Что Такое SEO Продвижение?

Что Такое SEO Продвижение? SEO (поисковая оптимизация, продвижение) — это комплекс работ привлечения людей на сайт из бесплатных результатов поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Основная цель SEO — улучшить видимость сайта по запросам, связанным с Вашим бизнесом. Что приводит к увеличению числа посетителей, потенциальных клиентов и продаж. В Яндексе результаты, не помеченные как “реклама”, называются органической выдачей, и именно их стремятся достичь при продвижении сайта. SEO включает в себя технические аспекты сайта и лучшие практики для контента, чтобы поисковые системы могли легче находить и понимать информацию. Это позволяет получать “бесплатный” трафик на сайт на протяжении длительного времени. Как Работают Поисковые Системы? Как Google и Яндекс определяют “лучший” результат? Как начать развивать свой сайт с помощью SEO? Поиск является ОГРОМНЫМ источником трафика для бизнеса в любой сфере, включая наш собственный сайт. Потому что, даже эта статья написана, чтобы получать посетителей по ключевым запросам, как на рисунке выше. Первый результат в поиске получает около 27,6% всех кликов, что может означать более 24 000 потенциальных посетителей на Ваш сайт каждый месяц по одному запросу.

n

А ведь речь идет только об 1 конкретном запросе! Но давайте оценим: сколько стоят эти посетители? Стоимость клика по этому запросу может доходить до 300 рублей. Эти 24.000 посетителей стоят примерно 7 200 000р, если они были бы куплены через Яндекс.Директ (контекстная реклама Яндекса). Если Ваш сайт оптимизирован для SEO, Вы можете занимать позиции по по сотням (а иногда и тысячам) различных ключевых слов. Если даже 1% из этих посетителей станут клиентами с заказом на 10 000 рублей, потенциальный доход составит 2 400 000 рублей в месяц. 4 800 000 рублей, не учитывая расходы на настройку и услуги. Это подчеркивает важность SEO для привлечения трафика и увеличения видимости Вашего сайта в поисковых системах. Результаты поиска разделены на две отдельные категории: органические и платные результаты. Органические результаты поиска являются бесплатными. Поисковые системы отображают их на основе сотен различных факторов. Эти результаты считаются наиболее актуальными, надежными и авторитетными по данной теме. Платные результаты поиска — это реклама, которая появляется сверху или снизу органических результатов.

n

Рекламные объявления не зависят от SEO и ранжируются по другим критериям, но в этом руководстве мы не будем их рассматривать. Когда мы говорим о SEO, мы имеем в виду повышение рейтинга Вашего веб-сайта в органических результатах поиска. SEO сосредоточено на привлечении трафика из органических результатов поиска через оптимизацию веб-сайта. Поисковый маркетинг (SEM) объединяет как SEO, так и платные результаты поиска для генерации трафика из поисковых систем. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с нашим руководством о ключевых различиях между SEO и SEM. Если вам нужно что-то еще, дайте знать! Как Работают Поисковые Системы? Когда вы зашли на эту страницу, скорее всего, вы искали информацию, например, по запросу “что такое SEO”. Поисковая система, такая как Google или Яндекс, сделала всё остальное. Когда вы вводите запрос, поисковая система использует алгоритмы, чтобы найти наиболее подходящие результаты. Она работает в реальном времени и выбирает страницы, которые соответствуют вашему запросу. Поисковой робот сканирует сотни миллиардов страниц (систематизация данных в Google), чтобы определить, какие страницы лучше всего подходят для вашего запроса.

n

Как Google и Яндекс определяют “лучший” результат? Яндекс и Google не сообщают точные правила, по которым они ранжируют страницы. Но мы знаем, благодаря чему находят и как оценивают контент. Но у нас есть некоторая информация о том, как они находит и оценивает контент. 1. Кроулеры — поисковые роботы (или боты) собирают информацию из интернета. 2. Они используют навигационные меню сайтов и переходя по внутренним и внешним ссылкам, начинают понимать контекст страницы. 3. После после сбора информации страницы добавляются в индекс. Система решает, стоит ли их включать. 4. Затем разные факторы помогают определить, какое место страница займет в результатах поиска. Это упрощенное объяснение процесса, но оно точно показывает, что происходит за кулисами поисковых систем. Если вы ищете “рецепты печенья с шоколадной крошкой”, вы не хотите видеть сайты о грузовых шинах и наоборот. Релевантность — означает связь между вашим запросом и результатами поиска. Сайты с более точными результатами обычно занимают более высокие позиции. Поэтому им нужны дополнительные факторы, чтобы решить, как ранжировать конкретный контент и где его разместить.

n

Авторитет — это способ описать, насколько хорошо веб-сайт может ранжироваться в результатах поиска. Существуют разные метрики, которые пытаются измерить авторитет сайта. Но как поисковая система определяет, является ли страница авторитетной? Точный ответ: мы не знаем, как именно это происходит. Неизвестно, есть ли у поисковиков конкретная метрика для определения “авторитета”. Однако мы знаем, что поисковые системы используют ссылки для нахождения и понимания контента. Например, Google говорит, что они учитывают ссылки с “известных сайтов”. Что именно означает “известные”, неясно. Но, вероятно, это связано с релевантностью к целевому сайту и его популярностью. Такие ссылки называются “обратными ссылками“. В общем случае, чем больше высококачественных ссылок получает страница, тем выше ее авторитет и тем лучше она будет ранжироваться. Мы обсудим как вы можете получить больше обратных ссылок позже в этом руководстве. Контент может быть релевантным и авторитетным. Но если он не полезен, поисковик не будет показывать его на первых местах. Полезность означает, что информация интересна и ценна для посетителей сайта.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *