Традиционное SEO-продвижение Vs интернет-маркетинг

Продвижение в интернете — это не столько раскрутка отдельного сайта или товара, сколько комплексное продвижение бизнеса. Цель раскрутки — не увеличение посещаемости, а поиск новых клиентов и рост прибыли владельца компании. Сайты, которые создаются для заработка на рекламе, должны не наращивать посещаемость, а быть ценными для людей. Только при таких условиях возможно успешное продвижение и достижение намеченных целей. Сайт для бизнесменов — способ продаж товаров и услуг через интернет. Этого недостаточно для достижения целей бизнеса. Чтобы продавать и получать прибыль, будьте на виду у аудитории потребителей. Без поискового продвижения сайта, SMM-раскрутки, рекламы невозможно продавать товары или услуги в Сети и расширять охват рынка. Раньше основой продвижения в интернете было традиционное SEO — оптимизация и продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса и Гугла. Сегодня такой подход не дает прежних результатов. Одного SEO недостаточно для грамотного продвижения бизнеса в интернете, поиска клиентов и генерации доходов. На смену традиционному SEO пришел комплексный интернет-маркетинг. Современные потребители — капризные и избирательные личности. Недостаточно привлечь на сайт и показать товар.

n

Стимулируем к покупке и совершению иных действий, полезных для владельца сайта, работаем с посетителями. Взаимодействовать с целевой аудиторией — важный этап продвижения бизнеса в современных условиях рынка. При использовании комплексного интернет-маркетинга проводится работа с сегментами аудитории. Сайт оптимизируется под поисковые системы. Подстраивается под интересы посетителей. Больше источников — шире варианты раскрутки бизнеса. SEO перестало быть единственным инструментом привлечения аудитории на сайт. Поисковые системы дают большой объем трафика, но это одно из направлений поиска клиентов. Включаем в работу другие инструменты — социальные сети, рекламу, почтовые рассылки, комментарии и т.д. Определяем аудиторию — пользователей, которые станут клиентами для правильного применения интернет-маркетинга. Адаптируем сайт к потребностям людей. Нельзя продвигать бизнес в интернете, не знать, кому продавать товары и услуги. Определяем портрет целевой аудитории. Узнали клиента «в лицо», выстраиваем грамотную стратегию воздействия и мотивации пользователей. Применение комплексного интернет-маркетинга основывается на оптимизации сайта под целевую аудиторию. Анализируем поведение пользователей, улучшаем сайт, делаем понятным и полезным для людей. Вводим мероприятия по налаживанию контакта с потенциальными клиентами, помимо работы по привлечению посетителей. Предлагаем посетителям сайта ценную информацию, отвечаем на вопросы, повышаем лояльность к компании, формируем доверие и укрепляем связи. Современное продвижение в интернете — это работа по всем направлениям. Такой подход позволит организовать всестороннее развитие ресурса, повысить узнаваемость и авторитет компании владельца, укрепить доверие со стороны пользователей.

n

SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».

n

Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.

n

Дубликаты страниц. Чтобы найти страницы с одинаковым или очень похожим контентом, нужно перейти в раздел «Страницы в поиске» Яндекс Вебмастера. Отчет «Исключенные страницы» покажет все дубликаты на сайте. Проблемы с микроразметкой. Для анализа микроразметки (дополнительных тегов и аргументов, которые помогают поисковым роботам лучше распознавать контент) в Яндекс Вебмастере нужно зайти в раздел «Инструменты» — «Валидатор микроразметки», а в Google Search Console воспользоваться сервисом «Проверка структурированных данных». Адаптивная верстка. Проверить оптимизацию сайта под мобильные устройства можно в Яндекс Вебмастере в разделе «Инструменты» — «Проверка мобильных страниц». Или с помощью сервиса Google Mobile Friendly Test. В журнале «Конверт» разбирали и сторонние инструменты для проверки адаптивности. Скорость загрузки. В Яндекс Вебмастере ее можно измерить в разделе «Инструменты» — «Проверка ответа сервера», показатель не должен превышать 200 мс. Также для проверки можно использовать сервис Google — PageSpeed Insights, где скорость оценивается по 100-балльной шкале. Человекопонятные URL. Все адреса должны быть прописаны транскрипцией или английским переводом, чтобы быть понятными для пользователей, и отражать наполнение страницы. При этом важно соблюдать вложенность URL-адресов согласно структуре сайта: каждая страница должна принадлежать своему разделу, товарная карточка — категории каталога.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *