Если вы заметили снижение трафика и позиций сайта, снижение конверсий и продаж, либо динамика роста остановилась в определенной точке, а конкуренты значительно опережают вас по количеству трафика — необходимо провести комплексный анализ сайта. Анализ сайта — это комплексная проверка многих аспектов сайта, которая позволяет обнаружить критичные ошибки, которые мешают продвижению сайта в интернете. SEO-анализ сайта — это проверка сайта, направленная на выявление проблем, которые мешают ранжированию сайта в поисковых системах. Анализ сайта позволяет выявить проблемы, которые мешают ранжированию сайта в поисковых системах, а также затрудняют взаимодействие пользователей с сайтом, что приводит к отказам не только при переходах с поиска, но и с платной рекламы. SEO-анализ сайта позволяет выявить проблемы, которые мешают ранжированию сайта в поисковых системах, затрудняют рост поискового трафика и конверсий. Рекомендуем проводить плановый анализ сайта раз в 6 месяцев, чтобы определить, на сколько изменились сайты конкурентов и проверить, не появилось ли на сайте новых ошибок. Анализ сайта можно провести с помощью бесплатных онлайн инструментов.
n
Такой анализ можно провести в несколько кликов и выявить базовые проблемы сайта, которые могут негативно сказываться на ранжировании сайта или затруднять поведение пользователей. При этом для проведения подробного комплексного анализа необходимо воспользоваться несколькими онлайн инструментами и сервисами, а также программами для ПК, многие из которых платные. Проанализируйте сайт с помощью онлайн сервисов, определите основные ошибки и следуйте рекомендациям сервисов для устранения найденных проблем. Однако бесплатные онлайн сервисы позволяют провести поверхностный анализ, который не сможет выявить все проблемы и значительно улучшить положение сайта. SEO-анализ сайта можно разделить на несколько основных шагов. Самым главным этапом при проведении SEO-анализа сайта является оценка положения сайта в поисковых системах. Для того, чтобы оценить положение сайта в Яндексе и Google, необходимо собрать поисковые запросы, по которым пользователи потенциально могут перейти на сайт. На этапе SEO-анализа сайта не обязательно собирать максимально подробное и чистое семантическое ядро. Необходимо постараться охватить максимально большое количество запросов, по которым ранжируется ваш сайт и сайты прямых конкурентов. Семантическое ядро позволит определить, по каким запросам сайт ранжируется хорошо и находится в топ-10, по каким запросам сайт занимает позиции в топ-30 и по каким запросам сайт не ранжируется.
n
Также на основании семантического ядра формируется рейтинг лидеров тематики. Чтобы более точно определить прямых конкурентов, рекомендуем разделить поисковые запросы на высокочастотные и низкочастотные, так как в зависимости от частотности запросов в лидерах тематики могут находиться разные сайты. На основании семантического ядра необходимо определить, какие страницы необходимо создать на сайте, чтобы максимально подробно охватить семантическое ядро. Далее рекомендуем просканировать сайт и составить структуру разделов и категорий сайта. Также необходимо просканировать сайты конкурентов и составить структуру сайтов конкурентов. К структуре необходимо добавить данные о поисковым трафике на соответствующие разделы сайта. Это позволит определить, какие разделы на сайтах конкурентов приносят им больше всего трафика, а также какие страницы на вашем сайте не собирают трафик. На основании данного анализа вы сможете определить, какие страницы необходимо создать, а какие страницы удалить. Важным этапом в проведении SEO-анализа является сравнение с конкурентами и анализ содержания страниц сайта и сайтов конкурентов. В ходе конкурентного анализа необходимо выявить, какие сильные стороны есть у конкурентов и какие преимущества есть у ваших конкурентов. На основании сравнительного анализа необходимо создать список элементов, блоков и функционала, который необходимо добавить на ваш сайт для улучшения ранжирования. Коммерческие факторы — являются крайне важными факторами ранжирования в Яндексе. Для того, чтобы сайты высоко ранжировались в поисковых системах, они должны соответствовать требованиям поисковых систем и их алгоритмам. Ниже приводим алгоритмы Яндекса и Google, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Чтобы занять высокие позиции в поисковых системах, сайт должен быть удобным, быстрым и безопасным. Поисковые системы при ранжировании сайтов обращают внимание на наличие технических ошибок. Более того, некоторые технические проблемы могут оказывать прямое негативное влияние на позиции сайта.
n
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
n
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
n