В прошлом, когда вы хотели найти информацию о какой-то, вы, возможно, советовались с другом, искали компанию в телефонном справочнике или даже шли в библиотеку. Теперь вы можете зайти в поисковую систему и ввести несколько ключевых слов. Цель SEO вывести ваш бизнес как можно ближе к вершине результатов поиска. Если вы управляете строительным бизнесом, вы бы хотели занять первое место по фразе «строительная компания в … » или «строительные услуги», верно? Вот как SEO может помочь вашему бизнесу: оно приблизит вас к вершине поисковых систем по этим связанным фразам. SEO включает в себя ряд различных тактик, в том числе добавление релевантных ключевых слов на ваш веб-сайт, получение ссылок с других веб-сайтов и оптимизацию других элементов, таких как скорость и размер страницы. Лучшие практики SEO всегда развиваются, чтобы идти в ногу с самими поисковыми системами, которые часто переоценивают то, как они ранжируют сайты. Причина, по которой так много компаний используют SEO, заключается в увеличении трафика, что часто приводит к увеличению количества потенциальных клиентов и конверсий.
n
Кроме того, ведение блога — это еще один способ, с помощью которого компания может привлечь больше потенциальных клиентов, и поэтому их объединение может создать мощную маркетинговую программу для вашего бизнеса! Как SEO улучшает ваш сайт? С момента появления интернета владельцы сайтов искали способы достичь вершины рейтинга поисковых систем. Вначале это включало в себя добавление набора ключевых слов в их копию, независимо от того, были ли они релевантны их содержанию или нет. Эта стратегия работала, когда поисковые системы были относительно несложными и не так много сайтов конкурировало за внимание, но теперь, когда поисковые системы, такие как Яндекс и Google, имеют высокоразвитые алгоритмы, которые могут различать миллиарды сайтов, хорошая поисковая оптимизация или SEO становятся все более важными чрезвычайно важно. Сегодня хорошее SEO означает не только использование правильных ключевых слов в правильных местах, но и создание отличного контента, сильный ссылочный профиль и надежный пользовательский опыт. Чтобы добиться успеха, требуется значительный объем работы и ноу-хау.
n
Так почему же владельцы сайтов это делают? Почему их так заботит место их сайта в поисковой системе? И что они ожидают получить от этого? Есть много общих маркетинговых проблем, которые легко решаются с помощью SEO-кампании. Если на вашем сайте много посетителей, но крайне низкий коэффициент конверсии, это, вероятно, связано с тем, что у вас много неквалифицированных лидов. Это посетители сайта, которые искали что-то совершенно отличное от того, что вы предлагаете, или случайно наткнулись на ваш сайт. Занимаясь СЕО продвижением, вы можете увеличить количество потенциальных клиентов, которые получает ваш сайт. Это означает привлечение пользователей, которые заинтересованы в покупке у вас или в сотрудничестве с вами, и имеют гораздо больше шансов стать вашими клиентами. Целью большинства маркетинговых усилий в конечном счете является привлечение новых клиентов и осуществление продаж. Независимо от того, используете ли вы традиционные или онлайн-методы, идеальным конечным результатом является увеличение доходов. Привлекая квалифицированный трафик, вы можете увеличить продажи своего бизнеса. Лиды, сгенерированные поиском, имеют коэффициент закрытия около 15 процентов, что намного выше, чем у большинства традиционных маркетинговых методов.
n
Каждому владельцу бизнеса нужен экономичный способ привлечения посетителей и клиентов. Для многих стартапов и предпринимателей эти расходы непомерно высоки. SEO позволяет этим владельцам бизнеса конкурировать с более крупными маркетинговыми бюджетами и генерировать достаточно лидов и продаж, чтобы оставаться в бизнесе и даже процветать. Для чего используется SEO оптимизация? В самом общем смысле SEO используется для привлечения пользователей поисковых систем, которые ищут ключевые слова, связанные с вашим сайтом. Привлекая этих пользователей, вы можете получить больше потенциальных клиентов и увеличить продажи при относительно низких затратах на маркетинг. Но помимо использования ключевых слов, непосредственно связанных с вашим сайтом, для чего еще можно использовать SEO? Если у вашего бизнеса есть физические местоположения, и ваша цель состоит в том, чтобы потребители приходили к ним (в отличие от сайтов электронной коммерции, которые могут продавать клиентам по всему миру), геотаргетинг может быть чрезвычайно полезным. Включив ключевые слова, связанные с вашим местоположением, вы можете привлечь пользователей поисковых систем в вашем регионе. Например, если вы владеете рестораном в Сочи, включение фразы «ресторан в Сочи» на вашем сайте может увеличить шансы того, что кто-то поблизости, который использует поисковую систему, чтобы найти место, где можно поесть, найдет ваш сайт.
n