Каждый, кто хоть раз начинал создавать свой сайт, задумывался над SEO-раскруткой сайта в таких поисковых системах, как Яндекс, Google и т.д. Как это все работает, какие знания нужны для сео оптимизации сайта, какие существуют тонкости. Многие считают сео раскрутку сайта сложным процессом, в котором нереально разобраться, но это не так трудно, как кажется. Да, в самом начале вы не станете профессионалом в оптимизации сайтов, но вывести некоторые страницы в топ-10 у вас вполне может получиться. В этой статье мы подробно рассмотрим, как раскрутить сайт, как вывести его в топ-10. Как только появились поисковые системы, сразу же нашлись люди, которые своими действиями могли скорректировать расположение в органической выдаче. Термины, которые представлены в таблице ниже, обязательны для изучения. С помощью них вы сможете лучше понимать, как провести поисковую оптимизацию сайта. Семантическое ядро — это список запросов, по которым в поисковых системах продвигается сайт. Эта программа окажет вам не посильную помощь, если вы хотите собрать обширное ядро для большого сайта с достаточно разветвленной структурой.
n
Сбор ключевых слов через Яндекс.Вордстат. Парсинг подсказок поисковых систем. Удаление неподходящих слов с помощью стоп-слов. Определение базовой и точной частотности. Фильтрация запросов по различным показателям. Сервис Key Collector платный. Все эти задачи можно выполнить и в бесплатных аналогах, но придется не одной программой. Это бесплатный сервис от разработчиков Key Collector. Его основные функции — это сбор ключевиков через Wordstat, парсинг подсказок и определение частотности фраз. Интерфейс будет достаточно понятен даже для людей, которые не имеют опыта работы с подобными сервисами. Для начала работы нужно создать новый проект, а затем на вкладке “Данные” перейти на “Добавить фразу”. Сервис сам подберет ключевые фразы, а также поможет автоматизировать задачи для последующего анализа и очистки будущего ядра. Яндекс.Вордстат — сервис, с помощью которого вы сможете бесплатно собрать и проанализировать семантическое ядро вашего сайта онлайн. Предоставляет статистику показов в месяц по ключевому слову, а также поисковым фразами, которые включают указанное вами ключевое слово. Можно проанализировать общие данные или заострить внимание на запросах именно мобильной аудитории. Предоставляет статистику по запросам с использованием операторов.
n
Кавычки («…») — частотность фразы со всеми её словоформами без дополнительных слов. Восклицательный знак (!) — фиксирование формы слова в фразе. Кавычки и восклицательный знак («!… !… !…») — частотность строго заданного запроса без добавления каких-либо слов. Минус (-) — отсеивание неподходящих слов. Скобки с разделением (…|…) — для получения данных по нескольким фразам одновременно. Этот сервис очень удобен для подборки ключевых фраз для семантического ядра, но дальше проводить анализ и группировать запросы придется вручную. В самом начале составляем первичный список слов и словосочетаний, относящихся к тематике продвигаемой страницы. 6. всевозможные эпитеты, характеризующие товар или услугу. После того как первичный список готов, мы начинаем его расширять, добавляя запросы, которые ассоциируются с вашим товаром или услугой. Список стал шире, теперь нужно еще больше углубиться в тематику и найти более узкие понятия, связанные с вашим товаром или услугой. Список готов, он большой и не отсортированный. После того как вы собрали и отсортировали семантическое ядро, можно приступать к выбору запросов, по которым вы будете продвигать свои страницы.
n
В интернете есть много онлайн-сервисов для облегчения кластеризации запросов по посадочным страницам, но также вы можете сделать это вручную. 1. Выбираем страницу для seo оптимизации. 2. Оцениваем частотность собранных вами запросов, которые относятся к тематике продвигаемой страницы. 3. Выбираем самые частотные запросы от одного и больше, главное не количество продвигаемых запросов, а их частотность в системах. Анализируем совместимость запросов, т.е. оцениваем их совместимость на одной странице. Сделать это можно с помощью анализа конкурентов, если по этим запросам ранжируются одни и те же страницы, то отлично, распределение готово, если же — нет, то нужно, либо переносить запрос в другой кластер, либо создавать новую страницу для запроса. Также вы можете прочитать про отличия продвижения по таким тематикам, как: юридические услуги, недвижимость, строительные услуги, туризм, автомобили, интернет магазины. Оптимизация сайта бывает внутренней и внешней, и та, и та важны для раскрутки. Начнем с понимания поисковой системы. При ранжировании интернет-документов система учитывает внешние и внутренние факторы. К внешним факторам относятся ссылки с других интернет-ресурсов, чем выше авторитетность ссылающегося на вас, тем больше вес у ссылки, и в дальнейшем будет больше у вашей страницы.
n