Чем больше регионов необходимо охватить — тем выше трудозатраты специалистов. Также имеется значительная зависимость сложности вывода сайта на первые места поисковиков, от размера населения интересующего города. Продвижение сайта в Москве в основном требует куда больших ресурсов, чем для других городов РФ. Компании, работающие на рынке с низкой конкуренцией, быстрее и дешевле продвигать, чем компании, находящиеся в высоко конкурентной среде. При этом в онлайн-конкуренции нет абсолютной корреляции с офлайн-рынком. На стоимость влияет и составленное семантическое ядро — список поисковых запросов. Техническое состояние сайта и его удобство для пользователей — значительно влияют на эффективность SEO, как со стороны роста позиций и трафика, так и со стороны уровня конверсии. Если сайт компании является некачественным в сравнении с конкурентами, то может потребоваться его серьезная переработка или создание нового. Чтобы заказать расчет стоимости SEO продвижения сайта, вам необходимо предоставить нам адрес сайта и контакты для связи, для отправки предложения. Формат оплаты наших услуг может быть в нескольких вариациях: фиксированный, с оплатой за нахождение в ТОП-10 Яндекс и Google, за целевой трафик и лиды. Для крупных проектов мы также готовы рассмотреть любые индивидуальные решения, при которых оплата нашей работы будет зависеть от любых других согласованных KPI.
n
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
n
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
n
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.
n
Авторитетные сайты придадут контенту «весу». Если статья получилась большая, сделайте перед ней содержание, показывающее все ваши подзаголовки. Это очень удобно, если информации действительно много. Ключевые слова и фразы должны размещаться в объеме согласно тексовому анализатору, примерно равномерно по всему тексту. Однако в первой его части ключей должно быть немного больше. Нельзя размещать ссылки в статьях рядом. Примерное расстояние между ними — 1000 символов. Уникальность сео статьи должна быть как минимум 95%, а лучше все 100. Сервисов для проверки уникальности сегодня много — выбирайте любой. На них же обычно можно проверить текст на наличие орфографических ошибок. Не стоит размножать статью — весь контент на сайте должен быть уникальным! Если вы не можете самостоятельно написать уникальный текст, тогда вам нужно его купить. На качестве контента лучше не экономить, иначе все ваши усилия по раскрутке сайта сведутся к нулю. Если вам не позволяет бюджет купить сразу много статей, закажите одну, но толковую, у опытного копирайтера. Потом вы сможете сделать из нее еще два-три рерайта.
n