Обзор 7 агентств по SEO-продвижению корпоративных сайтов, готовых к проектному формату работы

Привет, я Роман Макаров, продвигаю сайты в Google и Яндекс. С 2011 года прокачиваю свои и клиентские проекты в РФ, США, Франции, Германии и Латинской Америке. В 2020 году открыл агентство HighTime, а в свободное время веду курсы по поисковому продвижению сайтов в Институте Программных Систем, где обучаю проверенным методикам и тенденциям в SEO. Крупные компании выбирают SEO основным каналом онлайн-продаж: согласно отчёту Demand Gen Report за 2022 год 55% покупателей в B2B перед сделкой ищут информацию о продукте в поисковых системах. Поэтому технологические, наукоемкие и богатые экспертизой (ноу-хау) компании и предприятия, а также провайдеры эксклюзивных товаров выбирают путь развития поисковых каналов (Google/Yandex). И неспроста. Так как SEO похоже на концепцию «выращивать свой лес», а таргетированная реклама «как разбрасывать семена на веру». Как итог, управляемого и масштабируемого роста с SEO больше. Клиенты смелее ускоряют свой маркетинг с помощью внешних подрядчиков: к нам в агентство всё больше обращаются клиенты, которые сами хотят участвовать в процессе продвижения проекта. Заказчики понимают, что они «слишком внутри» и донести УТП компании на сайте можно только благодаря плотной работе с исполнителем, обладающим «взглядом извне».

n

Опытные SEO-специалисты выбирают проектный формат, а не работу по подписке (абонентку): большинство агентств заявляют «SEO — это непрерывный процесс» — это так, но есть нюанс. Весь сайт можно оптимизировать комплексно как разовый проект, чтобы сайт уже начал двигаться в ТОП Яндекс и Google. А дополнительные поисковые запросы можно продвигать в рамках отдельных небольших проектов — и это все равно не абонентская плата. Клиентам интересны подрядчики с прозрачной системой работы в срок и кейсами с реальным эффектом: среди агентств популярен абонентский формат работы (ежемесячные платежи), но при таком формате заказчики не понимают как оценить итоговый бюджет и сроки выхода в ТОП для получения клиентов из поисковых систем. Мотив написания статьи: проанализировать агентства на рынке SEO-продвижения корпоративных сайтов и показать что они предлагают с точки зрения проектной работы. SEO-проект, как и все проекты, состоит из этапов, задач и требует группы специалистов для их исполнения. А значит для выполнения SEO в проектом формате нужно сделать хорошую предварительный анализ и составить подробное Техническое задание.

n

Проект — это комплексное, не повторяющееся, одномоментное мероприятие, ограниченное по времени, бюджету, ресурсам, а также четкими указаниями по выполнению, разработанными под потребности заказчика. Проекты по SEO обычно представляют собой 1-2 месячные концентрированные итерации, направленные на качественные улучшения сайт. Примеры проектов: разработка стратегии продвижения, внутренняя SEO-оптимизация сайта, выпуск пачки статей в блог, расширение ассортимента посадочных станиц, размещение на отраслевых площадках и тд. Проектный интересен подрядчикам, но требует четких договоренностей и ТЗ на берегу. Скрытый ориентир: проектная работа над сайтом. Агентство предлагает шаг за шагом улучшать сайт, при этом по каждому шагу определен итоговый результат, цена и срок. Специализация агентства и опыт продвижения корпоративных сайтов: ищем в кейсах агентства сайты похожие на ваш. Ориентированы на комплексное развитие сайта (SEO с улучшением коммерческих факторов, юзабилити и конверсии): для реализации SEO требуется улучшать содержание страниц, дизайн, юзабилити и техническую составляющей проекта. Поэтому важно подбирать команды, портфолио которых отражает данный состав. Я подобрал команды, которые специализируются на разработке, продвижении и поддержке корпоративных сайтов и могут подтвердить свой опыт имеющимся портфолио.

n

Информация об агентствах собрана с их официальных сайтов (главная, о компании, услуги), публичных рейтингов (Рейтинг Рунета и RUWARD) и из интервью с основателями компаний. Агентства в обзоре отсортировал по ценнику за полноценный SEO-проект, а также на основании кейсов и отзывов клиентов. Обратите внимание: рассчитывайте бюджет под проект или серию проектов, так как SEO-продвижение подразумевает проектный подход, а не абонентский. Проекты по SEO-продвижению длятся от 6 до 9 месяцев для достижения результата от 30% к текущим показателям. Проводят проектную работу без абонентской платы — оплата производится за конкретные задачи, а не за сроки выполнения работы. Для результата через 7 дней: найдут самую важную страницу на сайте, улучшат её и приведут клиентов через контекст, пока ведутся работы по основному проекту, бесплатно. По дизайну и разработке работают совместно с командой инженеров из Коптельни. Команда специалистов по продвижению корпоративных сайтов малого и среднего бизнеса. Имеют успешный опыт работы над своими и клиентскими проектами в России, США, Латам, Франции, Германии и Испании. Выполняют работы под ключ, начиная от аудита сайта и разработки стратегии продвижения, заканчивая вытачиванием конверсий.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *