Эффективное SEO-продвижение сайта в Яндекс и Google

За счет чего мы делаем сверхрезультат? За счет комплексной оценки результативности проектов и понимания положения проекта мы приняли правильные решения по выводу сайта из-под санкций поисковой системы Яндекс. При этом сверхточные действия SEO-специалистов Онпик обеспечили выход сайта из сложного положения в течение полутора месяцев. Чтобы показать, что работая с нами, вы получите осознанный, заботливый и комплексный подход к решению вашей задачи, а результаты не заставят себя ждать. Ведь вам, в конечном итоге, нужен результат. И мы как агентство хотим работать именно на этом уровне. Дело в том, что в отличие от большинства наших коллег, которые будут рассказывать про настройки, цену клика, охваты, показатели качества трафика, поведение пользователей, имиджевый эффект и вот это вот все, мы говорим на языке бизнеса и денег. Именно поэтому, когда мы берём проект в работу, то не просто оказываем услугу настройки рекламной кампании Яндекс Директ, а предоставляем качественную работу и, главное, — РЕ-ЗУЛЬ-ТАТ. Ключевые следствия успешности наших действий — заявки через сайт, звонки и другие обращения. Мы настраиваем не только рекламу, но и аналитику на проекте.

n

И вы можете отслеживать результат вместе с нами. Мы занимаемся продвижением сайтов разных тематик: медицина, авто, производство, услуги, интернет-магазины. Наш многолетний опыт позволяет нам одинаково эффективно заниматься продвижением как интернет-магазинов, так и услуговых и корпоративных сайтов. Мы знаем тонкости продвижения сайтов на Битрикс, Tilda, WordPress, Magento и многих других движках. Мы полностью погружаемся в Ваш проект по трафику и разработаем план по повышению конверсии сайта и улучшению юзабилити. Можем провести seo-аудит сайта для выявления качества проведенной работы сторонними подрядчиками или с целью разработки стратегии по продвижению. У вас новый проект, или вы до этого не занимались продвижением существующего ресурса, и ваш бюджет ограничен — для вас мы можем предложить услугу разовой оптимизации сайтов. На 22-х страницах содержит 417 пунктов, проверив сайт по ним, можно довести его до идеала. Что мы используем в своей работе? Мы используем «Сhat.openai.com».Он помогает нам находить неочевидные смыслы и идеи для работы. Это фундаментальная вещь для любого сайта.Если у вас не настроены цели в метрике,мы поможем.

n

Приложение к Яндекс Метрике,позволяющее оценивать поведение пользователейна вашем сайте и искать «баги» в поведении пользователей. Сервис автоматизации сбора ключевых слов,работы с семантическом ядром и кластеризацией. Еще на старте мы проанализировали проект и согласовали план на ближайшие месяцы. Приступили к устранению технических ошибок,начали работу с текстами и структурой. Настраиваем аналитику для отслеживания динамики роста проекта и заявок. Начинаем работать с целями,конверсией и качеством трафика. Очевидно,впереди у нас много работы,и за две недели прорыва обеспечить не получится. Однако этого времени достаточно,чтобы понять,складывается ли у вас с нами взаимопонимание и взаимодействие. Мы предлагаем на начальном этапе провести детальный анализ вашей компании, продукта и SEO-задач. Оценим спрос и уровень конкуренции в вашей нише. Проанализируем похожие кейсы из нашей практики и опыт коллег, чтобы предложить наиболее подходящие стратегии продвижения. На основе проведенного исследования мы совместно определим цели, план работ и KPI проекта, к которым начнем системно двигаться. Мы предлагаем провести аудит текущих SEO-настроек и статистики вашего сайта, чтобы выявить слабые места и понять, что могло пойти не так.

n

Дополнительно изучим похожие кейсы из нашей практики и опыт коллег, наложив это на текущую ситуацию на рынке и анализ конкурентов. По итогам аудита мы составим четкий план действий, определим цели и KPI, к которым будем стремиться для улучшения позиций вашего сайта. 1. Полный SEO-аудит по 400 пунктам чек-листа оптимизаторов собственной разработки. 2. Проработка метатегов, формулировка шаблонов для типовых страниц, внедрение на сайте. 3. Тестирование форм заказа и обратной связи, выявление недочётов с точки зрения пользователя, повышение удобства сайта. 4. Поиск ошибок и уязвимостей. 5. Отслеживание тенденций и своевременное предложение решений для удержания в ТОПе. 4. SEO специалисты отслеживают новости, новинки и тренды, новые технологии. К примеру, периодичность публикации новостей в блоге Яндекс Вебмастер, примерно через день. Мы достаточно подробно описали все грани работы по SEO-продвижению сайта. Но в завершение давайте вернемся к началу и еще раз повторим «базу». SEO (Search Engine Optimization) или оптимизация для поисковых систем — это процесс улучшения видимости и позиций веб-сайта в результатах поиска,чтобы привлечь больше органического трафика.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *