CEO Plerdy — эксперт в области SEO и CRO с более чем 14-летним опытом. Хотите знать, почему конкуренты так высоко в Google? С помощью Plerdy SEO Analyzer вы мгновенно узнаете их SEO-секреты и улучшите свой сайт, чтобы их обогнать. Если вы пытаетесь найти точный, пошаговый контрольный список SEO-аудита, который вы можете использовать немедленно, вам понравится этот пост. Это очень прямой и простой процесс, который позволит максимально быстро привлечь больше посетителей и трафика на ваш сайт. Независимо от того, хотите ли вы работать над стартапом или давно владеете сайтом, чтобы улучшить его видимость в поисковой системе Google, нужно хорошо понимать процесс оптимизации страниц. Для этого мы отобрали для вас 24 важнейших моментов влияющих на ранжирование сайта, которые обязательно следует учесть при SEO-продвижении. Благодаря хорошо продуманному URL-адресу люди и поисковые системы могут сразу понять о чем целевая страница. Понятный для человека, семантически точный URL-адрес позволяет легко представить информацию о том, что такое целевая страница, даже если ее заголовок скрыт.
Также он предоставляет посетителям улучшенный пользовательский интерфейс, ведь им сразу понятно, что делать, посмотрев описание и нажимая на ссылку. Обратите внимание, что Google все чаще заменяет URL-адрес в области фрагмента результатов поиска на имя сайта и путь крошки. Зачастую это происходит при поиске с мобильных устройств. На сайте должно быть определено основное зеркало сайта (с префиксом www или без него) и реализован 301 редирект с не основного зеркала сайта на основное. Простой файл robots.txt может сильно повлиять на то, как поисковые системы сканируют ваш сайт. Этот текстовый файл не является обязательным, но содержит инструкции для поисковых систем, о том, как сканировать сайт, и поддерживается всеми основными поисковыми системами. Однако этот протокол носит чисто рекомендательный характер и может быть проигнорирован роботами, сканирующими веб-страницы, если они того пожелают. Файл robots.txt состоит из запрета и разрешений, которые указывают, какие разделы поисковых систем сайта должны и не должны сканироваться. Используя операторы user-agent, вы можете предоставлять конкретные операторы разрешений и запретов определенным поисковым системам.
Кроме того, объявление XML Sitemap также может быть добавлено для предоставления дополнительного сигнала о ваших файлах XML Sitemap или файле индекса Sitemap для поисковых систем. Еще одна функция, которую можно использовать в файле robots.txt — это объявление XML Sitemap. Поскольку поисковые роботы начинают сканировать сайт, проверяя файл robots.txt, он дает вам возможность уведомить их о ваших файлах XML сайта. Если у вас нет XML Sitemap, не беспокойтесь, так как эта функция, как и все файлы robots.txt, не требуется. В вашем файле может быть несколько объявлений XML Sitemap, однако если у вас есть индекс Sitemap, следует указывать только этот индекс, а не каждый отдельный файл Sitemap. Ниже приведены примеры объявлений XML Sitemap. Вы также можете использовать этот инструмент для поиска неработающих ссылок (которые возвращают 404 код состояния). Хороший URL-адрес всегда должен возвращать 200. Это означает, что браузер нашел URL-адрес, а сервер вернул хорошую страницу с контентом. Warning! Если страница неверно возвращает 200 (т.е. Страница на самом деле не существует и должна вернуть 404 Страница не найдена), ее следует исправить (проверьте .htaccess и rewriterules).
В противном случае это может повредить вашему SEO оптимизации, потому что Google не сможет определить разницу между хорошими страницами и несуществующими страницами. Это может создать дублированный контент на вашем сайте, что ведет к штрафу. Чтобы переместить страницу (или весь сайт), всегда используйте 301 перенаправления для хорошего SEO. Это говорит Google следить за новым сайтом. Он переносит все обратные ссылки, полученные старой страницей, на новую страницу. Многие перенаправления сделаны так. Они плохо перенаправляют с точки зрения SEO оптимизации, потому что вес ссылок потерян. Вместо этого используйте перенаправления 301 для сохранения ссылочного веса. Рекомендуется посмотреть, какие страницы возвращают 404, и исправить их (либо создав недостающую страницу, либо перенаправив 301 ее URL-адрес на страницу, которая существует). Поисковые системы, такие как Google и Bing, перемещают вниз сайты, если у них много ошибок 404. После того как сканеры установили, что многие запросы удовлетворяются с помощью 404 кодов, предполагается, что сайт не очень хорошо поддерживается .
Мертвые ссылки влияют на рейтинг сайта, и Google может уменьшить его место в поисковой выдаче или даже прекратить индексировать его, если слишком много страниц с ошибками 404. Это может привести к значительному уменьшению количества посетителей сайта. Посетитель теряет доверие к сайту, если он полон неработающих ссылок, или когда целевая страница (страница , которая доступна из результатов поиска) мертва. Если сайт регулярно сталкивается с этой проблемой, многие пользователи не потрудятся продолжить поиск, поскольку они даже не уверены, что нужный контент все еще доступен. Если нет страницы с запрашиваемым URL, сервер должен возвращать 404-ю ошибку. Обратите внимание, что 404 страницу нужно правильно оформить, в общем стиле сайта, чтобы пользователь, попадая на нее, не прекращал работу с веб-ресурсом. Мета название и мета-описание — это то, что обычно отображается, когда ваша страница появляется в Google или любой другой поисковой системе. Мета заголовок — это HTML-элемент, который определяет заголовок веб-страницы. Теги заголовка отображаются на страницах результатов поисковой системы (SERP) в виде кликабельного заголовка для данного результата и важны для удобства использования, SEO и социального обмена.