Сколько времени необходимо чтобы попасть в ТОП-10?

Мы ведем проекты различной сложности и масштаба. Но продвижение сайтов по ключевым словам ведется строго в индивидуальном порядке. Вы хотите эффективно и постоянно развивать ваш сайт? Ваши цели — увеличить доходы и вытеснить конкурентов не только в Алматы, Астане и по всему Казахстану? Хотите гарантированно продвинуться и контролировать непрерывные работы по улучшению сайта? Чем раньше Вы обратитесь в SEOEXPERT, чтобы заказать продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google, тем быстрее Вы запустите SEO-привлечёние новых клиентов и начнёте получать больше прибыли. Команда наших профессионалов по SEO нацелена на выполнение всего комплекса работ «под ключ», чтобы получить максимальный КПД (Коэффициент полезного действия) от продвижения вашего интернет сайта. В своей работе мы используем только разрешенные и проверенные методы продвижения — «Белое SEO», что позволяет нам в короткие сроки добиваться максимального результата при минимальных затратах со стороны клиента. Команда наших профессионалов по SEO нацелена на выполнение всего комплекса работ «под ключ», чтобы получить максимальный КПД (Коэффициент полезного действия) от продвижения вашего интернет сайта.

n

В своей работе мы используем только разрешенные и проверенные методы продвижения — «Белое SEO», что позволяет нам в короткие сроки добиваться максимального результата при минимальных затратах со стороны клиента. Для прогнозирования увеличения роста трафика (посещаемости) сайта, наша команда использует анализы посещаемости сайта, CTR (соотношение показов в результатах поиска Google и Яндекс вашего сайта и переходов на него), возраст домена, внешние факторы (качество ссылочной массы), структуру сайта с точки зрения SEO, исходя из этих данных можно спрогнозировать рост посещаемости сайта. Сколько времени необходимо чтобы попасть в ТОП-10? Опираясь на опыт, можем с уверенностью заявить, что для сайтов (средне-конкурентной тематики) для вывода в ТОП-10 Гугл и Яндекса 35 — 60% запросов необходимо 3 — 6 месяцев. Чтобы в ТОПы попало 75% и более, то потребуется 6 — 8 месяцев. Чем больше, тем лучше — 500 и более. 1. расширяет структуру продвигаемого сайта, чем шире структура, тем больше запросов охватываем. 2. распределяем ключевые запросы под релевантные страницы сайта, если таковых страниц нет, то создаем новые и наполняем их текстовым, графическим и видео контентом. 3. формируем максимально возможное семантическое ядро. Главной задачей для нашей команды в SEO — это достигнуть для клиента максимального КПД от продвижения сайта, в этом нам помогает максимальный охват количества ключевых слов от 200 до 1000 и выше. Что, безусловно, положительно влияет на посещаемость сайта и в разы ускоряет процесс вхождения продвигаемых запросов в ТОП-10 естественной выдачи результатов Гугл и Яндекса.

n

SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».

n

Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *