SEO продвижение по трафику: особенности, преимущества и недостатки, кому подходит

Что такое SEO по трафику? Что такое SEO по трафику? SEO-продвижение по трафику — стратегия, при которой специалист увеличивает количество посетителей на сайте путем поиска всех возможных точек роста целевого трафика. Трафик должен расти в любом случае, поэтому оплата происходит как раз за количество переходов на сайт из поисковых систем в месяц. Обязательно учитывается сезонность бизнеса, так как этот фактор сильно влияет на результат. Главная задача продвижения по трафику — привлечь большое количество целевого трафика на сайт. Кому подойдет продвижение по трафику? SEO-продвижение по трафику подойдет далеко не каждому бизнесу. Эффективнее всего трафиковое продвижение сработает, если у вас на сайте есть достаточно возможных точек роста целевого трафика. Точки роста вам поможет определить SEO-специалист. Специалист собирает расширенное семантическое ядро. Оно включает в себя большое количество среднечастотных и низкочастотных запросов, систематически обновляется. Результаты по трафиковому продвижению появляются уже в первые 3 месяца. Оптимизация при трафиковом продвижении проходит по как можно бОльшему количеству страниц.

n

Это положительный момент, потому что вы могли долго откладывать актуализацию некоторых страниц. При продвижении по трафику весь контент будет проверен. Кстати, новые запросы могут помочь в разработке новых услуг для вашего бизнеса. Это некий бонус для вас. Акцент делаем на разницу с продвижением по позициям. Действительно, продвижение по трафику дает результаты раньше, в течение первых 3-х месяцев. Устранение технических ошибок, обновление контента, проработка юзабилити — всё это получаете в комплекте к основной задачей. Продвижение по высокочастотным запросам — штука сложная и не всегда нужная. Клик пользователя при продвижении по трафику в разы выше, но мы работаем на количество трафика. Есть темы, которые будет сложно продвигать таким способом. Но есть другие способы продвижения, например, по позициям и лидам. Это не совсем минус, но нужно время, чтобы создать качественную стратегию. Кстати, это ответственность не только исполнителя, но и заказчика. Кто, как не вы, знает свою организацию лучше. Цель продвижения — наработать как можно больше трафика через расширение семантики. Продвижение по трафику — долгий, но эффективный метод (для определенных тематик). Необходимо выстроить фундамент на низкочастотных запросах, а затем развивать его. Еще одна важная составляющая seo-продвижения по трафику — это качественный контент, который будет полезен юзерам. Помимо сбора ядра и улучшения контента, вы получите устранение технических ошибок, проработку юзабилити и многое другое.

n

SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».

n

Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.

n

Дубликаты страниц. Чтобы найти страницы с одинаковым или очень похожим контентом, нужно перейти в раздел «Страницы в поиске» Яндекс Вебмастера. Отчет «Исключенные страницы» покажет все дубликаты на сайте. Проблемы с микроразметкой. Для анализа микроразметки (дополнительных тегов и аргументов, которые помогают поисковым роботам лучше распознавать контент) в Яндекс Вебмастере нужно зайти в раздел «Инструменты» — «Валидатор микроразметки», а в Google Search Console воспользоваться сервисом «Проверка структурированных данных». Адаптивная верстка. Проверить оптимизацию сайта под мобильные устройства можно в Яндекс Вебмастере в разделе «Инструменты» — «Проверка мобильных страниц». Или с помощью сервиса Google Mobile Friendly Test. В журнале «Конверт» разбирали и сторонние инструменты для проверки адаптивности. Скорость загрузки. В Яндекс Вебмастере ее можно измерить в разделе «Инструменты» — «Проверка ответа сервера», показатель не должен превышать 200 мс. Также для проверки можно использовать сервис Google — PageSpeed Insights, где скорость оценивается по 100-балльной шкале. Человекопонятные URL. Все адреса должны быть прописаны транскрипцией или английским переводом, чтобы быть понятными для пользователей, и отражать наполнение страницы. При этом важно соблюдать вложенность URL-адресов согласно структуре сайта: каждая страница должна принадлежать своему разделу, товарная карточка — категории каталога.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *