SEO анализ сайта

За месяцы использования сайт может не подняться в выдаче поисковых систем или наоборот стать ниже. В таком случае необходимо заняться его продвижением. В то же время продвижение не принесет прибыли бизнесу, если сайт не подходит алгоритмам поисковиков. Поэтому важно проверять свой сайт. Для этого нужен аудит. Аудит — это оценка качества сайта по критериям поисковых систем. Именно они и определяют качество сайта, от которого зависит его расположение в топе. Чем меньше попаданий под критерии, тем ниже шанс попасть в лидеры выдачи. Перед началом SEO-оптимизации необходимо выявить ошибки и технические неполадки, которые нарушают привлечение поискового трафика. Для этого необходимо провести анализ сайта. Важно понимать, что от позиции сайта зависит прибыльность бизнеса. Помните, что большинство пользователей не переходят на вторую страницу поисковика, когда что-то ищут. Многие не доходят даже до конца первой страницы. Если из-за ошибок сайт не продвигается наверх, то это снизит эффективность работы и прибыль — люди просто не смогут узнать о вашей деятельности.

n

Благодаря аудиту, можно понять, что именно стоит предпринять, чтобы улучшить ранжирование страниц и привлекать на сайт больше пользователей из поиска. SEO-анализ покажет, насколько сайт качественен, по мнению поисковых систем, какие ошибки нужно исправить. Аудит сайта дает оценку сайту и указывает на ошибки при его разработке и наполнении. Сайт только запустился — новый проект начал работу, поэтому следует сразу оптимизировать его индексацию. Тогда удастся вовремя решить проблемы и быстрее привлечь клиентов. Аудит проводился давно — одного аудита недостаточно для долгосрочной перспективы роста. Алгоритмы поисковых систем развиваются, а сайт постепенно начинает устаревать. Аудит позволит оперативно подстраиваться под новые условия и поддерживать показатели ранжирования сайта. Аудит не проводился совсем — здесь точно нужна комплексная проверка. Незнание слабых мест своего ресурса может привести к его снижению в выдаче и безрезультативным попыткам восстановить положение с помощью рекламы. Трафик начал постепенно падать — это говорит о возникновении ошибок на сайте, которые следует устранить. Бизнес проводит ребрендинг или расширяет спектр услуг — такие работы влияют на работу сайта.

n

Даже успешные проекты могут опуститься в позициях, если не проводить аудит обновленного сайта. Аудит сайта нужен независимо от известности бренда. Даже крупные компании могут снизиться в поисковой выдаче без регулярной оптимизации. Услуги специалистов также потребуются региональным компаниям, чтобы привлекаемый трафик состоял из потенциальных клиентов, а не просто из людей, зашедших из любопытства. Помимо этого, на необходимость аудита никак не влияет тип сайта. Если ваш сайт представляет из себя только одностраничную визитку компании, то его тоже нужно адаптировать под поисковые системы. Тогда его продвижение будет эффективнее. То же самое касается и сайтов со множеством разделов и страниц. Как часто нужно проводить SEO-анализ сайта? Наши специалисты рекомендуют проводить такой анализ раз в полгода. Это позволит своевременно определить технические неисправности в работе сайта, предотвратить падение позиций по запросам, количества посетителей и заказов. Есть 4 вида аудита — технический, поисковый, юзабилити и маркетинговый. Для ранжирования одинаково важно проводить каждый из них. Использование маркетинговых инструментов привлечения и удержания клиентов — скидки, система лояльности, акции, рассылки, промокоды на снижение цены.

n

Для бизнеса самый выгодный вариант — комплексный. Этот аудит включает в себя сразу все виды анализа. По итогам комплексного аудита заказчик получает отчет о работе, где указаны все направления, которые необходимо улучшить. К тому же качественная работа только по одному направлению может не изменить ситуацию. Хороший дизайн с неуникальными текстами не помогут попасть в топ. Точно подобранное семантическое ядро, но множество ошибок в коде тоже не окажут положительного влияния. Специалисты же предлагают наиболее эффективные варианты оптимизации и помогают спланировать дальнейшие действия. Так бизнес быстрее начнет охватывать больше пользователей. Разобраться в проблемах с индексацией — не все нужные страницы попадают в индекс поисковиков или же индексируется нежелательный контент. Найти недостатки и преимущества сайта — это позволит правильно распределить бюджет и время для получения максимального результата. Выявить и исправить ошибки — даже небольшие технические неполадки или изменения могут привести к появлению ошибок, которые понизят рейтинг сайта. Отреагировать на изменения в алгоритмах поисковых систем — для улучшения выдачи поисковых запросов Яндекс периодически меняют алгоритмы ранжирования.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *