По итогам аудита собственнику проекта выдается отчет, в котором подробно описываются ошибки и рекомендуются меры по их устранению. Виды работ, которые входят в аудит, зависят от его типа. Подпишитесь на Телеграм-канал FireSEO и следите за новыми статьями и постами в Телеграме. Первых два вида аудита всегда входят в полноценный анализ, остальные — при необходимости. Цель аудита — поиск технических ошибок, способных негативным образом повлиять на раскрутку в поисковиках. Поисковый аудит направлен на приведение сайта в соответствие с требованиями поисковых систем и повышение позиций в поисковой выдаче. Довольно часто под техническим подразумевают и технический, и поисковый аудит. Этот вид аудита сайта также включает анализ поисковых запросов, формирование семантического ядра. Суть аудита юзабилити, структуры заключается в оценке сайта с точки зрения пользовательской аудитории. Основная цель работ по повышению удобства пользования сайтом — увеличение конверсии, превращение посетителей в покупателей. Коммерческий аудит проводится не всегда, однако именно эта мера позволяет разработать или скорректировать маркетинговую стратегию.
n
Экспертиза направлена на увеличение количества продаж и оптимизацию расходов на продвижение. Стоимость SEO-аудита сайта в значительной мере зависит от исполнителя работ. У владельцев бизнесов есть возможность выбрать один из трех вариантов. 1. Digital-агентство, SEO-студия. Наиболее надежный, но не самый дешевый вариант. Обратившись в агентство, заказчик может рассчитывать на комплексный подход и 100%-ную ответственность за результат. Над проектом работает команда специалистов, которые помимо SEO учитывают много других нюансов продвижения, что дает возможность достаточно быстрой выйти в топ, увеличить трафик и нарастить продажи. Цена комплексного аудита в агентствах — от 30 тыс. Точная сумма определяется объемами работ, необходимостью в осуществлении доработок. 2. Фрилансер. Обратившись к SEO-специалисту, предоставляющему услуги аудита на фрилансе, вы, безусловно, сэкономите бюджет. При этом стоит понимать, что один человек не может выполнять обширный круг задач. Поэтому, если после проведенного аудита, потребуется доработать структуру сайта, возникнет необходимость в поиске веб-мастера. На это нужно время, соответственно, о быстром результате не может быть и речи. Стоимость услуг частного специалиста стартует от 10 тыс.
n
3. Штатный сотрудник. Найм SEO-специалиста в штат — оптимальный выбор для крупной компании, которая готова ежемесячно выплачивать от 80 тыс. При этом для оценки компетентности сотрудника через определенное время его работы можно провести независимый аудит, заказав услугу у стороннего подрядчика. Прежде чем сделать правильный выбор, необходимо определить цели продвижения, оценить бюджетные возможности. Если вы интересовались вопросом, сколько стоит сделать SEO-аудит, то наверняка замечали, что предложения абсолютно разные. Почему в одних случаях услуга бесплатна, а в других, казалось бы, аналогичное предложение по проведению аудита стоит немалых денег? Давайте разберемся, рассмотрим, что в себя включает бесплатный, предлагаемый за символическую сумму, дешевый и дорогой аудит. Исполнитель не берет денег за услугу, но и, по сути, не выполняет значимой работы. Данные по сайту автоматически выгружаются в специальный сервис. По итогам анализа вы получаете информацию о количестве индексируемых страниц, уникальности текстов, скорости загрузки страниц. Только зачем нужна информация без знаний по ее применению? Обычно бесплатная услуга предлагается, чтобы завлечь клиента, а затем предложить более качественный продукт (в том числе комплексный аудит и продвижение) за деньги.
n
Вариант аналогичен предыдущему. Разница заключается только в предоставлении отчета. Комментарии, как правило, пишутся по шаблону. В подобных случаях обычно предлагается экспресс-аудит, который содержит лишь поверхностную оценку, проводится за несколько часов с помощью автоматизированных сервисов. Клиент получает общие выводы по поводу текущего состояния, ошибок и точек роста. Экспресс-аудит подходит в качестве регулярной (раз в несколько месяцев, полгода) проверки, но ничем не поможет при необходимости в разработке или изменении стратегии продвижения. Полноценный аудит включает широкий комплекс работ и подразумевает задействование группы специалистов, поэтому не может стоить дешево. При комплексном аудите сайт рассматривается как единая экосистема, успех в продвижении в которой учитывает одновременно множество факторов. Развернутый отчет по аудиту может содержать 100 и более страниц, на которых даются детальные рекомендации по всем направлениям. Если вы заинтересованы в развитии сайта, увеличении продаж, завоевании лояльности аудитории, не тратьте время на всевозможные «выгодные» предложения. Потратившись на качественный комплексный аудит, вы сможете быстро достичь поставленных целей, опередить конкурентов и окупить вложения в раскрутку.
n