Как оптимизировать сайт для поисковых систем? На позицию сайта в поисковой выдаче влияют разные факторы, и важно не упустить ни один из них. Чем качественнее проработана оптимизация страницы, тем выше позиции сайта в выдаче целевой аудитории. Узнайте, какие слова и фразы наиболее релевантны для поиска продукта или решения проблемы клиента. Для этого нужно составить семантическое ядро — набор слов, при помощи которых клиенты находят сайт. Чтобы отобрать подходящие запросы, используйте сервис Яндекс.Вордстат. Он показывает, сколько раз пользователи использовали конкретный запрос в течение месяца, года или другого периода. Доступны фильтры по регионам, городам и типам устройств. Ключевые слова необходимо равномерно разместить по всей странице. Не стоит добавлять запросы необдуманно, поскольку это снижает качество контента. Обязательно используйте ключевые слова в мета-тегах (title и description) и в заголовках разного уровня. Поисковые системы отдают предпочтение оригинальному контенту, который не дублирует публикации на других ресурсах. Поэтому уникальность — обязательное требование для сайтов, которые хотят попасть в топовые позиции. Используйте сервисы для проверки уникальности текстов, чтобы вовремя внести правки в написанные материалы. Высокая скорость загрузки обеспечивает позитивный пользовательский опыт. Никому не нравится ждать, пока страница загрузится и будет готова к работе. Поэтому поисковые системы требуют, чтобы сайт открывался быстро. Рекомендуем также убедиться, что все изображения сайта открываются без задержек и не снижают работоспособность страницы. Используйте сервисы для сжатия размера фотографий без потери качества. Число пользователей, которые используют мобильные устройства, постоянно растет. Поэтому наличие адаптивной версии сайта стало обязательным условием успешного SEO. Мобильная версия должна обеспечивать удобное перемещение по сайту на смартфонах. Поисковые системы учитывают наличие адаптивности на странице при ранжировании сайтов, поэтому это важный аспект для оптимизации. Отслеживайте, какую позицию сайт занимает в поисковой выдачи, какой прирост посещаемости сайта и конверсии наблюдается после оптимизации, сколько пользователей закрыли сайт без детального изучения. На основе полученных данных вы узнаете, насколько успешной была работа по SEO-настройке.
n
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
n
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
n
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.
n