Сопровождение сайта при сео продвижении?

Почему важно сопровождение сайта? Если у вас есть сайт, раскруткой которого вы занимаетесь, наверняка вы владеете определенными способами воздействия на ранжирование в выдаче поисковой системы. Конечно, обычно эти способы касаются работ по внутренней оптимизации ресурса. В этой связи, один из самых важных инструментов SEO сопровождение — это постоянная работа с текстовым наполнением сайта и его содержимым. Качественное внесение изменений в материалы и семантическое наполнение является важнейшим фактором влияния на позиции и именно об этом мы расскажем в этой статье. Залогом успешного сопровождения являются регулярные постоянные обновления вашего сайта. Хорошая частота внесения изменения — это важный маркер качественного развития ресурса. Этому есть простое объяснение. Представьте, что ваш сайт уже имеет хорошие показатели, на нем достаточно интересного контента и полезной информации, а сам домен имеет внушительную положительную историю и хорошую ссылочную массу. В таком случае, с точки зрения сео продвижения и сопровождения, на сайте никаких работ по внутренней оптимизации может и не быть.

n

Однако, чтобы не потерять ваши позиции на выдаче, необходимо постоянно давать роботам поисковым систем понимание, что сайт жив. Для них живой ресурс — это обновляемый ресурс. Именно хорошая частота обновления позволит вам находиться на ТОПовых позициях Яндекса или Google, привлекая трафик по целевым запросам. В противном случае предпочтение поисковых ботов может быть отдано вашим прямым конкурентам. Дополнительно к выше озвученному, постоянное сопровождение и обновление контента и работы по улучшению сайта дают и другие преимущества: растет объем целевой аудитории, которая приходит к вам из органического поиска; улучшаются поведенческие факторы и траст вашего сайта. Рост ссылочной массы и правильная перелинковка дают гарантированный рост позиций на поиске, особенно если пользователи активно делятся друг с другом материалами с ваших страниц (например, используя кнопки “поделиться”). Единственная сложность заключается вовсе не в том, чтобы изменения были качественными. Как правило, заботясь о своем ресурсе, об этом вебмастер думает в первую очередь. Трудности начинаются тогда, когда вы задумываетесь о системном обновлении и частоте различных изменений. Ни один поисковик, к сожалению, не дает точной информации на эту тему. С одной стороны, чем больше страниц вы создадите, тем лучше; с другой — многократно выросшее количество может навлечь какие-либо санкции со стороны пс за подозрение в накрутке. Чтобы избежать негативных последствий и пессимизации ваших позиций при сопровождении, придерживайтесь определенного графика, который стоит выработать опытным путем. Оцените, как часто поисковая система отправляет ботов к вам на сайт, присмотритесь к охвату и интересам аудитории. Следя за трендами, освещайте их в публикациях по вашей тематике ресурса и тогда вы получите наиболее естественную картину.

n

По каким метрикам можно анализировать поведенческие факторы? Откуда поисковики берут данные? Как улучшить поведенческие факторы на сайте? Поведенческие факторы (ПФ) — это совокупность метрик, которые характеризуют действия пользователей поисковых систем и сайтов. На основе этих данных поисковики понимают качество ресурса, а владельцы сайта и оптимизаторы корректируют стратегию, на которую опирается продвижение сайта. По каким метрикам можно анализировать поведенческие факторы? Поведенческие факторы в Яндексе и Google по своей сути одинаковы. Разница лишь в приоритетах: поисковики по-разному ценят ту или иную поведенческую метрику. Но нельзя быть на 100% уверенным в том, что одна метрика более значима, а вторая — менее. Поэтому стоит работать над каждой. CTR (Click-through rate) — кликабельность сниппетов в поисковой выдаче. Dwell time — время, проведенное на странице. Pogo-sticking — быстрый возврат в SERP для продолжения поиска. А CTR и в Яндексе CTR — как и время на сайте. Последние нововведения Яндекса в Метрику наводят на мысль, что учитывается глубина просмотров и «рециркуляция» — движение по ресурсу и количество прочитанных материалов.

n

Также возможно, что учитывается дочитываемость, которую мы отнесем ко времени, проведенному на странице. Еще стоит обратить внимание на действия на сайте: целевые (заявки, заполнение форм, клики по номерам телефоном, скачивание) и сопутствующие (кнопки шаринга в социальных сетях, копирование материала, сохранение в закладки). В некоторых тематиках хороший поведенческий сигнал — это последний клик. То есть страница, на которой пользователь завершил поиск является качественной. Также принято считать, что показатель отказов должен быть низкий, но это сильно зависит от тематики. Для этого поисковые системы и вводят zero-block в Google и «колдунщики» или «быстрые ответы» в Яндексе в тематиках, где важен моментальный ответ. Важно: «хорошие» и «плохие» поведенческие бывают только внутри одного сайта. То есть здраво оценить, улучшаются или ухудшаются поведенческие после внедрения каких-то изменений, можно только по показателям «до» и «после». Сравнивать с другими площадками даже одной тематики и искать конкретные цифры — это бесполезно. Только параметры вашего сайта скажут, что оказалось полезным, а что — нет.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *