SEO продвижение — вывод сайтов в топ поисковых систем

Это самый дешевый источник трафика в долгосрочной перспективе (от 1 года). Вывод сайта в топ поисковых систем занимает до 6 месяцев. Ваш сайт, тем больше его авторитет в глазах Яндекса и Google. Внешняя ссылочная масса всё меньше и меньше влияет на ранжирование сайтов. Эффективная оптимизация — комплекс перечисленных и других мер, которые зависят от выбранных Вами поисковых запросов. Продвижение по среднечастотным запросам. Основная «фишка» данного продвижения в том, что к каждому среднечастотному запросу добавляется несколько похожих менее частотных запросов. Тем самым можно иметь посещаемость с каждого запроса при сокращении суммарного бюджета. Почему сокращается бюджет? Каждый запрос способствует продвижению других запросов такой же тематики. При этом мы получаем большую вероятность вывода сайта в ТОП по другим похожим запросам данной тематики. Из этого также следует и обратное: продвигаться по большому количеству тематик (по 1-2 запросам из каждой) малоэффективно. Минимальная стоимость рекламной кампании — 15 000 рублей в месяц. Вам будут предложены ключевые фразы, объединенные в группы со стоимостями, и Вы можете выбрать любое количество групп или ключевых фраз.

n

Продвижение по низкочастотным запросам. Такое продвижение может ничего не стоить или стоить сотни тысяч рублей в месяц. Все зависит от списка запросов. Можно оценить только тот случай, когда список состоит из супернизкочастотных и низкочастотных ключевых фраз (с частотой менее 50 запросов в месяц). Это связанно с тем, что их продвигать намного проще, чем среднечастотные. Как правило, достаточно написания качественных статей. Но не по всем низкочастотным запросам имеет смысл продвигаться, поэтому список обсуждается индивидуально. 100 ключевых фраз — 15 000 рублей/месяц. Каждые дополнительные 100 ключевых фраз — 10 000 рублей/месяц. По истечении гарантийного срока ссылка на Ваш сайт будет находиться в ТОПе выдачи поисковых систем выбранного региона по ВСЕМ ключевым фразам. Гарантийный срок по регионам «Москва» и «Санкт-Петербург» — 6 месяцев, по остальным регионам — 4 месяца. В случае, если какой-либо запрос не окажется в ТОП-10 по любой причине (в т. ч. Вы не оплачиваете нашу работу за этот запрос, пока мы не выведем его в ТОП. Что нужно для расчета продвижения?

n

Для точного расчета продвижения необходим список ключевых фраз. Чтобы составить этот список, нам необходимо знать, что ВЫ хотите продавать через сайт (товарные группы, услуги и т. п.). В первый месяц продвижения на этапе аудита сайта мы выявляем данные ошибки и оповещаем об этом Заказчика. Заказчик может устранить данные ошибки своими силами или поручить это Подрядчику в рамках продвижения сайта. Гарантировать успешное продвижение сайта по всей России невозможно. Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо разобраться, как работает поисковая система. Каждому сайту поисковые системы присваивают один регион. В поисковой выдаче по региону приоритет отдается сайтам текущего региона. Конкуренцию этим сайтам составляют и самые продвинутые сайты остальных регионов. Так как самая большая конкуренция в Москве (и Санкт-Петербурге), то именно московские сайты попадают в ТОП выдачи всех регионов. Следовательно, если вывести сайт в ТОП московской выдачи, то с большой вероятностью он попадет в ТОП региональных выдач. Однако, существует способ гарантированного продвижения по нескольким регионам путем добавления сайта в Яндекс.Каталог на коммерческой основе, что позволит присвоить сайту до 7 регионов (включительно). Но для присвоения каждого из этих регионов необходимо иметь телефон и адрес представительства в этом регионе.

n

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

n

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *