Идет резкая потеря позиций?

Не получаете от сайта желаемого количества звонков и заказов после проведенного комплекса работ по продвижению? Заметили, что по какой-то необъяснимой причине веб-ресурс конкурентов продает значительно лучше? Хотите исправить создавшуюся ситуацию и увеличить показатели продаж с сайта? Сайт никак не может продвинуться? Идет резкая потеря позиций? Позиции есть, но трафика нет? SEO-аудит сайта, по сути, представляет собой полноценный анализ, благодаря которому можно выяснить, насколько ресурс соответствует требованиям поисковых систем. Оцениваются структура, контент, возможности CRM, исходный код и прочие показатели, влияющие на продвижение. Наши SEO-специалисты и аналитики проводят мониторинг видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google, изучают, какие методы оптимизации используют конкуренты, анализируют ссылочную массу ресурса и многое другое. По окончанию SEO-анализа сайта вы получаете файл-аудит, который станет отличным руководством к действию. Закажите аудит у нас! 1. Мы проанализируем ваш сайт от первой до последней страницы. От зорких глаз сотрудников Студии ЯЛ не укроется ни одна ошибка, которая будет тут же отражена в отчете.

n

2. Наши специалисты имеют огромный опыт в оказании таких услуг, как поисковый аудит сайта, маркетинговые исследования ресурса, юзабилити-аудит и пр. Поэтому мы выполняем работу не только качественно, но и оперативно. Вы сможете приступить к доработкам своего ресурса в кратчайшие сроки. 3. Гарантируем бережное отношение ко всей информации, размещенной на вашем сайте, что можем подтвердить даже документально. Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение. Один из основных способов — настройка счетчиков и анализ собранных ими данных. Счетчики настраиваются в зависимости от типа сайта, а это в свою очередь влияет на выбор цели. Типы целей в Яндекс.Метрике и Google Аналитике классифицируются по условию достижения. Они могут учитывать количество просмотренных страниц и их адреса, отслеживать клики, отправку форм и многое другое. Правильность настройки целей и счетчиков проверяют при проведении SEO-аудита и анализе юзабилити. Причин может быть несколько. Самая распространенная — чтобы как можно больше адресов вели на сайт компании. В этом случае обычно регистрируют домен на латинице и кириллице, а также в разных доменных зонах. Другая причина — для целей SEO. Возраст домена влияет на успешность продвижения, поэтому компании могут занимать освободившиеся домены, чтобы молодой сайт мог быстрее начать показываться на высоких позициях по конкурентным запросам.

n

Даже если на сайте есть интересный, уникальный, полезный пользователю контент, это еще не значит, что ресурс будет популярным. В самом деле, откуда потенциальным посетителям о нем узнать? Конкуренция почти во всех сферах невероятно высока, а значит, нужно помочь поисковым системам выделить конкретно ваш ресурс из сотен тысяч других. Для этого используется раскрутка сайта. Когда-то для продвижения ресурса нужно было закупать ссылки и писать огромное количество seo-текстов, но сейчас этого недостаточно. В XXI веке услуга превратилась в целый комплекс глубоких аналитических процессов, предназначенных для решения ряда задач. В самом широком смысле раскрутка сайта — это набор действий, целью которых является развитие и увеличение доли видимости ресурса в поисковых системах, привлечение максимального количества целевых посетителей, превращение их в покупателей товаров и услуг. В интернете подробно описаны методы продвижения сайта — платные и бесплатные. На самом деле эта классификация не совсем правильна. В основе любого варианта лежит тяжелый человеческий труд — самый дорогостоящий компонент этого направления. Можно ли повысить популярность ресурса бесплатно?

n

До некоторой степени — да. Однако со временем задача будет требовать все больше времени и сил. Придется уделять ей практически каждый день! Большинству владельцев бизнеса это не слишком удобно, так что нужно будет обращаться к специалистам. Можно сделать это и на раннем этапе, чтобы сократить сроки достижения результата и повысить эффективность процесса. В раскрутку сайта входит несколько важных мероприятий. Анализ поведения посетителей. Как они находят ваш сайт или приложение? Как с ним взаимодействуют? Сколько времени в среднем проводят на определенных страницах? Оптимальный способ получить такие сведения — использовать специальные сервисы, вроде Google Analytics. Продукт Google предоставляет наибольшее количество возможностей, но он довольно сложен в использовании. Большинство владельцев сайтов применяют лишь малую часть его возможностей. Чтобы добиться максимальной эффективности, лучше заказать услуги экспертов. Назначение Google Analytics — сбор и анализ данных с разных устройств и цифровых средств. Система предоставляет отчеты в самом наглядном виде. Для начала продвижения сайта нужно установить на него код счетчика. Это несколько строк, которые следует скопировать прямо в HTML.

n

После этого пользователь, посещающий ресурс, автоматически запускает аналитику и сайт запоминает все совершенные действия. Как взаимодействовать с собранной информацией? Для этого у «Гугла» есть множество фильтров, которые следует настроить под нужды вашего бизнеса. Обычно неспециалисты, которые говорят о продвижении сайта, подразумевают именно SEO. Эта услуга представляет собой поисковую оптимизацию, т. е. Если делать все правильно, сайт постепенно начнет подниматься в результатах выдачи, а значит, вероятность его посещения будет расти. Почти 100% пользователей поисковиков заходят только по первым трем ссылкам. Затем показатель снижается. Лишь около 20% добираются до второй страницы. Как добраться до верхних строк выдачи в условиях жесточайшей конкуренции? Нужно прибегнуть к SEO-раскрутке сайта. Первый этап: работа внутри ресурса. Сюда входит исправление ошибок, добавление и переработка контента, создание перелинковки и многое другое. Специалисты называют эти процессы «внутренней оптимизацией». Следует учитывать, что у разных поисковиков разные требования к состоянию сайта. Рекомендуется обращать внимание на две самые популярные системы — Google и Яндекс.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *