Рост трафика в 2 раза: SEO-продвижение интегратора 1С:CRM

Компания «АКАМ» внедряет CRM-системы на базе 1С, проводит аудит, доработку и настройку. «Акам» работает с 2009 года и интегрирует решения для крупных клиентов, в числе которых автодилер «Автопассаж Премиум»,3PL-оператор «Азимут СП» и др. Технический аудит сайта: системы аналитики, технические ошибки, индексация, анализ контента. Аудит мобильной версии серии: наличие полезных пользователю элементов, адаптация к мобильным устройствам. Анализ коммерческих факторов сайта: например, наличие описания о компании, ссылки на каталог с главной страницы, цены в услугах, телефон в шапке и т.д. На основе аудитов разработали стратегию, которая привела к росту позиций и трафика на сайт. Чтобы отслеживать результаты продвижения, настроили в Яндекс.Метрике цели для форм обратной связи на сайте. 1. Сбор семантического ядра и распределение запросов. 2. Техническая оптимизация сайта. 4. Работа с внешними сервисами. Чтобы продвигать сайт, нужно собрать семантическое ядро. Это список ключевых слов, по которым вашу страницу будут находить в поисковиках. Чем точнее составлено ядро, тем выше сайт в результатах поиска и больше целевых посетителей.

n

У компании «Акам» узкая специализация, поэтому у сайта мало коммерческих запросов. А чем меньше таких запросов, тем меньше трафика. Коммерческие запросы — это те, что вводят пользователи, уже готовые купить. Чем больше таких запросов вы охватите, тем больше людей придет на сайт. Выгрузка и обработка запросов из сервиса «Вебмастер». Подбор ключевых слов на основе анализа сайтов конкурентов. Дополнительный сбор запросов с использованием инструмента «Вордстат». Ключевые запросы сгруппировали и собрали в один файл для удобства дальнейшей работы. Далее ключевые запросы распределили по страницам, чтобы каждая точно отвечала на нужды пользователя и поднималась в поиске. Так страницы становятся полезнее и лучше конвертируют. Дубли метаданных мешали продвижению веб-страниц. Из-за них поисковик мог показывать не ту страницу, которая оптимизирована под запрос, что отпугивало аудиторию. Мы исправили настройки шаблонов метаданных и убрали дубли, чтобы этого не происходило. На сайте были битые ссылки, которые отталкивали пользователей и снижали позиции в поиске. Ошибки нашли даже в мобильном меню. Специалисты быстро их устранили. Сайт с понятной структурой легче индексируется поисковиками.

n

Поэтому мы проработали структуру страниц и сделали разметку заголовков и подзаголовков. Фильтры, сортировки и параметры помогают пользователям быстрее находить нужное. Но при индексации они создавали «мусорные страницы», которые мешали продвижению. Мы закрыли их от индексации, чтобы это не вредило продвижению. Неправильная микроразметка мешала отображению сайта в поисковой выдаче. Проанализировали уведомления в Google Console, связанные с индексацией и обнаружили большое количество не проиндексированных страниц. Поэтому подключили и настроили сервис Google API и отправили не проиндексированные страницы на переобход. Рост сайта в поиске замедлялся из-за нехватки качественных внешних ссылок. Мы изучили ссылочный профиль конкурентов, нашли их сильные стороны и разработали стратегию покупки ссылок, чтобы усилить позиции нашего сайта. На позиции сайта в поиске влияет поведение пользователей: сколько времени они проводят на сайте, сколько страниц просматривают и как часто уходят сразу. Мы доработали структуру и интерфейс, чтобы сделать сайт удобнее и удерживать посетителей дольше. В разделе «Клиенты и кейсы» настроили удобную пагинацию, чтобы пользователям было проще переходить между страницами. Исправили верстку в разделе «Статьи», чтобы она корректно отображалась на мобильных устройствах.

n

Также в разделе «Статьи» добавили новые блоки с информацией о времени чтения, авторе и содержании статей. Разработали новый дизайн страницы 404, который подходит под пожелания клиента и предлагает полезную информацию пользователям. После того, как мы устранили технические проблемы, команда занялась аккаунтом компании в Яндекс.Бизнесе. Карточка компании — это первое, что видит потенциальный клиент, поэтому важно заполнить её максимально полно. Чем больше информации, тем выше видимость компании и доверие к ней. Такой подход помогает привлечь больше клиентов и повысить их доверие к бренду. Мы сравнили два периода: 6 месяцев 2023 года без оптимизации и 6 месяцев 2024 года, когда мы работали над продвижением сайта. На графике видно, что в 2024 году трафик из Яндекса увеличился вдвое, а из Google — втрое. За 5 месяцев наших работ 17% продвигаемых запросов продвинули в ТОП-3, и 46% — в ТОП-10. Благодаря росту числа целевых посетителей и улучшению позиций в поисковых системах, количество заявок с сайта выросло в 10 раз. Это подтверждает отзыв клиента, который отметил значительное увеличение обращений. Работа над SEO-продвижением компании «Акам» показала, что комплексный подход и внимание к каждому аспекту сайта — от технической оптимизации до работы с внешними факторами — способны принести значимые результаты даже в условиях узкой ниши внедрения CRM. Мы не только увеличили трафик в 2 раза и вывели 46% ключевых запросов в ТОП-10, но и достигли главной ,бизнес-цели клиента — увеличение количества заявок в 10 раз.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *