SEO, как и любая другая отрасль маркетинга успешно реализуется в случае постоянного наблюдения и эмпирического исследования. Не существует секретов и магии. За 13 лет мы получили разносторонний опыт продвижения десятков сайтов (в том числе негативный), который позволил сформировать работающий набор методов для оптимизации интернет-магазинов и корпоративных сайтов. В работе используем простые практики, проверенные на многих сайтах наших клиентов — некоторые из них сотрудничают с нами в течение уже более 10 лет. На опыте убедились, что белые методы быстрее и надежнее дают положительный результат, чем попытки использовать различные накрутки — в лучшем случае это обернется потерей времени и ресурсов, в худшем — серьезными санкциями от поисковых систем. Cегодня часто можно встретить рекламу примерно такого содержания: «Частный SEO-специалист. Плати за работу, а не за штат». На наш взгляд у такого подхода очень сомнительные перспективы. Сложно представить качественную работу над сайтом, когда «частному SEO-специалисту» приходится отвлекаться на многократные звонки клиентов и каждый день разгребать десятки или сотни писем. У каждого клиента много вопросов, и без ответа на каждый невозможно гарантировать качественный сервис.
n
Непосредственно оптимизатора, подбирающего методы, которые лучше всего подойдут вашему сайту для получения трафика из поиска. Также, он пишет отчеты, отвечает на вопросы технического и аналитического характера. Веб-разработчика, реализующего все задачи по технической оптимизации сайта, интеграциям с сервисами поисковых систем и систем аналитики, доработки сайта необходимые для улучшения ранжирования поисковыми системами. Менеджера, который переводит информацию от сеошника и вебмастера на понятный язык, почти всегда на связи, знает ваш сайт лучше вас, всегда предлагает вам что-нибудь улучшить, проектирует это и доводит до реализации. Мы разрабатываем для своих клиентов понятную стратегию продвижения. Все работы обсуждаются и согласовываются с заказчиком. Вы всегда будете понимать, что мы делаем и для чего мы это делаем. Сбор статистики запросов из поисковых систем и фраз, по которым показываются ваши конкуренты позволяет учесть все особенности спроса, выявить потребности ваших клиентов и определить приоритетные направления для поискового продвижения бизнеса в интернете. На основе семантического ядра мы разрабатываем план развития структуры, которая будет максимально соответствовать поисковому спросу и специфике вашего проекта. Мы определим и согласуем с вами в каком порядке и в какие сроки будут выполняться работы по оптимизации сайта. Один из важнейших аспектов продвижения. Техническое состояние значительно влияет на то, как поисковики воспринимают содержимое сайта. Несоответствие требованиям поисковых систем приведет к ухудшению индексации и усложнит продвижение в ТОП-10. Мы проводим комплексный технический аудит, выявляем и устраняем проблемы. Результаты работы в SEO — это конкретные цифры. В наших отчетах мы предоставляем клиентам понятные данные для оценки эффективности проделанной работы.
n
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
n
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
n
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.
n