Что отражается в отчете?

Какие перспективы откроет продвижение сайта для компании? За каждым действием SEO-специалиста стоит конкретная деловая цель, но в конечном итоге, задача любого продвижения сайта — это масштабирование бизнеса клиента: от целевых посещений — к росту прибыли и увеличению продаж. Поисковое продвижение сайта — это гарантированный прирост клиентской базы. Расширяя охват и создавая комфортные условия для пользователя, вы не только усиливаете лояльность постоянных заказчиков, но и постоянно наращиваете круг заинтересованных новичков. Грамотное продвижение сайта — это крючок, зацепка, после которой в работу вступает мастерство отдела продаж. А ведь вы — эксперты в общении со своими клиентами, не так ли? Раскрутка сайта — это хороший повод начать системную работу со статистическими данными и веб-аналитикой. Поведение пользователей в сети, логика ключевых запросов, работа над юзабилити, количество отказов и время сессии каждого потенциального клиента — все это важные данные, внимание к которым поможет вам сделать более эффективную воронку продаж. Продвижение сайта не просто прогнозируется — результаты становятся исчисляемым и понятным критерием эффективности рекламного канала.

n

А это позволяет вам планировать бюджет, опираясь на факты и наработанный опыт. Продвижение сайтов в Минске давно перестало быть непонятной услугой от специалиста с бубном: сегодня SEO начинается с точного прогноза и включает в себя анализ опыта конкурентов. Такой подход позволяет нашим специалистам получить внятное техническое задание, а клиенту — взвесить ожидаемые результаты и более эффективно спланировать бюджет на продвижение сайта. Начинается продвижение сайта с погружения SEO-специалиста в бизнес клиента и подробного разбора поставленных задач. Какие функции выполняет сайт для компании, какие ожидания у бизнеса есть на момент старта, как ведут себя в сети потенциальные и постоянные покупатели на сайте и в сети? Подготовительные работы по продвижению также включают в себя анализ успешных конкурирующих сайтов в вашем регионе. Какую стратегию продвижения выбирают другие игроки рынка, как ведут себя клиенты при наличии выбора, какие потребительские запросы посетитель не может реализовать на нашем сайте, но может — на сайте конкурента? На основании этого подробного анализа составляется подробный план работ по продвижению сайта заказчика.

n

План остается мобильным — он меняется, дополняется и совершенствуется по мере получения результатов. Аудит сайта — важное звено работ по продвижению. Сегодня Яндекс — самая популярная поисковая система в стране. Компания регулярно обновляет механизм ранжирования выдачи — постоянные изменения мотивируют рекламодателей прилагать усилия к системному продвижению и оптимизации сайтов. Особенностью продвижения сайтов в Яндексе является повышенное внимание системы к поведенческим факторам. Уделяя внимание тому, сколько времени проводят на сайте ваши клиенты, анализируя показатели отказов, реакцию посетителей на тайтлы, вы можете снизить затраты на продвижение за счет оптимизации. Ежедневно 4 млн интернет-пользователей в Беларуси ищут свои будущие покупки в Гугле. По душе поисковик и белорусским рекламодателям: продвижение сайтов в нем осуществляется проще и быстрее, а результаты продвижения более стабильны благодаря прозрачным алгоритмам выдачи. Важная черта продвижения сайтов в Гугле — это любовь зарубежного поисковика к мобильным версиям и безопасным протоколам HTTPS. Несмотря на то, что возраст сайта может оказывать влияние на ход продвижения и оптимизации, важно помнить: год создания сайта не является критически важным фактором для SEO.

n

• Старому сайту, которым не занимались систематически, нужна существенная оптимизация — годы не гарантируют ему ведущие позиции, если по другим критериям он не вызывает доверия поисковиков. • Сайт будет считаться новичком, если вы перенесете старый ресурс на новое доменное имя. • Если доменное имя было выкуплено давно, но на сайте не было замечено активности (пополнение контента, посещения и т.д.), он также будет считываться поисковиком как «молодой». Поисковая оптимизация сайта — один из важнейших этапов SEO, без которого любые закупки ссылок и дизайнерские находки теряют смысл. Суть оптимизации сайта — в том, чтобы найти и исправить технические ошибки, которые понижают рейтинг ресурса в выдаче. Это может быть работа с метаданными сайта, чистка «грязного» кода, создание более адаптивной и современной разметки и многое другое. Даже если визуально вы не видите проблем на странице, они с высокой вероятностью есть, если сайт не вышел на передовые позиции после запуска. Продвижение сайта — это не работа по универсальному плану, а тщательный выбор стратегии. Одна из таких стратегий — продвижение по позициям.

n

Используя эту стратегию, мы продвинем ваш сайт в ТОП-10 по заранее согласованным ключевым запросам. Продвижение сайта в регионах Беларуси- это разработка стратегии поисковой оптимизации сайта именно под Ваш регион, в результате чего проводим глубокую аналитику, определяем основных конкурентов в офлайне и онлайне. Как итог — привлечение на сайт целевой аудитории. От чего зависит стоимость SEO продвижения сайтов в Минске? Цена продвижения сайта — это не фиксированная величина. Возраст сайта клиента. Для молодых сайтов (т.е. сайтов, с момента индексации которых прошло не более 1 года или сайтов на недавно купленном домене) продвижение представляет собой повышение лояльности поисковых систем. При продвижении молодых сайтов максимальное внимание уделяется их «очеловечиванию»: юзабилити, читабельным текстам, понятной и удобной внутренней структуре. В продвижении старых сайтов большой объем работы составляет их оптимизация. Тип сайта. Интернет-магазин, информационный ресурс и корпоративный портал продвигаются по-разному. Состояние сайта на старте. В зависимости от того, насколько глубокая оптимизация необходима сайту, стоимость продвижения может увеличиваться или уменьшаться.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *