Анализ страницы блога (при наличии таковой)

Проверка ссылок на посторонние сайты. Проверка форм на сайте на соблюдение закона о конфиденциальности данных пользователя. Проверка наличия тегов , . Проверка перенасыщенности заголовков Title и мета-тегов Description. Проверка отсутствия заголовков Title и мета-тегов Description. Анализ страницы со списком услуг (при необходимости). Проверка страниц с недостаточным ассортиментом товаров (при необходимости). Анализ страниц категорий товаров (при наличии таковых). Анализ страницы блога (при наличии таковой). Анализ страниц статей и новостей (при наличии таковых). Проверка наличия файла sitemap.xml. Проверка атрибутов alt и title для логотипа сайта. Проверка наличия favicon сайта. Проверка нагруженности сайта скриптами. Анализ скорости загрузки сайта на ПК и мобильных устройствах. Проверка реализации мобильной версии (адаптивной верстки). Проверка наличия микро-данных на типовых страницах сайта. Проверка корректности работы 301 редиректа. Проверка использования кэша браузера. Проверка настройки Gzip сжатия страниц сайта. Проверка динамических параметров URL страниц сайта. Проверка HTTPS страниц сайта. Анализ страницы каталога (при наличии такового). Проверка наличия всплывающих окон на сайте.

n

Анализ главной страницы сайта. Проверка наличия чата онлайн-консультанта на сайте. Проверка наличия необходимых элементов в шапке сайта. Анализ внутренних факторов (ошибок) на странице товара или услуги. Анализ пользовательских факторов на странице товара или услуги. Составление шаблона мета-тегов для карточек товаров (при необходимости). Проверка перелинковки на страницах сайта. Проверка наличия хлебной крошки. Проверка наличия HTML страницы с картой сайта. Проверка меню сайта на наличие необходимых разделов. Составление рекомендаций по грамотному заполнению отсутствующих разделов в меню сайта. Анализ страницы «О компании». Проверка правильности оформления номеров телефона на сайте. Проверка наличия информации о гарантиях на товар/услугу и возврате товаров (при необходимости). Проверка наличия информации о способах оплаты и вариантах доставки товаров (при необходимости). Проверка страницы регистрации на сайте. Сравнение ссылочной массы сайта с конкурентами. Составление рекомендаций по дальнейшей работе с внешней оптимизацией сайта. Составление семантического ядра для 5 страниц сайта. Составление рекомендаций по продвижению запросов для 5 страниц сайта в ТОП-10 поисковых систем.

n

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

n

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

n

Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *