Что такое SEO простыми словами

Свяжитесь со мной пожалуйста, у меня есть вопросы по вашим статьям. Для того что бы сайт стал популярным, необходим контент. Если контент лучше чем у конкурентов, сайт станет рано или поздно популярным. Хотелось бы что бы это произошло раньше, чем позже. За это отвечает SEO. Автор статьи как раз, хорошо об этом написал. Но главное все таки это контент сайта! Без конкурентоспособного контента SEO раскрутка сайта бессмысленна! Как сделать хороший контент? Хороший контент можно сделать разными способами, но главное, что бы он был лучше чем у конкурентов. У меня есть метод продвижения, покритикуете его пожалуйста, возможно он не совершенен. У меня есть сайт. На нем есть популярные страницы. Я беру только 20-50 популярных страниц своего сайта и работаю с ними. Смотрю seo параметры каждой, конкретной страницы. Меня интересуют поведенческие характеристики (ПХ) и откуда, и куда уходит трафик на конкретной странице моего сайта. Если на странице ПХ ниже среднего по сайту, то повышаю их.

n

Как? Редактирую страницу. Дополняю страницу новым материалом: текст, картинки, ролики youtube и ставлю ссылки на другие страницы своего сайта сходные по теме. Если надо пишу новые страницы сходные по теме популярной страницы. Это повышает ПХ, а именно, Время нахождения на странице пользователя, Количество просмотренных страниц одним пользователем и Процент отказа. Это как раз и характеризует, хороший контент на странице или нет. Где смотреть СЕО параметры одной страницы сайта? В Яндекс Метрика и Google Analytics делать это не удобно, там показана статистика всего сайта. Может есть еще другие, подскажите, я пока использую этот. Spage показывает посещаемость, ключевые слова и поведенческие характеристики одной, конкретной страницы сайта, используя данные с трех счетчиков статистики google, yandex и spage. Еще в Spage есть модуль поиска seo ошибок в тегах сайта, поиск ключевых слов для страницы, в нем можно быстро создавать ссылки-картинки на внутренние страницы сайта и модуль Онлайн Консультант, который генерирует идеи для новых текстов вашего сайта. Может это кому то поможет. 1. Несрочно нужны долгосрочные результаты, а не срочно и сейчас, как в контекстной рекламе. 2. Нужна конкретная органическая аудитория, а не все подряд. 3. Когда бюджет — вопрос, но на сео хватает (часто сео обходится дешевле контекста, но всё-таки денег это стоит). 4. Когда нужно понимать свою аудиторию лучше (Сео-продвижение даёт много полезных данных). 1. Требуется быстрый результат. 2. Если в Вашей нише высокая конкуренция (красный океан). 3. Если бюджета «в обрез». А вообще, разумеется, желательно консультироваться с компетентными в теме людьми.

n

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

n

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *