Какими навыками должен обладать SEO специалист

В области SEO продвижения можно встретить разнообразных специалистов, обладающих разными компетенциями. В эту профессию приходят бывшие предприниматели, программисты, журналисты и прочие. Для выбора подходящего специалиста, который может стать действительно успешным, стоит обращать внимание на некоторые качества и навыки, которые считаются важными среди тех, кто работает в данной области. Наличие данного качества не так просто определить, но SEO специалист обязательно должен им обладать, чтобы отличать причинно-следственные связи от корреляции. Выявить такой образ мышления можно задавая вопросы на логику или следя за ходом рассуждения в решении гипотетических проблем, например «клиент несогласен с предлагаемыми действиями». Хорошо, когда частный SEO специалист может не только правильно подобрать семантическое ядро, но и подготовить под него контент. Но ключевой навык заключается в умении излагать мысли и концепции таким образом, чтобы убедить в правильности принятых решений тех людей, которые далеки от поисковой оптимизации. Профессия SEO специалист требует знаний не только о принципе работы поисковых систем, но и в целом о функционировании интернета, программ и ключевого инструментария.

n

Вполне возможно, что эксперт в области поискового продвижения может не писать сам код, но если обладает этим навыком, работа будет идти проще и быстрее. Важно, чтобы эксперт в этой области понимал внутреннюю терминологию и знал сколько времени могут занять те изменения, о которых он просит у разработчиков. Для тех, кто думает как стать SEO специалистом и быть успешным в этой области, нужно провести собственный аудит на наличие следующих компетенций. 1. Социальные навыки. Они очень помогают в получении бесценного опыта. Устанавливая социальные связи с единомышленниками можно почерпнуть множество практически полезных знаний. 2. Аналитические навыки. Чтобы получить и сегментировать действительно значимую информацию нужно хотя бы на базовом уровне понимать ключевые показатели эффективности любого бизнеса. 3. Умение работать с таблицами Excel. Этот инструмент содержит более 470 встроенных функций, помогающих решать повседневные задачи. Работая с большим массивом данных, без умения их компоновать и быстро обрабатывать далеко продвинуться не удастся. 4. Драйв и мотивация. Работа SEO специалиста не заканчивается в 17:00. Она всегда остается с экспертом, в его мозгу. Поэтому успеха добиваются те, кто всегда хочет учиться чему-то новому в профессии и готов к постоянным изменениям в работе применяемых инструментов. 5. Чувство юмора. Это поможет легче пережить спады и падения, которые так часто сменяют друг друга в области SEO. Обладая всеми вышеописанными качествами, можно рассчитывать на успех в области поискового продвижения. И если кандидат на вакантную должность имеет обозначенные компетенции, то он, вероятнее всего, принесет действительную пользу вашей команде.

n

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

n

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *