Провести аудит текущего состояния сайта. Подобрать ключевые слова и фразы. Рекомендации по контенту на сайте. Необходимо продвижение лендинга по продаже дизайнерских платьев. Сфера: медицина, красота и здоровье. Нужно вывести в топ сайт медицинского центра. Провел оптимизацию сайт, подготовил для дальнейшего продвижения. Сделали лендинг, собрали семантику и сверстали одностраничный сайт. Интересует консультация по SEO оптимизации проект. У нас интернет магазин товаров для школы и отдыха, но в приоритете хотим продвигать школьный ассортимент. Хочу услышать план работ с вашей стороны. Провели небольшую скайп консультацию по сайту клиента. Задача вернуть сайт в поисковую выдачу. Свой молодой сайт 3 недели отроду выпал по всем запросам из выдачи google. Страницы в индексе, но в поиске нет даже если запрос взять в кавычки. Запросы все из 6 или 7 слов. Нужна платная консультация как вылечить это недоразумение. Оптимизация SEO, прописал дескрипшн в 53 страницах. Сфера: медицина, красота и здоровье. Добрый день! Нужно продвинуть сайт салона красоты. Начали сотрудничество, SEO-продвижение это не разовая, услуга, в связи с этим, не знаю, как правильно сделать. Завершить заказ или чтобы он был в работе на всём этапе сотрудничества. Или начала сотрудничества уже можно считать выполненным заказом в таком случае? Имеется сайт бренда одежды на тильде, подключен к Яндекс метрике. Необходимо сделать анализ по сайту. Посмотреть все в ключевые метрики, понять в чем проблемы, на каком этапе и почему отваливаются люди и т.д., дать рекомендации по доработке. Результат работы в форме понятной таблички и/или презентации. Аудит сайта murkott. Ru. Аудит разбила на 3 основных раздела: — базовые метрики с выводами, — UX-аудит с конкретными рекомендациями, — краткий технический аудит с ошибками на сайте.
n
Материал окажется полезным не только для владельцев сайтов, но и для менеджеров агентств, работающих по клиентским проектам. 2. Работа с ключевыми словами и внутренняя оптимизация. Наличие этого инструмента статистики на сайте позволит качественно проанализировать основные характеристики аудитории и более эффективно спланировать и организовать маркетинг бренда. Качественная работа над сайтом невозможна без регистрации в кабинетах упомянутых сервисов. Именно там можно узнать, какие факторы заметнее всего влияют на поисковый трафик сайта, убедиться в том, что ресурс хорошо индексируется поисковыми роботами, выявить наличие фильтров и др. Сделать это можно при помощи инструмента PageSpeed Insights. Показатель 85/100 будет удовлетворять требованиям Google к скорости загрузки сайта как на мобильных устройствах, так и на десктопе. В целом же, если время, отведённое на загрузку сайта, превышает отметку в 2 или 4 секунды, пользователи, скорее всего покинут ресурс. Важно убедиться в том, что CMS, обслуживающая сайт, оснащена всеми необходимыми SEO-плагинами, которые позволяют прописывать заголовки страниц, добавлять метаописания, теги для изображений, размечать уровни заголовков на страницах и т.д. Качественный плагин должен обеспечивать возможность форматировать текст на странице, адаптируя его к требованиям поисковых систем.
n
Неплохо зарекомендовал себя Yoast SEO для WordPress. Применение адаптивного дизайна обеспечивает хорошее юзабилити на всех устройствах. Как следствие, поисковые системы начинают лучше относиться к подобным сайтам. Бесплатный инструмент Xenu’s Link Sleuth поможет найти все битые ссылки и избавиться от них. Проверить упомянутые выше элементы на соответствие стандартам можно с помощью таких инструментов, как: HTML validator, CSS validator, mobile code validator. Работу по созданию файла Sitemap.xml для небольших сайтов заметно облегчит dynamic sitemap.xml generator. Он подойдёт сайтам, которые насчитывают не более 500 страниц. На следующем этапе важно подтвердить ссылку на файл в Google и Bing, используя соответствующие разделы Search Console и «Инструментов для вебмастеров Bing». Файл сообщает поисковым роботам о том, какие страницы важны для индексации, а какие индексировать не следует. 1. Грамотность использования структурированных данных для оформления расширенных сниппетов. 2. В отчёте «Оптимизация HTML» изучить все потенциальные проблемы, которые могут помешать сканированию и индексированию сайта. 3. Использовать инструмент «Удобство просмотра на мобильных устройствах» для выявления проблем с адаптивной вёрсткой. 4. В разделе «Ручные санкции» проверить, не наложены ли на ресурс меры наказания.
n
5. Проверить раздел «Заблокированные ресурсы», чтобы понять, какие ссылки на сайте были заблокированы от индексации поисковыми системами. 7. Используйте инструмент проверки файла Robots.txt, чтобы понять, не запрещает ли файл robots.txt роботу Googlebot сканировать определенные URL на сайте. Чтобы отыскать 301 и 302 редиректы на сайте, полезно использовать инструмент Screaming Frog. Сервис позволяет бесплатно просканировать до 500 URL. На этом этапе важно не просто проверить настройки сервера, но и убедиться в качестве хостинга, а также обратить внимание на репутацию располагающихся на нём сайтов. Сомнительное соседство способно в один миг обесценить все усилия по продвижению ресурса. Специальный инструмент позволит произвести быструю проверку по IP сервера. Показатель 85 и выше, по данным инструмента Google Page Insights, — это хорошо. Однако важно понимать, как ресурс будет справляться с высокой нагрузкой на него. Если при большом количестве посетителей скорость загрузки начнёт снижаться — сайт не только потеряет потенциальных посетителей, а бизнес — клиентов, но и начнёт хуже ранжироваться в поисковой выдаче. Инструмент ZebraTester позволит протестировать скорость сайта при заданной нагрузке на него.
n