Помощь тем, кто ищет подрядчика для поискового продвижения. Помимо низких и высоких цен, занимаемой в рейтинге строчки и отзывов, мы рекомендуем обращать внимание на отраслевую специализацию SEO agency. Например, если вы представляете спортивную индустрию, обратите внимание на срез Спорт, если медицинскую — на срез Медицина и т.д. У каждой тематики — свои особенности продвижения, поэтому чем больше в портфолио выбранного агентства соответствующих проектов, тем выше могут быть конечные результаты продвижения. Перед заказом SEO-услуг также рекомендуем задать будущему подрядчику вопрос: Есть ли у него достаточный опыт продвижения проектов на той же CMS, что и ваша. Так как каждая CMS имеет свои особенности, это позволит вам убедиться, что специалисты агентства справятся конкретно с вашей задачей. Что представляет из себя SEO продвижение? SEO (англ. search engine optimization) — это комплекс работ, направленный на развитие сайта с целью улучшения его позиций в поисковой выдаче по определенным запросам пользователей. Задача SEO — добиться того, чтобы поисковые системы считали, что сайт и его конкретные страницы дают пользователю полезный, уникальный и исчерпывающий ответ на его вопрос, решают его проблему.
n
Чем лучше будет сайт с точки зрения поисковиков, тем выше он будет показываться по соответствующим поисковым запросам, а это значит, что его увидит больше людей, заинтересованных в конкретном товаре, услуге или информации. Это приведет к росту посещаемости сайта и иных показателей, связанных с конверсией и вовлеченностью, так как большая часть аудитории поисковых систем удовлетворяется результатами, предложенными на первой странице выдачи. Когда можно ждать результатов от продвижения в поиске? Время до появления первых результатов от продвижения в поиске будет зависеть от нескольких факторов. Во-первых, важна конкуренция в тематике. Если ее уровень низок и в выдаче немного проработанных с точки зрения SEO сайтов известных рынку компаний, положительная динамика будет заметна в первые 1-2 месяца продвижения. Если за аудиторию в поисковых системах активно борется большое количество сайтов, результат появится в срок от нескольких месяцев до года, так как потребуется внести на сайт большее количество изменений и дать поисковым системам время на формирование доверия к сайту за счет, например, хороших поведенческих характеристик посетителей.
n
Во-вторых, важно состояние сайта на момент начала продвижения. Если сайт требует подготовительных доработок, время на их реализацию может отодвинуть момент, когда начнутся работы по продвижению и, соответственно, первые результаты. В-третьих, важна скорость выполнения работ. Чем больше часов выделяется на проект ежемесячно, тем быстрее исполнитель успевает вносить на сайт нужные изменений, а это значит, что поисковые системы быстрее реагируют на них и позиции сайта растут. Как правило, интернет-агентство, которое имеет опыт продвижения сайтов в поиске, может предварительно оценить, в течение какого времени по проекту удастся добиться первых результатов. А есть ли гарантии результата от поисковой оптимизации? На данный момент не существует метода, который позволял бы с достаточной точностью прогнозировать результаты продвижения в поиске. Активность конкурентов, которые продвигаются в поиске. Изменения в алгоритмах поисковых систем. Вопрос гарантий остается сугубо индивидуальным. Возможность гарантировать определенный результат будет зависеть от готовности исполнителя брать на себя риски и от его опыта работы с аналогичными проектами. Как с помощью «Рейтинга Рунета» выбрать SEO-агентство? «Рейтинг Рунета» позволяет фильтровать SEO-агентства по одному из списка параметров, которые помогут сузить круг поиска. Выберите наиболее значимый для вас параметр, и площадка сформирует для вас индивидуальный рейтинг. Балл — сумма баллов, начисленная агентству за продвигаемые проекты в соответствии с методологией рейтинга. Тренд — изменение положения агентства в рейтинге по сравнению с прошлым годом. Цены — относительная стоимость услуг в сравнении с другими участниками рейтинга, чем больше ? Проекты — количество реализованных агентством SEO-проектов, учтенных в рейтинге. Отзывы — количество достоверных отзывов, оставленных о SEO-агентстве на сайте Рейтинга Рунета.
n
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
n
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
n