следующая статья будет рассказывать о новых появляющихся трендах 2011 года, и то как мы можем использовать эти тренды, чтобы получить максимальную отдачу от открывающихся возможностей, которые нас ожидают в 2011 год. Вторая часть исследования SEO-Альманах 2010 посвящена внутренним факторам ранжирования. Исследование также проводилось путём голосования. Самое первое, с чего необходимо начать — тэги. H6), тэг выделения strong, тэг описания Description. А самыми последними оказались Keywords и тэги применяемые для списков (ul, li,ol). Комментарии экспертов и сами результаты теперь могут посмотреть все желающие. ТопЭксперт.РФ опубликовал результаты исследования, скоро будут опубликованы анкеты экспертов. Исследования провели голосованием. Каждый фактор оценивался по величине влияния на ранжирование.
n
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
n
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
n
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.
n