SEO-продвижение — это комплексная услуга, так как поисковые алгоритмы Яндекса учитывают сотни показателей. На основе оценки алгоритмов формируется ИКС — индекс качества сайта. ИКС отображает, насколько сайт вызывает доверие, полезен ли он для пользователя и удовлетворяет ли его запросы. Объем сайта. Яндекс предпочитает сайты с большим количеством страниц. Чтобы соответствовать этому критерию, мы оптимизируем не только посадочные для услуг, но и посадочные под категории и сами продукты. Геозависимость. Алгоритмы Яндекса определяют, в каких регионах ищут услуги компании, поэтому если требуется продвигаться по нескольким городам, то заполнять Справочники особенно важно. Юзабилити. Алгоритмы учитывают, если посетители быстро покидают страницы. Одна из возможных причин такого пользовательского поведения — сложная навигация. Интерфейс сайта должен быть понятным, чтобы было легко совершать покупки или искать товары и услуги. Коммерческие факторы. Для продвижения в Яндексе играет роль коммерческое наполнение сайта — номера, адреса, фотографии и другая контактная информация. Мы добавляем эту информацию и предлагаем решения для увеличения конверсии — лид-формы, квизы и другие форматы. YMYL-факторы. Контент на сайте может повлиять на жизнь и финансовое положение человека.
n
В первую очередь это касается сайтов медицинских и финансовых организаций, к ним наиболее жесткие требования. Чтобы сайт вызывал доверие и не понижался в выдаче, мы публикуем контент, который пишем после общения с экспертами. Продвижение в Яндексе, несмотря на особенности, во многом пересекается с продвижением в Google. Поэтому работы по раскрутке, как правило, ведут к тому, что страницы поднимаются и в выдаче Гугл. Яндекс — это одна из основных поисковых систем в России, в которой миллионы ищут интересующие товары или услуги. Наверняка среди этих людей есть те, кому интересен ваш продукт. Мы поможем вам найти друг друга. Необходимость интернет-продвижения не зависит от сферы — любому бизнесу выгодно быть одним из первых в выдаче, чтобы большая часть потенциальных клиентов не уходила к конкурентам. SEO-специалиста — отвечает за подготовку семантики, оценку текущего сайта, составления стратегии продвижения. Web-разработчика — устраняет технические ошибки, поддерживает сайт в рабочем состоянии и помогает реализовать на сайте нетиповые решения. Дизайнера — прорабатывает удобную навигацию по сайту, создает макеты для обновления дизайна, готовит иллюстрации для посадочных страниц, баннеров и статей в блоге.
n
Копирайтера — пишет тексты в блог и для посадочных страниц услуг с добавлением ключевых запросов. Выше — стандартная команда по продвижению, но мы можем подстроить ее под ваши ресурсы. Например, если в вашем штате есть копирайтер, то мы будем только готовить для него техническое задание на тексты. Вы сможете либо меньше платить за наши услуги, либо сохранить тариф, чтобы мы выполняли больше других работ. А если вам нужно что-то нестандартное — например, 3D-анимации, то подберем специалиста под эту задачу. Процесс работы выстраивает руководитель проектов — с ним вы будете взаимодействовать чаще всего. Он помогает команде правильно определить приоритеты в задачах, презентует результаты и отвечает на ваши вопросы. 1. Аудит сайта. Изучаем структуру сайта, наличие технических ошибок и оцениваем качество трафика. Также проводим конкурентный анализ и определяем точки роста. 2. Составление коммерческого предложения. Составляем предварительный план работ по итогам аудита. В нем описываем список задач для продвижения и указываем стоимость работ.
n
3. SEO-оптимизация. Начинаем выполнять работы, согласно плану. Сначала готовим структуру сайта и собираем семантическое ядро — набор слов и фраз, по которым будем продвигаться в Яндексе. Затем приступаем к наполнению сайта контентом, составляем мета-теги для каждой страницы и проводим другие работы. 4. Техническая оптимизация. Исправляем ошибки, которые мешают продвижению, убираем дубли страниц, повышаем скорость их загрузки, создаем карту сайта, чтобы робот быстрее индексировал сайт, добавляем файлы со служебной информацией и скрываем показ страниц, которые устарели и которые замедляют сайт. 5. Работа с факторами Яндекса. SEO с точки зрения работы с поисковыми роботами — это использование ключей, метатегов и работа со скоростью индексации. Но SEO с точки зрения пользовательского опыта — это более широкий список работ, который требует внимания к коммерческим и поведенческим факторам. Смотрим на то, удобный ли сайт для пользователя, есть ли лид-формы, указаны ли цены, можно ли сравнивать товары или фильтровать выдачу и пр. Также продолжаем писать контент и заполняем справочники Яндекса.
n
6. Увеличение результата. SEO — это не разовая задача, так как алгоритмы Яндекса меняются, появляются новые конкуренты, информация на сайте устаревает. Именно поэтому SEO подразумевает постоянную работу, чтобы показатели продолжал расти, а сайт не начал опускаться в поисковой выдаче. В ходе работ по SEO мы выводим сайты на верхние позиции в поисковой выдаче Яндекса, а вы получаете измеримый результат в трафике, лидах и продажах. 1. 1. Сайт поднимается в выдаче. Сайт начинает подниматься выше конкурентов и попадает на первую страницу поисковой выдачи. 2. 2. На сайте больше пользователей. Посещаемость увеличиваются, а вы получаете больше трафика, который можно конвертировать. 3. 3. Увеличение заказов. Больше пользователей оставляют заявки на оказание услуг, добавляют товар в корзину и начинают покупать товары. Все это повышает прибыльность бизнеса. В работе мы используем только белые методы продвижения. Это значит, что мы не пытаемся обойти требования поисковых систем, не используем закупочные ссылки, не копируем контент, не накручиваем поведенческие факторы и не используем другие черные методы продвижения. Только качественная и честная работа.
n