Список песен Михаила Боярского — перечень песен, исполненных Михаилом Сергеевичем Боярским. «Антология песен Михаила Боярского» представлена на интернет-ресурсах «iTunes», «Google Play Музыка», «Яндекс.Музыка» и других. После названия песни, в скобках, указаны композитор (автор музыки) и поэт (автор стихов), далее название кинофильма или спектакля, в котором использовалась песня, а также соисполнитель (соисполнители). Акселераты (музыка Вячеслава Добрынина, слова Леонида Дербенёва) — совместно с ансамблем «Здравствуй, песня! Ах, если бы сбылась моя мечта… «Летучий корабль» — совместно с Г. Ах, этот вечер… (музыка Максима Дунаевского, слова Леонида Дербенёва) из т/ф «Ах, водевиль, водевиль… Будем живы — значит точно не помрём! Встаёт Испания (музыка Геннадия Гладкова, слова Пабло Неруды, перевод И. Мир (музыка Геннадия Гладкова, слова Пабло Неруды, перевод С. Несчастная страна (музыка Геннадия Гладкова, слова Пабло Неруды, перевод И. О, город Сталинград (музыка Геннадия Гладкова, слова Пабло Неруды, перевод Ф. Песенка почтальона (музыка А. Песня волка (музыка Ж. Посвящение (музыка Геннадия Гладкова, слова И.
n
Дата обращения: 5 февраля 2021. Архивировано 13 февраля 2021 года. ↑ Виктор Крутецкий — КРАСНАЯ КНИГА РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ (неопр.). Дата обращения: 4 апреля 2013. Архивировано 15 июля 2014 года. ↑ 1 2 Детский альбом Бублика, Батона и Рогалика (неопр.). Дата обращения: 25 октября 2013. Архивировано 29 октября 2013 года. ↑ Официальный сайт Любаши (неопр.). Дата обращения: 4 апреля 2013. Архивировано 21 декабря 2013 года. ↑ Михаил Боярский — «Чего теперь об этом горевать? » (неопр.) Дата обращения: 4 апреля 2013. Архивировано 3 сентября 2014 года. ↑ Официальный сайт РОССИЙСКОГО АВТОРСКОГО ОБЩЕСТВА (РАО) Архивировано 7 мая 2010 года. ↑ Сайт Михаила Боярского (неопр.). Дата обращения: 26 ноября 2011. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года. Дата обращения: 26 ноября 2011. Архивировано 11 января 2012 года. ↑ Дискография Максима Дунаевского (неопр.). Дата обращения: 26 ноября 2011. Архивировано 15 октября 2011 года. ↑ Сайт Юрия Ряшенцева (неопр.). Дата обращения: 26 ноября 2011. Архивировано 16 августа 2011 года. ↑ Дискография Михаила Боярского (неопр.). Дата обращения: 26 ноября 2011. Архивировано 27 ноября 2011 года. Текст доступен по лицензии Creative Commons «С указанием авторства — С сохранением условий» (CC BY-SA); в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
n
Осенью 2020 года появились сообщения о том, что Яндекс запустил новый фильтр, понижающий позиции сайтов, которые искусственно повышают поведенческие факторы (ПФ). Примерно в то же время SEO-специалисты заметили, что Яндекс возобновил «публичные порки» за такую накрутку. Официальных подтверждений или опровержений возросшей значимости ПФ пока нет, но мы рекомендуем владельцам сайтов обратить внимание на то, как ведут себя пользователи на вашей площадке. Теоретическую базу по этой теме вы найдете в статье «Как улучшать поведенческие факторы сайта без страха и упрека». Здесь рассмотрим главные параметры, анализ которых поможет вам понять ситуацию с ПФ сайта. В этой статье мы будем показывать веб-аналитические данные на примере Метрики, потому что в формуле поискового алгоритма Яндекса ПФ имеют значительно больший вес, чем в формуле Google. К слову, именно поэтому накрутка поведенческих в Яндексе приведет к более драматичным последствиям, чем в Google. Соответственно, если совсем забросить ПФ, это может уронить позиции сайта в выдаче Яндекса, но почти не скажется ранжировании в Google.
n
Если вам ближе к сердцу Google Analytics, вы можете найти в этом сервисе аналогичные показатели. Самые достоверные характеристики — это цифры, поэтому начнем с них. Трафик обыкновенный тоже учитывается: ведь если страница привлекает много посетителей, какую-то статистику по поведению на ней тоже можно собрать. ПФ будет нерепрезентативной: если мало людей просматривали страницу, то выявить общие черты и провести полную оценку поведенческих факторов будет сложно. Пожалуй, самое радикальное поведение посетителя — это уйти с сайта, едва его открыв. Высокий процент отказов говорит о том, что что-то на сайте вызывает у пользователей резкое отторжение. Что значит высокий? Это значит, что он выше, чем в среднем у сайтов вашей тематики. Нормы здорового показателя отказов для всех сайтов не существует: для каждой ниши она будет своя. А если вы впервые подступились к этому параметру, то и вовсе ориентироваться нужно на свои вчерашние данные, то есть нужно сравнивать себя с собой. Почему может быть высокий процент отказов?
n
1. Контент не релевантен запросу. Даже если не затрагивать тему интента (а мы затронем, но дальше), часто встречается ситуация, когда пользователь сразу понимает, что нужной информации на сайте нет. Например, по запросу «аренда авто» он попал на сайт аренды электросамокатов. Экологично, но не то. Эта ситуация возникает из-за неправильной кластеризации семантического ядра, поэтому для решения проблемы нужен опытный SEO-специалист. 2. Дизайн раздражает. Сайты в современном вебе тоже судят «по одежке». Ядерные цвета, похожая на квест навигация, оформление времен сайтов-первопроходцев — увы, но через это пользователи не станут добираться даже до самого крутого контента. Сюда же можно отнести затмевающие собой весь обзор pop-up — это как навязчивые консультанты в офлайн-магазинах, которые с самого порога встречают фразой «Вам что-нибудь подсказать? 3. Тема не раскрыта. Это характерно для информационных сайтов. Например, в тексте рецепта торта написано: «Выпекайте коржи до готовности». Звучит разумно, но если человек ищет рецепт торта, он почти наверняка не кондитер и не знает, когда наступает эта готовность. Тут должна быть либо ссылка на материал «Как определить готовность коржей: фото», либо указание конкретного времени: «Выпекайте коржи 25 минут».
n