SEO для интернет-магазина: оптимизация сайта и поисковое продвижение

Индивидуальный путь для e-Commerce в ТОП. Принимаемые решения должны быть обоснованы. Индивидуальная стратегия продвижения строится на глубоком исследование ниши, конкурентов, кластеров. Насмотренность и опыт работы в e-Commerce формируют понимание принципов раскрутки интернет-магазинов в поиске, положительных и актуальных практик продвижения. Работа по продвижению магазина — это целый комплекс разноплановых, но взаимосвязанных задач по технической и внутренней оптимизации, построению качественного ссылочного профиля, улучшению контента и пользовательского опыта. SEO — это постоянный процесс. Отсутствие внимания к сайту часто ведет к просадкам в поисковой выдаче. А внедрение изменений без участия SEO-специалиста резко повышает риск проблем и ошибок со стороны поисковых систем. На старте необходимо познакомиться с проектом, оценить его состояние, взаимодействие с поисковиком, проанализировать конкурентов, чтобы понять основные направления их стратегии продвижения. Для этого обязательно проводим технический аудит сайта, общий анализ конкурентов и оцениваем их ссылочные профили. Полученные данные используем в построении стратегии продвижения и оптимизации интернет-магазина. В отчете аудита технической оптимизации интернет-магазина мы не только описываем выявленные проблемы, но и даем конкретные рекомендации по исправлению и технической оптимизации ресурса.

n

Эти рекомендации могут использоваться как ТЗ для разработчика, контент-менеджера. Качественная техническая оптимизация позволяет “подружить” интернет-магазин с Google’ом. Улучшаются обход и индексация сайта, “понимание” поисковой системой структуры и контента. И как следствие исправления критических ошибок наблюдается позитивная динамика в ранжировании. Оптимизация и создание продуманных посадочных страниц позитивно влияют на продвижение и поведенческий опыт. Проработанный структурированный контент в e-Commerce не менее важен, чем на информационных ресурсах. Плюс качественная перелинковка, товарные блоки, визуальная составляющая. Все это необходимо для получения высоких позиций магазина в Google и повышения конверсионности страниц. Структура должна формироваться на пользовательском спросе. Интернет-магазин должен полностью покрывать намерения пользователей, выраженные в поисковых запросах. Глубокий сбор и корректная кластеризация семантического ядра помогают сформировать очевидную и интуитивно понятную пользователю структуру сайта, а также найти точки роста для уже функционирующего интернет-магазина. Построение ссылок с авторитетных сайтов — важное направление продвижения интернет-магазина, без которого ранжирование в поисковой выдаче проблематично. Особенно в нишах с высокой конкуренцией. Для формирования бюджета и стратегии продвижения мы используем результаты анализа ссылочного профиля конкурентов в нише, а также по отдельным кластерам.

n

Это помогает работать более точечно, продвигая отдельные страницы и одновременно наращивая авторитет домена. Мы постоянно мониторим и анализируем состояние сайта, статистику, поисковую выдачу по интересующим запросам. Так мы можем оперативно принимать решения и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки на сайте, изменения в SERP и алгоритмах поисковых систем. Систематическая аналитика — это способ не только выявить проблемы, но и найти точки роста интернет-магазина. Это часть качественного развития и раскрутки продающего сайта. На сайте интернет-магазина создается и генерируется множество страниц и не все они должны быть в поисковой выдаче. Необходимо выделить важные адреса и настроить их корректную индексацию, исключив дубли и малополезные страницы. Товары в интернет-магазине — явление непостоянное. Они появляются и пропадают из наличия. И нужно решить, что делать со страницами выпадающих товаров. Корректный алгоритм работы с товарами, которых нет в наличии, обеспечивает нормальное продвижение сайта и лучший пользовательский опыт. Бренд и узнаваемость — текущий тренд продвижения в интернете. Среди растущего массива автосоздаваемого контента и в контексте генеративной выдачи Google именно бренд поможет выделить интернет-магазин, заручиться доверием и обеспечить проекту видимость в сети.

n

Структурированные данные отлично читаются и интерпретируются поисковой системой Google. Работа с микроразметкой интернет-магазина помогает повысить видимость сайта в поисковой выдаче. З одного боку, результати фільтрації та пошуку сайтом — потужний інструмент просування в e-Commerce, та в разі некоректного використання вони стають джерелом помилок і проблем. Отличных результатов можно добиться в совместной работе по поисковому продвижению интернет-магазина и запуске рекламных кампаний. Внедряем рекомендации поисковой системы через призму опыта. Учитываем бюджет и возможности заказчика при разработке стратегии. Даем больше, чем работы по плану: помогаем совершенствовать функционал сайта, юзабилити, работы с разными типами контента. Предлагаем гибкие условия работы и оплаты: фиксированная ставка или почасовой учет. Глубоко анализируем сайт, нишу, выдачу и оцениваем с позиции опыта и рабочих практик для принятия решений. Заметный рост позиций и трафика после 6 месяцев продвижения сайта. Планируем работы так, чтобы учесть и обязательные исследования, и продуктивные задачи, созданные для роста трафика. Начинаем с критических технических проблем, преимущественно выделяем время на внутреннюю оптимизацию, семантику и создание контента.

n

Стабильный плавный рост позиций и трафика с 4 месяца продвижения сайта. Начинаем с ряда анализов и аудитов, которые помогут создать индивидуальную стратегию уже на первый месяц. Ускоренные темпы проработки семантики и создания новых посадочных страниц. Заметный результат с первых месяцев SEO-продвижения проекта. Глубокий анализ технической SEO оптимизации, ниши, конкурентов, внешнего продвижения. Активная подготовка приоритетного контента, разработка новых страниц и блоков уже в первый месяц. Старт ссылочного продвижения со второго месяца. Сколько стоит продвижение интернет магазина? Цена SEO-работ — от $15 в час. Итоговая стоимость зависит от желаемого темпа продвижения. Также общий бюджет должен учитывать необходимость доработок по сайту, работу по созданию и публикации контента на страницах интернет-магазина и внешних ресурсах. Когда будет виден результат по продвижению интернет-магазина? В зависимости от состояния сайта, необходимого объема работ по продвижению и конкурентности ниши, результат может быть заметен как через месяц, так и через полгода. Сколько продаж я получу? Количество продаж зависит не только от привлекаемого трафика, но и от качества проработки страниц (дизайн, отсутствие ошибок в верстке, скриптах, качество форм и многих других факторов). Потому мы не можем гарантировать какое-то конкретное количество конверсий. Также при возможности, мы отслеживаем динамику роста конверсий на сайте и при необходимости, корректируем стратегию. Кто будет заниматься раскруткой сайта моего магазина? PAN-SEO — небольшая команда. Вы можете познакомиться с нами на странице “О нас”.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *