SEO ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

Шлёткин Михаил Владимирович, магистр, Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. дф. Бондаренко Сергей Иванович, магистры, Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. дф. VOENMEH named after V.I. Bondarenko Sergey Ivanovich, masters, Baltic State Technical University VOENMEH named after df. Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее кризисное время бизнес остро нуждается в максимально дешевых и эффективных инструментах продвижения одним из которых является seo. Проблема исследования: сегодня в интернет-маркетинге существует большое количество инструментов продвижения что позволяет бизнесу выбирать подходящий для каждой ниши набор инструментов. Однако не все инструменты дают результат сразу, но при этом имеют высокую цену. В ответ на эту проблему наше исследование предлагает изучить один из самых дешевых и эффективных инструментов интернет-маркетинга — поисковое продвижение сайта. Цель: целью исследования стало изучение особенностей применения метода seo-оптимизации. Результаты исследования получены с помощью таких методов познания, как абстрагирование, синтез, анализ, индукция, дедукция. Результаты: поисковая оптимизация сайта является достаточно эффективным методом интернет-маркетинга.

n

Поисковая оптимизация сайта будет приносить компаниям новых клиентов и, как следствие, прибыль от реализации продукции до тех пор, пока люди не перестанут пользоваться поисковыми системами. The relevance of this research topic is due to the fact that at the present time of crisis, business is in dire need of the cheapest and most effective promotion tools, one of which is seo. Research problem: today in Internet marketing there are a large number of promotion tools that allow a business to choose a set of tools suitable for each niche. Also, most of the tools allow you to draw up an accurate portrait of the target audience and show ads only to potential customers, and not to everyone in a row, as is the case, for example, on television. However, not all tools give results immediately, but at the same time they have a high price. In response to this problem, our research suggests examining one of the cheapest and most effective Internet marketing tools — search engine optimization.

n

Purpose: the purpose of the study was to study the features of the application of the seo-optimization method. The research results were obtained using such cognitive methods as abstraction, synthesis, analysis, induction, deduction. Results: site search engine optimization is a fairly effective method of internet marketing. Search engine optimization of the site will bring new customers to companies and, as a result, profits from product sales as long as people do not stop using search engines. Ключевые слова: seo, seo-оптимизация, поисковое продвижение, интернет-маркетинг, инструменты интернет-маркетинга, сайт, продвижение, поисковая выдача. Keywords: seo, seo-optimization, search engine promotion, internet marketing, internet marketing tools, website, promotion, search results. Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее кризисное время бизнес остро нуждается в максимально дешевых и эффективных инструментах интернет-маркетинга. Речь в данном случае идет, в том числе о привлечении и удержании непосредственных потребителей при помощи различных инструментов продвижения. Данные инструменты представляют собой не только средство, предназначенное для распространения информации о компаниях и ее продукции, но и способ создания привлекательного имиджа в рамках профессиональной среды.

n

Метод поисковой оптимизации сайта активно изучается на протяжении последних 10 лет, маркетологи изучают механизмы поисковой оптимизации, пути их совершенствования, предлагают варианты маркетинговых стратегий с использованием поисковой оптимизации сайта. Разработки и исследования в области поисковой оптимизации сайта встречаются в работах отечественных и зарубежных исследователей: М.В. Акулич, Т.А. Дитман, Е.А. Муратова, А.В. Плотников, О.А. Пащенко, К.Н. Трашкова и др. Стоит отметить, что для большей части действующих компаний при выборе оптимальных инструментов интернет-маркетинга, доминирующим является интуитивный подход. В результате чего, для успешной адаптации коммерческой деятельности компаний к перечисленным перспективам необходима реорганизация бизнес-процессов компании, которые в свою очередь направлены на взаимодействие с потребителями, в пользу совершенствования интернет-технологий. При этом были реализованы значительные преобразования во взглядах интернет-маркетологов на значимость и функции сайта для бизнеса. Таким образом, для того чтобы Интернет-ресурс смог полноценно выполнять все существующие в настоящее время маркетинговые функции, ему необходима поддержка со стороны различных инструментов интернет-маркетинга. В таблице 1, рассмотрим все основные виды инструментов интернет-маркетинга.

n

Важно, что каждый из приведенных инструментов способствует повышению трафика сайта, а также уровню конверсии. Отталкивающая потребителей пометка «Реклама». SMM- продвижение Продвижение в социальных сетях аудитория. Возможность «вырастить» лояльных клиентов. Низкая стоимость. Сложность привлечения аудитории для организаций со специфичным продуктом. На наш взгляд, самым нативным, дешевым и при этом эффективным в плане привлечения целевых клиентов на сайт, можно назвать именно seo-продвижение. Далее рассмотрим его более подробно. SEO (Search Engine Optimization) — система работ, которая способна оказывать влияние на поисковых роботов с целью продвижения сайта в ТОП поисковых систем. Следует учитывать том, что попадание на первую страницу поисковой выдачи (ТОП-10) является гарантией повышения посещаемости сайта. Таким образом, повышение посещаемости Интернет-ресурса может привести к повышению прибыли. Следует понимать, что не только повышение посещаемости сайта повысит прибыль. SEO представляет собой особый комплекс работ направленных на совершенствование всех элементов сайта: контента, удобства для пользователей, программного кода, дизайна и т.д. Отталкиваясь от практики можно заметить, что для повышения прибыльности сайта в два раза, не всегда обязательно повышать трафик в два раза.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *