Как увеличить продажи для корпоративного сайта? В России за год количество онлайн-заказов выросло почти на 105%, по сравнению с прошлым. Об этом говорят маркетинговые исследования известной аналитической компании. Число интернет-магазинов, порталов и сайтов только растёт. Ежедневно за сутки появляется сотни новых ресурсов. Поэтому предприниматели, которые настроены серьёзно, хотят попасть в ТОП-5 поисковых систем предпринимают различные попытки повлиять на рост своего сайта. Один из способов — SEO-продвижение. Что даёт SEO-оптимизация сайта? Объёмы продаж растут в том случае, если потенциальный покупатель заходит на вашу площадку, получает нужную и достоверную информацию. Настоящие фото, детальное описание товара или услуги, доступный интерфейс, а главное — текст, который написан простым языком. Это всё влияет и на посещаемость. Такой ресурс понравится не только людям, но и поисковым системам. Сео-продвижение помогает добиться высокой эффективности коммерческого сайта компании. Специалисты анализируют работу конкурентов. За счёт чего не повторяются и берут только лучшее на заметку. Создают уникальный контент для каждой страницы, спам и воду — не допускают. Главное — собирают семантическое ядро.
n
Оно состоит из фраз, которые тезисно описывают сайт и то, что на нём размещается. Впоследствии, поисковые системы оценивают структуру. Плюс, сео-продвижение помогает настроить скорость загрузки и не допустить других технических ошибок. Легко ли попасть в топ поисковых систем «Яндекс» и «Google»? Их принцип работы очень схожий. Специальная программа собирает, обрабатывает данные и распределяет по позициям в поисковой выдаче. Первоочередная задача системы — сформировать список, например, коммерческих корпоративных сайтов, которые будут полностью отвечать запросу посетителей. Обеспечить бесперебойную работу сайта, понравится поисковым системам «Гугл» и «Яндекс» и есть главные функции, которые выполняют специалисты по сео-продвижению. За счёт чего сокращаются расходы на рекламу? Качественная оптимизация корпоративного сайта организации позволяет увеличить посещаемость до тысячи потенциальных клиентов в день. Благодаря нужным настройкам, полезного контента растут и продажи, особенно если ресурс находится в топе поисковой выдачи. Так расширится и аудитория. SEO-продвижение ещё и выгодно с точки зрения расходов на рекламу, потому что это долгосрочное вложение. Если ваш сайт или интернет-магазин окажется на первых позициях, к примеру, в гугле, то у потенциальных клиентов возрастёт доверие. Люди будут рекомендовать ресурс своим знакомым. Количество новых клиентов возрастёт в двое. Сколько времени занимает SEO-продвижение? Консультацию можно получить в один клик на любой странице нашего сайта. Стоимость рассчитывается исходя из конкурентной среды в том или ином бизнесе. Имеет значение расположение главного офиса компании или организации, откуда принимаются и обрабатываются заявки. Расположение влияет на целевую аудиторию. Чем ближе к вам клиент, тем выше шансы покупки. Всё зависит и от платформы, на которой сделан сайт, а также количество на нём страниц и возраст ресурса. Оставляете заявку — вам рассчитаем цену и бесплатно проверим сайт на наличие технических и других ошибок. Если будут проблемы — напишем оптимальные решения проблем. Кстати, первые результаты сео-продвижения можно увидеть уже через четыре недели. Достаточно всего лишь полгода, чтобы оказаться на первых позициях в «Google» или «Яндекс» по 35-70% продвигаемых запросов.
n
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
n
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
n
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.
n