Вам интересно, как сделать SEO? Если это так, тогда вам понравится это руководство. SEO — это аббревиатура для поисковой оптимизации , которая просто гарантирует, что ваш сайт будет отображаться на первой странице Google, когда пользователь будет искать контент или предлагаемые вами продукты. Если вы хотите получать больше трафика от Google, вы должны настроить свой SEO. Поскольку SEO — это широкая тема, окутанная мифами и техническими штучками, где вы даже не знаете с чего нужно начинать? Что делать? Как сделать SEO для своего сайта самому? Как вы оцениваете на первой странице Google свои ключевые слова и получаете более органичный трафик на свой сайт? В отличие от того, что многие SEO-программы будут вам говорить, что SEO сайта сделать легко; вам просто нужно немного усидчивости и некоторое терпение. Запаситесь этими качествами сейчас и вы сможете узнать, как сделать SEO и хорошо зарекомендовать себя по любому желаемому ключевому слову. Многие вебмастера, как и Вы, делают это все время, и если вы придерживаетесь белых методов SEO, вам не нужно беспокоиться о штрафах Google.
n
С этой преамбулой, давайте погрузимся прямо сейчас в работу и научимся оптимизировать ваш сайт бесплатно. Мы уже говорили, что SEO — это процесс улучшения видимости вашего сайта в Google, Yahoo, Bing и Яндекс среди других поисковых систем. Когда Google доминирует на рынке поисковых систем и мы оптимизируем только эту поисковую систему в этом руководстве. Фактор ранжирования поиска — это то, что Google использует для ранжирования вашего сайта, и есть сотни этих факторов. Покрытие каждого в деталях требует целого отдельного поста, поэтому поговорим об этом кратко. Высококачественный контент — никуда не приведет вас в SEO оптимизации сегодня или в будущем. Раньше вы могли просто добавлять ключевые слова на странице и получать высокие позиции в поисковой выдаче, но в настоящее время вам нужен качественный контент. Плотность ключевых слов. Хотя это не так эффективно, как было некоторое время назад, ключевые слова по-прежнему жизненно важны для того, как Google оценивает ваш сайт. Не переусердствуйте, или вы поймаете бан. Внешняя Ссылка на профиль — Вы делитесь со спам-сайтами, которые очерняют ваш рейтинг SEO?
n
Или вы подключаетесь к авторитетным доменам в своей нише, которые отправляют вам хорошие рекламные видео? Изображения и Видео для SEO — теперь, как никогда, у вас есть прекрасная возможность оптимизировать медиа-контент. Скорость загрузки сайта в целом и каждой страницы в отдельности — Какой у вас хостинг? Вы довольны своим хостингом или он оставляет желать лучшего? Хорошая скорость загрузки страницы является важным фактором ранжирования в Google, потому что она обеспечивает повышение вашего сайта в поисковой выдаче. В следующем разделе мы рассмотрим несколько основных методов SEO, которые составляют основную часть оптимизации вашего сайта для Google. Начнем с методов SEO на странице, которые вы должны сразу применить у себя на ресурсе. Когда вы узнаете, как делать SEO, вы столкнетесь с такими понятиями, как On-Page и Off-Page SEO. Итак, в чем разница? Off-Page SEO представляет все методы SEO, которые вы применяете извне, с хорошим примером является внешняя ссылка. С другой стороны, On-Page SEO включает оптимизацию веб-страницы (или страниц) на вашем сайте, чтобы быть выше в поисковой выдаче в Google среди других поисковых систем.
n
Ниже приведено несколько вещей, которые должны касаться вас в отношении SEO-страниц на вашем сайте. Заголовок является важным компонентом в совершенствовании формулы SEO, которая работает на вашем сайте. Зачем? Поскольку тег title предлагает вам уникальное преимущество в отношении удобства использования, распознавания и индексации поисковой системы. Всякий раз, когда вы выполняете поиск в Google, вы получаете страницу результатов поиска (SERP), в которой перечислены названия с кликами. Это теги заголовков, и они помогают Google и читателям находить ваш контент. Во-первых, тег title выдает название вашей страницы или публикации. Вам не нужны лишние усилия, чтобы увидеть, насколько сложно найти контент без названия. Плюс отличный заголовок всегда приводит к большему количеству кликов. Помимо показа в результатах поиска, ваш заголовок появляется в вашем браузере рядом с вашим фавикон, что повышает удобство использования, так как любой пользователь с несколькими открытыми вкладками может легко найти ваш контент. Это еще не конец. Заголовки отлично смотрятся в сообщениях в социальных сетях. По умолчанию социальные сети захватывают ваш тег заголовка и краткое описание для создания социальной публикации, которую вы публикуете.
n
Без заголовка ваш пост был бы просто незаметен и не отвчал требованиям SEO. 1.1.1 Как написать хороший SEO заголовок? Во-первых, старайтесь делать свои заголовки короткими; 60 слов или меньше. Длинные заголовки не отображаются полностью в результатах поиска, что может скрыть существенные для SEO ключевые слова. Подумайте о заголовках в обычных газетах; короткие и достаточно энергичные, чтобы привлечь внимание. Во-вторых, добавьте свое ключевое слово в заголовок, желательно к началу. Читатели выполняют поиск с использованием ключевых слов, что это означает, что один из ваших заголовков страниц повышает вашу видимость. Кроме того, Google выделяет ключевые слова в результатах поиска. Просто не заходите за пределы своих ключевых слов, набирая заголовок ключевыми словами. Нет, это не так; Google наказывает это как спам и трюк с черным SEO. В-третьих, избегайте дублирования названий на вашем сайте. Каждая страница или сообщение должны иметь уникальный заголовок. Помните, мы говорили, что Google использует заголовки среди других факторов для определения темы вашей страницы.
n