Внутренняя оптимизация сайта: 15 главных шагов

Мета-тег управляет индексацией страницы в поисковых системах. Отсутствие этого мета-тега означает разрешение на индексирование документа. ”nofollow” — запретить переход по ссылкам на странице. Значения атрибута, которые учитываются в Яндекс смотрите в этой статье, в Google — здесь. Убедитесь, что продвигаемые страницы допущены к индексации. Дубли — одинаковые по содержанию документы, доступные по двум отличным URL-адресам. Такие страницы со стороны Яндекса и Google могут быть пессимизированы. Распространенная причина появления дублей — отсутствие явного указания на главное зеркало. Зеркалами считаются сайты, являющиеся полными копиями по контенту. Так, страницы интернет-ресурса могут быть доступны по адресу с www и без него, с слэшем “/” в конце или без него. Чтобы исключить подобные ситуации, следует самостоятельно выбрать главное зеркало и настроить перенаправление (301 редирект) на него. После настройки перенаправления, сайт будет доступен по основному адресу, а с альтернативного адреса будет выполнен автоматический переход на основной. Настроить 301 редирект можно указанием вручную в файле .htaccess (находится в корневой папке) или с помощью CMS. Я рекомендую главным зеркалом выбрать вариант адреса без www, поскольку он лаконичнее.

n

Вот подробная статья от “Пиксель Плюс”: Как сделать 301-редирект в файле .htaccess. Поисковые системы придают большую важность поведенческим факторам, которые оцениваются показателями — отказы, время на сайте, глубина просмотра. Качество дизайна и юзабилити сильно влияет на значения этих показателей. Дизайн должен быть визуально приятным, интуитивно понятным и удобным для посетителей. Эта иконка отображается в поисковой выдаче и на вкладке браузеров слева от названия сайта. Частая ошибка — разрабатывать дизайн “для себя”, забывая о посетителях. Скорость загрузки сайта — фактор ранжирования в Google, о чем было заявлено еще в 2010 году на официальном блоге Google для вебмастеров. В 2016 году, в том числе из-за продолжения тенденции использования мобильных устройств, скорость загрузки играет важную роль в ранжировании результатов поиска. Отличным показателем можно считать, если время загрузки не превышает 2 секунд, приемлемым — до 5 секунд. В результате проверок сервисы показывают рекомендации по улучшению. Social Media Optimization (SMO) — оптимизация для социальных медиа, которая в целом заключается в повышении удобства использования сайта посетителями из социальных сетей.

n

Смысл наличия кнопок в том, чтобы пользователю было легко поделиться понравившемся материалом на своей личной странице в социальной сети. Можно получить бонус от поисковых систем, если пользователи будут делиться контентом. Во-первых это привлекает целевой трафик, а во-вторых вы получаете естественные ссылки из социальных медиа. Социальные сети поддерживают протокол Open Graph. Микроразметка управляет заголовком, изображением, описанием и ссылкой, когда статью сайта размещают в социальной сети. Если вы имеете личные профили в социальных сетях или сообщества, то укажите их адреса на своем сайте. Так вы можете получать дополнительных подписчиков в них. В структуре аккаунтов в соц. Не стоит воспринимать SMO в качестве непосредственного инструмента воздействия на позиции, поскольку напрямую эти действия не являются фактором ранжирования. Добавьте сайт в панели вебмастеров — это позволит удобно отслеживать показатели индексирования и использовать дополнительные возможности по настройке сайта. Для отслеживания показателей посещаемости в динамике установите счетчики систем аналитики от Яндекс и Google. Целью seo оптимизации страницы является максимальное повышение ее релевантности в поисковых системах по конкретным ключевым фразам.

n

Отображается как заголовок вкладки браузера и может быть использован в результатах выдачи. Содержание тега сильно влияет на ранжирование. Помните, что текст в теге должен быть максимально релевантным странице. Мета-тег расположен в секции HTML-кода документа. Содержимое этого тега не присутствует на странице. На ранжирование мета-тег влияет слабо. Поисковые системы могут использовать содержание этого тега в сниппете на выдаче, что оказывает существенное влияние на кликабельность (CTR). Старайтесь в описании выразить основную суть страницы в нескольких предложениях. Это будет оптимально как для поисковых систем, так и для пользователей. URL (УРЛ) — адрес страницы. ЧПУ — человекопонятный УРЛ, то есть своим содержанием указывающий на суть документа. В Google считают, что пользователи воспринимают короткий УРЛ из 3-5 слов лучше, чем из 7-10 и более слов. Включите в первые 5 слов ключевую фразу и документ получит небольшой бонус в ранжировании. Если в УРЛ включено ключевое слово или фраза, то в поисковой выдаче эта часть УРЛ будет выделена жирным и привлечет дополнительное внимание к вашему сниппету.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *