Только профессиональное создание и продвижение сайтов поможет окупить вложения и в последствии получать доход с веб-ресурса. Чем бы вы не занимались, невозможно достичь доверия посетителя, не идя в ногу со временем. Если ресурс создается для компании, то он становится лицом бренда: сегодня большинство людей ищут информацию о любых услугах, товарах и компаниях именно в интернете. Но мало просто создать, необходимо, чтобы вас смогли без труда найти на просторах сети, поэтому создание и продвижение сайтов должны быть доверены профессиональной команде, умеющей добиваться результата. Разработка сайтов — как правило, долгий и творческий процесс. Большинство студий имеют ряд типовых предложений, но самые качественные проекты получаются при индивидуальном подходе. В нашей компании разработка сайтов начинается с обозначения целей клиента. Возможно, мы лучше сможем понять, какой именно ресурс вам требуется, услышав о том, какого необходимо добиться результата. Такой подход дает возможность с самого начала взять правильный курс, и идти к успеху кратчайшим путем. Это экономит наше время и ваши деньги.
n
Интернет-магазины — одни из самых распространенных веб-ресурсов. Из «реальной жизни» они понемногу перекочевывают в сетевое пространство, позволяя осуществлять покупки не выходя из дома. Разработка сайтов подобного рода — прямое вложение в развитие бизнеса. Корпоративные порталы могут быть разных масштабов — от простого представительства бренда до многоуровневой системы с личными кабинетами для сотрудников и партнеров. Если вы хотите получить максимальный доход и не переплачивать, раскрутка сайта должна быть доверена той же студии, которая занималась его проектированием и воплощением. В интернете есть общие правила, однако у каждого успешного разработчика есть собственные стратегии. На том этапе, когда полным ходом идет разработка сайтов, закладываются многие будущие факторы его будущего успеха. Если всем этим будет заниматься одна студия, то не придется ничего переделывать, а старт будет быстрым и уверенным. Разработка сайтов — лишь первый этап становления интернет-бизнеса, который абсолютно бесполезен без второго — раскрутка сайта. Представьте себе, что вы открыли магазин в новом районе, а дорогу к вам не провели.
n
Вы надеетесь, что ваши товары настолько нужные и полезные, что все узнают о них даже без рекламы. Но вскоре выясняется, что подобных магазинов здесь множество и инфраструктура у них идеальная. Покупатели даже не узнают о вашем существовании, а если и услышать где-то случайно о таком бренде — не поедут даже посмотреть, дороги ведь нет. Раскрутка сайта позволяет проложить к нему «дорогу», по которой потянутся толпы посетителей магазина. Поисковая оптимизация (SEO) — это «волшебный инструмент», синонимом которого, по сути, и является раскрутка сайта. Смысл этих работ над ресурсом заключается в том, чтобы ресурс полностью удовлетворял всем правилам поисковых систем — Google, Yandex и других. Ведь путь пользователя в интернете почти всегда начинается с ввода в строке поисковика нужных слов. Раскрутка сайта позволяет сделать так, чтобы пользователь, вводящий в поисковике название товара, находящегося в интернет-магазине, получал ссылку именно на ваш сайт. Удерживать занятые позиции до нескольких лет, не вкладывая больше никаких средств. Если вам требуется создание и продвижение сайтов в Москве, то вы обратились по адресу. Это главные направления нашей деятельности. Мы — сплоченная команда профессионалов с многолетним опытом и множеством успешно реализованных проектов за плечами. Обратитесь к нам — и вы получите результат. Проектом занимается сразу целая команда. 5. Руководители проекта — контролируют всех и при необходимости делают невозможное! «Вас нет в бизнесе, если вашего бизнеса нет в интернете», — говорит Билл Гейтс. С чем трудно поспорить, просто нажмите кнопку — и узнаете цены на реализацию вашего проекта от нашей команды.
n
SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».
n
Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.
n