Что такое брендовый трафик и как он влияет на SEO-продвижение

Брендовый трафик — это ключевой элемент успешного SEO-продвижения, позволяющий привлекать посетителей на сайт через поисковые системы и другие каналы благодаря узнаваемости и репутации бренда. Важно понимать, что брендовый трафик имеет свои особенности и преимущества. В этой статье рассказываем, что такое брендовый трафик и как он влияет на SEO-продвижение. Бренд — это любая составляющая компании, например, название, логотип, уникальное торговое предложение, которые определяют компанию и отличает ее от конкурентов. Брендовый трафик — это переходы на сайт из органической выдачи по запросам, которые содержат в себе название компании. У пользователей, которые знают и ищут ваш бренд, большая глубина просмотра и малое количество отказов, долгое время присутствия на сайте и больше конверсий. Это помогает выводить сайты в ТОП. Отличие брендового запроса в том, что коммерческий запрос не содержит название компании. Но брендовый запрос также содержит часть коммерческого. 1. Вы имеете небольшой локальный бизнес. 2. Вы принимаете участие в тендерах. 3. Работаете на госконтракты.

n

4. Продаете товары, которые можно купить везде. Система показывает, сколько раз за месяц вводили запросы с названием компании. Перейдите во вкладку «Отчеты» — «Источники» — «Поисковые запросы». В списке запросов найдите брендовые и посмотрите их количество. Ваш сайт будет на высоких позициях в поисковой выдаче по брендовому запросу благодаря качественной оптимизации. Это способствует повышению кликабельности (CTR), что положительно сказывается на оценке поисковых алгоритмов. Лояльные пользователи чаще совершают конверсии, что влияет на общий показатель конверсий сайта и улучшает его рейтинг. Пользователи, сохраняя URL в закладках и рекомендуя его друзьям, способствуют увеличению прямых переходов. Чем больше таких переходов, тем больше доверия к сайту у поисковых систем, что способствует его росту в поисковой выдаче. Получив ссылки на сайт из различных источников, таких как социальные сети, блоги, форумы, сайт начнет накапливать качественную и бесплатную обратную ссылочную массу, что приводит к его росту и привлечению новых пользователей. Занимайтесь написанием полезных и уникальных статей для блога. Демонстрируйте экспертность своих сотрудников.

n

Рекомендуется также писать экспертные статьи для различных СМИ, партнерских сайтов, тематических площадок и отзывов. Это поможет привлечь больше внимания к вашему продукту. Размещайте информацию о вашей компании и продуктах на различных площадках, таких как блоги, отзывы, социальные сети. Это позволит увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость бренда. Воспользуйтесь поисковым маркетингом (SEM), чтобы увеличить видимость вашего сайта в поисковых системах. SEM поможет привлечь больше потенциальных клиентов и улучшить репутацию вашей компании в сети. Активно развивайте свои аккаунты в социальных сетях, публикуя качественный контент. Создавайте интерес для подписчиков, проводите опросы и конкурсы для повышения лояльности и узнаваемости бренда. Помимо этого, участвуйте в обсуждениях на различных платформах, чтобы привлечь внимание пользователей и укрепить свою позицию на рынке. 1. Сложное название компании. Людям будет затруднительно его запомнить, а затем найти в поисковиках. 2. Не уникальное название. Есть вероятность, что компания с похожим названием уже имеет репутацию с сети, тогда вам будет сложно вести конкуренцию с ней. Если у вас похожие услуги, в редких случаях это может сработать положительно. 3. Неправильное использование способов продвижения. Направьте рекламные активности туда, где есть ваша целевая аудитория. 4. Накрутка. Перед тем как ей пользоваться, оцените риски, на которые вы идете. Поисковики считывают любой вид накрутки и накладывают на сайт санкции. Можно подчеркнуть, что брендовый трафик — это важный элемент SEO-продвижения, который оказывает положительное влияние на позиции в поисковой выдаче. Стремление к увеличению брендового трафика помогает укрепить узнаваемость бренда, повысить доверие потребителей и улучшить общую видимость сайта.

n

SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».

n

Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *