Разберем на примерах, как будет отличаться SEO-стратегия в зависимости от того, был ли у сайта до этого опыт SEO-продвижения и насколько удачный. Ситуация №1. Новый сайт, оптимизации не было. Мы с нуля создаем SEO. Собираем семантическое ядро, проектируем на его основе структуру сайта, учитываем специфику движка. Верный путь в данном случае — от нч к вч запросам. Через низкоконкурентные запросы проще пробиться к аудитории. Лидером так, конечно, не станешь, но главное — начать генерировать трафик. Можно для начала отработать 500-1000 нч запросов, потом масштабировать процесс до нескольких тысяч нч, подключать среднечастотные запросы, а потом и высокочастотные. Начинать с чистого листа — это хорошо для повышения веса ресурса в глазах поисковиков. По крайней мере, лучше, чем исправлять ошибки. Будет проще и дешевле, если вы задумаетесь о SEO-продвижении сразу после разработки сайта. Но нужно запастись терпением. И это, скорее всего, будет не ТОП-3, а ТОП-10. Если сайту меньше 1 года, то на него будет распространяться фильтр «песочница», и это будет препятствовать его выходу в топ поисковой выдачи.
n
Поэтому сроки достижения результатов могут отодвинуться. Ситуация №2. Старый сайт, оптимизации не было. Это еще более хороший материал для SEO. Старый сайт уже естественным путем заработал репутацию, у него есть определенный уровень доверия и ссылочный профиль (даже при отсутствии оптимизации). Поэтому раскручивать такой ресурс проще. Начинать работать с таким сайтом стоит с аудита. В ходе него выявляются направления, по которым можно улучшить позиции ресурса. Потом уже разрабатывается стратегия. Здесь уже можно попробовать начинать продвижение с более популярных запросов, а не с самых низкочастотных (как это стоит делать в случае с новыми, не раскрученными сайтами). Ситуация №3. Сайт с неудачным опытом SEO-оптимизации. Делать новое SEO для такого ресурса — трудоемкая, но выполнимая задача. Обязательный этап — аудит сайта и выяснение, почему продвижение оказалось не результативным. И уже на основании аудита составляем стратегию. Трудозатраты и скорость достижения результата напрямую будут зависеть от того, что уже сделано. То есть играют роль проработанность семантики, наличие технических ошибок, удобство структуры, качество контента и пр.
n
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
n
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
n