Дословный запрос был «Хотим SEO продвижение»

Заниматься SEO-продвижением в сфере гостиничного бизнеса трудно, но вместе с тем очень интересно. Далеко не каждый сайт можно продвинуть в поисковой выдаче по общим запросам, связанным с отелями, отдыхом и т.д. Своим клиентам, мы объясняем, что беремся не за каждый проект. За лидирующие позиции сайтам приходится бороться с агрегаторами: такими как booking, ostrovok, avito, airbnb, tripadvisor и прочими. Зачастую хороший результат зависит не от конкретного сайта, а от возможности обойти агрегаторы в узкой нише, на которую они не обратили внимание. Этот кейс о том, как мы добились классных результатов, продвигая загородный отель в Санкт-Петербурге. Загородный отель «Ohta Ski Resort» открылся в марте 2021 года. Он находится в живописном хвойном лесу под Санкт-Петербургом. Рядом с ним расположен известный крупный горнолыжный курорт «Охта Парк». Номерной фонд отеля состоит из 13 апартаментов с дизайнерским оформлением вместимостью от 2 до 4 гостей и трех коттеджей, в которых могут разместиться 10 взрослых и 4 ребенка до 6 лет. Дословный запрос был «Хотим SEO продвижение». Клиент обратился к нам в период смены подрядчика, зная, что подобные успешные кейсы у нас уже были.

n

Мы со своей стороны взяли паузу и проанализировали, возможно ли продвигать данный отель по средствам SEO оптимизации. Результаты аналитики — в следующем разделе. В случае с нашим клиентом, мы изучили окрестности и обнаружили поблизости крупный горнолыжный курорт «Охта-Парк». Решили, что можно реализовать SEO-продвижение за счет данного известного места отдыха. Проанализировав запросы пользователей, мы выяснили, что данный курорт очень популярен среди жителей Петербурга. Статистика по запросам показала, что за последние 12 месяцев в среднем по «Охта Парку» было около 60 тыс. Яндексе, а в пиковые месяца — до 264 тыс. Аналогичная картина была и в Гугле. Наша идея заключалась в том, чтобы пустить через сайт данного отеля аудиторию, которая так или иначе интересуется информацией про «Охта-Парк» и, возможно, заметит расположенный рядом отель «Ohta Ski Resort», в котором также можно забронировать номер или дом. Заказчик одобрил наше предложение. И после согласования концепции мы заключили договор и приступили к реализации проекта. Планируя структуру сайта «Ohta Ski Resort», нам важно было потенциально обойти сайт горнолыжного курорта. Так как пользователи часто ищут «Охта Парк» по разным запросам, то мы провели анализ поисковых фраз и составили структуру намного шире, чем у него. Там образом, мы более точно могли отвечать на запросы пользователей. 1. Запросы, по которым пользователи ищут что-то связанное с проживанием рядом с локацией «Охта Парка».

n

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

n

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *