Поисковое продвижение (SEO)

О SEO-продвижении сайта слышали многие, есть даже те, кто пытался заниматься раскруткой самостоятельно. Однако, основываясь на опыте работы с нашими клиентами, мы можем заявить, что о принципах построения работ по продвижению, как правило, заказчики знают очень мало. Давайте разберём все этапы работ и основные шаги, необходимые для вывода сайта в топ поисковой выдачи. Несмотря на то, что фраза «аудит сайта» часто встречается в перечне многих web-услуг, для продвижения она является неотъемлемой и обязательной частью. В ходе аудита аналитиком проекта анализируется поисковая выдача и конкуренты, так-же он готовит юзабилити отчёт, выявляя ошибки, пагубно сказывающиеся на конверсии. Затем оптимизатор проводит анализ страниц на предмет тегов, переспама и других ошибок внутренней оптимизации, проверяет контент на уникальность и соответствию интернат пользователя. За вебмастером закреплён технический анализ, проверка скорости загрузки, выявление ошибок в коде и технических модулях. Таким образом, по итогу аудита составляется Техническое Задание (ТЗ) на правку проблемных направлений сайта. Получив от клиента список ключевых запросов, следует его сравнить с выдачей конкурентов, составленной ранее аналитиком.

n

После согласования данных и закрепления финального списка приоритетных запросов, семантик начинает увеличивать пул запросов. Так, на основе данных сервиса “wordstat” и выгрузки из «keycollector» идёт подбор целевых невысоко частотных запросов, после чего уже оптимизатор группирует ключи по кластерам и сопоставляет их с посадочными страницами. Работы по оптимизации идут параллельно с составлением семантического ядра. Имея данные проверки сайта из SEO-аудита, программист приступает к внесению правок согласно ТЗ. После подготовки семантического ядра, на продвигаемые страницы вносятся метатеги, корректируется ЧПУ. Затем сайт проходит проверку на вирусы, проверяется работа форм, анализируется текущая ссылочная масса. В случае нахождения некачественных или битых ссылок, линк-менеджер занимается чисткой ссылочного профиля, затем в файл робота и панель вебмастера вносятся соответствующие коррективы. Важным и ответственным шагом в продвижении является формирование контента на страницах. Уникальностью, как правило, дело не ограничивается, важно так же сделать текст читаемым и полезным для пользователя. Поэтому следующим шагом контент-менеджера становится задача сделать текст приятным для восприятия, добавив в него инфографику и картинки.

n

Кстати, поисковики высоко ранжирует уникальный, читаемый и красиво оформленный текст. Значимость внешних ссылок при продвижении сайта очень важна. Поскольку поисковые системы ужесточили санкции за некачественную ссылочную базу, резкий рост количества внешних url и ссылки с нетематических сайтов. В работе со ссылочной массой основную роль играет естественность и качество внешних url. Так, покупка вечной ссылки в интересной статье на тематическом сайте даст хороший рост позициям. Однако сработает это только в том случае, если веб-сайт имеет хорошие показатели траста, совпадение по тематике и высокие поведенческие факторы. Как увеличить число клиентов с сайта? Распространённое мнение, которое нам доводилось слышать: — зачем обращаться в агентства, если можно взять оптимизатора в штат? Свой SEO-специалист это безусловный плюс для владельца бизнеса, но один человек не сможет закрыть все задачи, возникающие в процессе раскрутки. Для руководителей, особенно недавно вступивших на тропу интернет-рекламы, важно понимать, как работает эта система изнутри. Например, для продажи товаров или услуг через сайт, недостаточно вывести его на первые позиции поисковиков — необходимо тщательно изучить нишу, составить стратегию продвижения и планомерно двигаться к цели, постоянно проверяя и корректируя работу. Оптимизатор в штате клиента, вероятно, качественно сделает свою работу, но без аналитика, редактора и вебмастера — его усилия могут оказаться недостаточными. Таким образом становится ясно, что изучить интент запроса и подобрать оптимальное ядро, учесть коммерческие факторы и привести на сайт целевую аудиторию — всего этого бывает недостаточно, если на самом сайте есть ошибки. Эффективность продвижения, — это не какая-то конечная величина, будь то позиции, трафик, или заявка с сайта. SEO-продвижение — это большой пул мероприятий, где необходимо следить и учитывать все факторы, постоянно проводя аналитические исследования, сверяясь с действиями конкурентов. Только работая командой и регулярно улучшая свой ресурс, заказчик получит многократное увеличение клиентов.

n

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

n

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *