Этапы SEO: за что вы платите деньги? Сколько стоит SEO в 2022-2023 году? Рассмотрим разные модели оплаты SEO-услуг, за что действительно стоит платить и сколько, и как оценить результат продвижения. Этапы SEO: за что вы платите деньги? Сколько стоит SEO в 2022-2023 году? Стоит ли SEO того в 2022-2023 году? SEO (поисковая оптимизация) — это важная часть интернет-маркетинга! Однако, небольшие компании часто пренебрегают этим каналом продаж и никак не учитывают сео в своем бюджете. Почему? Скорее всего потому, что ценообразование и целесообразность им не понятны. Стандартной стоимости сео услуг — нет, поэтому агентства могут называть любую цену. В 2022 году количество рекламных каналов наших клиентов сильно сократилось, стоимость контекстной и таргетинговой рекламы сильно возросла. В сравнении с этим, затраты на SEO-продвижение и оптимизацию стали казаться меньше. Рынок делят множество SEO-компаний, маркетинговых агентств, веб-студий, онлайн-сервисов, которые предлагают увеличение органического трафика, продвижения ключевых слов, создания контента и внешних ссылок. Прежде чем сравнивать предложения, советуем разобраться в моделях ценообразования (подходы разных агентств или частных «сеошников» могут отличаться, в итоге вы рискуете сравнивать не «хорошее с лучшим», а «зеленое со сладким»).
n
Отвечаем на вопрос: seo оптимизатор стоимость 1 часа. Этот вариант чаще предлагают фрилансеры или частные оптимизаторы, работающие с небольшим клиентам, и чуть реже агентства или веб-студии, занимающиеся онлайн-маркетингом. Оплата зависит от количества часов, потраченных на работу над каждым проектом или по отдельным задачам (например, сео-оптимизация определенной посадочной страницы сайта). Просите подрядчика предоставить отчет с подробной разбивкой по этапам и затраченному времени, чтобы проверить правомерность выставляемых счетов. В среднем стоимость почасовой работы в SEO составляет 1000 — 2000 руб./час. Крупные SEO и маркетинговые агентства обычно взимают ежемесячную плату. СЕО — это «игра в долгую». Невозможно разовыми разрозненными манипуляциями («что-то поделать по сео») обеспечить результат. Адекватные SEO-компании предлагают стратегию минимум на год, основываясь на анализе текущего состояния сайта и того, «куда» надо прийти через год. Например, мы предлагаем клиентам индивидуальный план с согласованной месячной ценой. В договоре на сео-оптимизацию закрепляем перечень этапов продвижения сайта и график работ по месяцам (исследование ключевых слов, исследование конкурентов, написание SEO-контента, технический аудит, контент-маркетинг, увеличение ссылочной массы, а также отчеты и идеи).
n
Распространен вариант, когда агентства предлагают фиксированные тарифы и работы, без учета особенностей клиента и его сайта. Почему бы и нет. На СЕО продвижение сайта цены при ежемесячной оплате в среднем составляют более 30 000 руб./месяц. Единовременная плата за конкретный SEO-проект. Продвижение с оценкой за проект начинается с обсуждения задач и целей SEO, возможности и сроков их достижения. Идет предварительная оценка, предоставляется вилка цен. Далее следует проработка ниши, конкурентов, ЦА и прочих факторов. На выходе становится понятен объем проекта и общая стоимость. Средняя стоимость SEO-услуг на основе проектов начинается от 1 млн. Этапы SEO: за что вы платите деньги? СЕО — это не просто «размазывание» в тексте «уникальной» страницы ключевых слов! Оптимизация и продвижение сайта — это комплексная, поэтапная, регулярная работа по улучшению разных составляющих вашего сайта (семантика, техническая часть, юзабилити и т.д.), которые влияют и на позиции по ключевым словам, и на рост посещаемости, и на увеличение % конверсии с органического трафика, и в итоге — на продажи. С чего начать? — с вашей целевой аудитории!
n
Надо понять своего идеального клиента, и чего он хочет от вашего сайта, какой контент для него актуален и полезен. Как он его будет искать. В какой форме выдать контент (текст, видео, фото), чтобы он был легким для восприятия и посетителями, и поисковыми системами. Частично вы можете провести анализ самостоятельно. Но SEO-специалисты тоже этим занимаются, наряду с другими элементами SEO. Исследование ключевых слов и конкурентов. В SEO много времени уходит на исследование ключевых слов. В первую очередь это размышления о том, как потенциальные клиенты могут искать ваш бизнес в интернете. Также важно определить прямых конкурентов и проверить, по каким ключевым словам они привлекают трафик на свои сайты. Для более всестороннего исследования требуются мощные платные инструменты. У нас эти сервисы уже включены в стоимость и вам не надо оплачивать их отдельно. В условиях жесткой экономии бюджета на сео и высокой конкуренции нужно обратить внимание на ключевые слова с «длинным хвостом». Оптимизация структуры сайта. На основании семантического ядра (это результат исследования ключевых слов) проверяют/корректируют структуру сайта: разделы, страницы.
n