SEO-продвижение корпоративного сайта

Благодаря сео-оптимизации сайт будет более заметен в поиске. Услуга также нацелена на улучшение рейтинга страниц. План действий обычно состоит из сбора и использования ключевых слов, оптимизации метаданных, HTML-тегов и контента, улучшения пользовательского интерфейса. Чтобы раскрутить корпоративный сайт, мы разрабатываем индивидуальную стратегию, используя только проверенные и эффективные SEO-инструменты. Почему сео-продвижение корпоративных сайтов — это выгодное решение для Вашего бизнеса? Благодаря SEO-оптимизации корпоративный сайт уверенно займет более высокие позиции в поисковых системах, увеличивая тем самым количество посетителей, потенциальных клиентов. Экономия на рекламных расходах — SEO-продвижение корпоративного сайта привлекает органический трафик без дополнительных вложений. Оптимизация улучшает скорость загрузки страниц, помогает пользователям быстро найти нужный раздел и делает сайт более привлекательным как для человека, так и для поискового робота. Благодаря хорошему SEO продвижению, ваш сайт может опережать конкурентов в поисковой выдаче, что способствует выделению вашего бренда. Эти шаги улучшают пользовательский опыт корпоративного сайта и повышают его рейтинг в поисковых системах. Мы сделаем из любой страницы полноценный и работоспособный онлайн-ресурс. Прежде чем приступить к работе, мы оценим масштаб задач и проведем всестороннюю подготовку.

n

Только после подбора лучшего решения для Вас мы начнем действовать. Оптимизируем продвигаемый сайт под запросы целевой аудитории, сделаем скорость загрузки выше, а интерфейс — проще и функциональнее. Качественно сформируем сеть внешних ссылок на оптимизируемый сайт, выбирая только достойные доверия ресурсы. Проведем глубокий анализ Вашего сайта и его конкурентов, определим при сравнении сильные и слабые стороны Вашего ресурса. Наполним ресурс уникальным контентом, соответствующим критериям поисковых систем и привлекательным для целевой аудитории. Подключим при необходимости социальные сети. Активность в соцсетях, то есть переходы из них на сайт по ссылкам, лайки и репосты, тоже может улучшить ранжирование ресурса в поисковой выдаче. Создадим эффективную долгосрочную стратегию продвижения, учитывающую все изменения в алгоритмах поисковых систем и особенности Вашего бизнеса. Проанализируем эффективность выполненных работ, предоставим отчет. При необходимости скорректируем стратегию для достижения желаемого результата. Мы понимаем, что каждая компания имеет свои уникальные цели и потребности. Поэтому наша команда SEO-специалистов разрабатывает индивидуальный подход к продвижению Вашего корпоративного сайта, учитывая особенности отрасли и преимущества конкурентов. Предоставляем Вам отчеты о комплексе проделанных действий — Вы всегда можете быть уверены в отличном результате. Не откладывайте успех на завтра — свяжитесь с нами уже сегодня и получите бесплатную консультацию по SEO-продвижению Вашего корпоративного сайта. Мы поможем Вашему бизнесу достичь новых высот в онлайн-пространстве. Мы гарантируем, что Ваш сайт попадет в ТОП выдачи, что повысит узнаваемость вашего бренда и увеличит продажи. Проведем глубокий анализ вашего сайта и его конкурентов, оптимизируем его под запросы целевой аудитории и создадим эффективную стратегию продвижения, учитывающую все изменения в алгоритмах поисковых систем. Наша цель — максимально эффективное продвижение и достижение лучших результатов. За счет правильного SEO продвижения ваш сайт будет опережать конкурентов в поисковой выдаче, что обеспечит вас преимуществом на рынке. Корпоративный сайт — это важный инструмент для представления компании в интернете и ее коммуникации с целевой аудиторией. Особенности онлайн-ресурса должны соответствовать концепции бренда и бизнес-задачам компании.

n

SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».

n

Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.

n

Дубликаты страниц. Чтобы найти страницы с одинаковым или очень похожим контентом, нужно перейти в раздел «Страницы в поиске» Яндекс Вебмастера. Отчет «Исключенные страницы» покажет все дубликаты на сайте. Проблемы с микроразметкой. Для анализа микроразметки (дополнительных тегов и аргументов, которые помогают поисковым роботам лучше распознавать контент) в Яндекс Вебмастере нужно зайти в раздел «Инструменты» — «Валидатор микроразметки», а в Google Search Console воспользоваться сервисом «Проверка структурированных данных». Адаптивная верстка. Проверить оптимизацию сайта под мобильные устройства можно в Яндекс Вебмастере в разделе «Инструменты» — «Проверка мобильных страниц». Или с помощью сервиса Google Mobile Friendly Test. В журнале «Конверт» разбирали и сторонние инструменты для проверки адаптивности. Скорость загрузки. В Яндекс Вебмастере ее можно измерить в разделе «Инструменты» — «Проверка ответа сервера», показатель не должен превышать 200 мс. Также для проверки можно использовать сервис Google — PageSpeed Insights, где скорость оценивается по 100-балльной шкале. Человекопонятные URL. Все адреса должны быть прописаны транскрипцией или английским переводом, чтобы быть понятными для пользователей, и отражать наполнение страницы. При этом важно соблюдать вложенность URL-адресов согласно структуре сайта: каждая страница должна принадлежать своему разделу, товарная карточка — категории каталога.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *